С недавнего времени появился расход масла (лил всегда Esso 5w40), примерно грамм 200 на 1000км. На мой взгляд многовато. Вариантов думаю два. Либо сальники клапанов, либо маслосьемные кольца залегли. Буду решать проблему постепенно и о результатах писать тут (мож пригодится кому)
Сегодня для начала решил сделать раскоксовку поршневых колец жидкостью "Лавр 202"
Все по инструкции, залил, подождал 1,5 часа, провентилировал, завел, задымил весь гараж со всеми прилегающими коридорами :) и т.д.
Завтра поменяю масло и послежу за расходом.
Через неделю поменяю сальники клапанов.
PS/ Logo 2001г, 5 дверей, 125.000км пробег.
После вчерашней обработки
После вчерашней обработки антикоксом покатался сегодня по городу. Первые впечатления - движок стал работать мягче, ровнее. Добавилась приемистость, машинка едет резвее. Выхлоп практически бездымный. Но это все субъективные показатели на уровне эмоций. Масло поменял - теперь послежу за расходом.
PS. Компрессия выросла с 8 до 11 во всех цилиндрах после раскоксовки, но я сомневаюсь в достоверности измерений, т.к. когда первый раз мерил - моторист сам сказал что его манометр несколько занижает показания (не сказал на сколько), а второй раз мерил уже в другом месте. Так что это скорее просто цифры, чем неоспоримый факт. Но все равно приятно себя убеждать что положительный эффект есть :)
Я делал раскоксовку,после
Я делал раскоксовку,после этого засорились маслопроводы, горела лампочка масла, клинанул движок, пришлось менять