Вы здесь

Разноширокие шины

Доброго времени суток! Наступила весна, сошел снег и встал вопрос о перехода на летнюю резину!!! Собираюсь ставить разноширокую резину (производитель UNIROYAL Rallye 680: на перед 175/65 R14, на заднюю ось 185/65 R14). Почему остановился на этом выборе ... ну так скажем есть продавец (знакомый), который продает шины и может отдать недорого. Вопрос такого плана: может это как-то отразиться на автомобиль. Знаю, что точно не желательно ставить на полный привод, а как на счет переднего?
Заранее благодарен.

Taxonomy upgrade extras: 

[quote=Sergey]Доброго времени суток! Наступила весна, сошел снег и встал вопрос о перехода на летнюю резину!!! Собираюсь ставить разноширокую резину (производитель UNIROYAL Rallye 680: на перед 175/65 R14, на заднюю ось 185/65 R14). Почему остановился на этом выборе ... ну так скажем есть продавец (знакомый), который продает шины и может отдать недорого. Вопрос такого плана: может это как-то отразиться на автомобиль. Знаю, что точно не желательно ставить на полный привод, а как на счет переднего?
Заранее благодарен.[/quote]

Незнаю поможет или нет мой ответ, но, меня стояли 195/55 R15 и они тёрлись о кузов на задней оси даже шайбы на шпильках стояли. А вообще ваш вариант характерен для заднеприводного авто. Поставьте лучше везде одинаковый размер. Нельзя же настолько экономить на своей безопасности)Ставьте везде 175/70 R14 мне нравится, скорость набирается в лёт.

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Вообще для сохранения геометрии колеса надо ставить 175/55 R15 (воспользовался шинным калькулятором), но такие шины большая редкость и стоят очень дорого!!! Вот и хочется выделиться из толпы, за меньшие деньги.
P.S. Диски я уже купил (новые), 6х14 4*100 ЕТ 35.

Задние колеса не должны быть большего диаметра чем передние!!! Есть такая штука как кастор = продольный наклон оси поворота переднего колеса. Если задняя ось задрана, угол наклона уменьшается. У логи он и без того маленький! Выливается это в худшую самостабилизацию колес, например при выходе из поворота колеса стремятся распрямить траекторию, если перестараться с задраным задом, можно получить обратный эффект. Короче рулить будет не комфортно, а отпускать руль вообще опасно.
Про размерность колес лучше везде одинаковые например 175/65R14 или 185/60 R14.

а я зиму отьездил так:сзади 175 70 13 липучка. спереди 155 70 13 шиповка.результат-один раз слетел в кювет изза каши на дороге и постоянно водило машину и биение руля.да экономить на тех.соб.без. не надо!

лучшая машина-машина из салона

Ну я в принципе про это и говорил.

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

Да, ощущения немного смешанные ... хотя тормозить стала лучше! ABS не выделывается. По поводу ширины диска, можно однозначно сказать, что 6 дюймов это МАХ, остается буквально 3-4мм до балки (не знаю как она правильно называется). А так, если будут еще какие-нибудь нюансы в вождении отпишусь.

P.S.Сильно не гоняю, машинку берегу.