Вы здесь

Провалы при резком ускорении с места

Привет всем! Нужен совет опытных. При резком нажатии на газ появились какие - то провалы. На любой скорости. Машина как будто бы тупит. Если плавно давить - то нормально едет. Правда по пенсионерски)))). Поменял свечи, провалы пропали. Потом опять появились. Думаю на провода свечные. Которые 4-е штуки. Может такое быть из-за проводов? Машина 97 года.

Taxonomy upgrade extras: 

Может засорен топливный фильтр. Симптомы один в один.

Honda Logo 1999 г. (Европейка) 3-х дверная
Цвет - салатовый, 5-ступка МКПП,

Так и оказалось ))). Спасибо за ответ.

Поспешил я с выводами )))). Замена фильтра ничего не решила. Оказалось - это моя умирающая АКПП в жару так себя вести начала.

Соратники! Помогите советом, замена АКПП нифига не изменила. Машина при резком нажатии на газ периодически дёргается и еле еле набирает скорость. Немного предистории или истории болезни)))).

Движок контрактный, с пробегом в 50 тыщ. на данный момент (66 лошадей, d13b). По заверениям предыдущего хозяина с навесным покупался. Реальный пробег 180 тыщ. На холостых ведёт себя хорошо, заводится с пол пинка. Коробка - s4ma от honda partner (пробег 60 тыщ.) Зимой менял кислородный датчик (жрала 10 литров), расход упал до 7-8 литров по городу. Трасса почти тоже самое почему - то. На десяти литрах проезжаю 130-140 км. Поменял топливный фильтр, сегодня разобрал и посмотрел топливный насос (думал, что сеточка засрана). Отсоединил её и в качестве эксперимента воткнул насос обратно, но уже без неё. Думал, если она является причиной, то её отсутсвие ликвидирует подёргивания и провалы. Ни фига. Дёргается. Даже на холостом ходу при резком нажатии - мощный провал и тока потом движок начинает работать как надо. Собрал насос обратно. Потом поотключал всевозможные датчики по очереди. Пробовал без них газу давать. Всё тоже самое. "Подергушки".
Вообще вся история началась с того, что зимой после смены лампочек подсветки приборов, начал глючить датчик топлива. То есть я случайно рукой сдвинул стрелку, а она в обратное состояние в отличие от температурной не возвращается. Я вернул её в обратное положение по памяти... и раза три оставался с пустым баком. Тупо глох на дороге из-за отсутствия бензина. Знаю, что для насоса это не гуд, поэтому теперь думаю на него. Примерно после этого начали появлятся провалы и дёрганья, но крайне не заметно и редко. И так как старая коробка примерно в это же время "приказала долго жить", то думал я на неё и просто ждал замены. Проверял ещё сопротивление на свечных проводах. Всё ок. Кстати, провалы и подёргивания периодически пропадают, потом опять появляются. То есть это не постоянное явление. Иногда можно нормально ездить и давить на педаль, как все "белые" люди ))). Погодные условия тоже ничего не меняют и в холодную и жаркую погоду "тупит". Особенно тупит на четвёртой передаче, если едешь 40-50 км. в час. Ближе к 80-ти подхватывает и едет более менее нормально.

Вообщем нужен диагноз бывалых. Сам я до покупки логи тока колёса умел менять...)))

DedMorozzz, чё гадать то, надо мерить давление топлива и показания с датчиков снимать. Начни с простого: проверь на месте ли вакуумные трубки на двигле, работу регулятора давления, исправен ли вакуумный усилитель тормозов, воздушный фильтр глянь и его корпус нормально ли установлен ну и тд.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

диагностический кабель заказывай. подцепляй к ноутбуку и вперед. все видно станет.

Причин провала может быть много. даже воздушный фильтр засранный дает такой эффект. может MAP глючит - симптомы как ты описал один в один.

Провалы обычно при резкой акселерации это либо недостаток топлива. либо кислорода.

По крайней мере при отстройке своего авто - я это проходил. Такие же симптомы.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Wipe,спасибо за советы. Давление мерял. Втыкал манометр в трубку идущую в регулятор давления. Смотрел нашу книжку и на форумах вычитал. Не знаю правильно или нет. Показало 3,5. Бензонасос поменял. Ничо не изменилось. Завтра померю сопротивление на проводах сам. Если всё таки виноваты провода - сожгу автосервис, в котором мне сказали два дня назад, что они в порядке. Воздушный фильтр, корпус, свечи, датчики всевозможные, форсунки - это в первую очередь посмотрел (в пределах своего опыта и знаний).

Wipe, расскажи как вакуумный усилитель тормозов может быть связан с моей "дилеммой"?

А диагностический кабель подключается к разъёму в машине? Если да, то он похоже у меня отсутствует. Хотел на той неделе сделать комп. диагностику. Знакомый мастер искал целый час по машине его. Нашли только фишку возле масляного фильтра. Мастер сказал, что не подходит. У мяня подозрения, что его оборвали, когда меняли старый двиг на новый. И что такое МАР? Датчик холостого хода?

Подскажите ещё пожалуйста, какие бронепровода лучше купить на замену старым?

фишка находится в салоне под бардачком пасажира. в изоленте заводской. смотри тему про настройку расхода. там фото есть.

map - датчик абсолютного давления воздуха впускного. находится за фильтром на заслонке.

диагност - ламер значи, если под капотом ищет ).

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

под бардачком смотрели, ни х... не нашли. А под капот уже от безнадёжности полезли ))). Сапсибо q45c.

DedMorozzz регулятор прикручен к топливной рампе, от него идет вакуумный шланг и топливопровод обратки. Сразу возникают вопросы: куда манометр присоединял? 3,5 - это в чем? В атм? И в каком состоянии: заведеном или просто при включенном зажигании, при одетом или снятом вакуумном шланге.
А диагностический кабель подключается к разъёму в машине? Если да, то он похоже у меня отсутствует. - есть книга, в ней распиновка ЭБУ, эл схема проводки, ЭБУ находится под ногами пассажира, нет никаких препятствий чтобы присобачить любой разъем для диагностики, если конечно электрик тупо работать не хочет.
Сфотай печку снизу, со стороны пассажира и водилы и выложи куда нибудь фото, посмотрим.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня один в один история!!!!!!!!!!!!Жду,в чем проблема!!!!!!!!!!

Wipe,q45, спасибо за помощь! Решил я интуиции доверится. Купил высоковольтные провода на экзисте (NGK). Воткнул в машину и машина поехала. Провалов нет. Вывод: всё лучше делать самостоятельно. На СТО мне сказали, что провода в порядке. Хотя при высокой температуре они ведут себя по другому (мастер мерял тестером тоже). То есть если провод всё таки пробит, то проявится это при высоких температурах и нагрузках на него (то есть когда газу даёшь). Я сам тоже мерял дома, тестер показал нормальное сопротивление.

Наталья, если у вас один в один симптомы, то возможно провода, а так нужно быть внимательней. Причины разные могут быть.