Вы здесь

Проставки для logo

Привет всем. Подскажите может кто знает или делал проставки под задний пружины. Или может кто пружины от чего то подберал. Хочу поднять зад примерно на 4-5 сантиметров. Подобрать проставки в магазине не могу. Кто что посоветует?

Taxonomy upgrade extras: 

Они подойдут или надо будет что то переделывать? Размеров пружины от восьмерки нет? Проставки отдельно на пружину а не на стойку не встречал не где?

Мне же надо чтоб они не просто подошли но и машина чтоб поднелась сантиметра на 4 хотябы

Я сам не пробывал. просто сослался на людей которые ставили. Ты им в личку напиши может откликнутся. Меня обратный процесс больше интересует - занижение. Если сильно задрать зад кастор нарушится самостабилизация руля либо исчезнет либо еще хуже. подымать так всю машину. Сзади самое низкое место все равно балка будет хоть зазадирайся расстояние до земли не уменьшится. А вообще лога ЖИП очень валкая в поворотах. Может у тебя пружины пиленые или просевшие.

может и с пружинами что то не так. просто как мне кажется ну если судить теоретически то в принцыпе зад на любой машине хоть на сантиметр но выше (это из личных наблюдений) а у меня одинаково может даже зад немного ниже и при этом пружины уж больно мягкие как мне кажется если на зад посадить два обычных человека то колеса немного уходят под арки.

Они действительно мягкие, так как зад легкий, развесовка такая. Жестче нельзя грозит избыточной поворачиваемостью. Если конечно постоянно груженый ездишь то ставь, а если один то не советую.

вот в принципе почему и хотелось бы сделать проставки так как проставки просто приподнимут машину а замена пружин еще и на нодвеске может отразится. если пружина будет жосче все резинки разобьет быстрей.

интересно если проставки сделать из толстой резины как они себя будут вести? и надо ли их закреплять?

ну под пружины проставки допустим ты сделаешь, а амортизаторы тоже удлинять будешь? Ход отбоя то уменьшится. Один мой знакомый, точнее его жена цивика так утопила, он на спортивные стойки обычные пружины поставил, машина на неровностях стала неуправляемой, короче улетела.
Существует винтовая подвеска на логу BC-racing там вместе спружинами еще аморты накручивают.

Андрей 619, 4-5 см слишком много, если надо задрать на 2-2,5 см то берешь транспортерную ленту и из неё вырезаешь подкладки под пружины, если будет бить в обратку, то и амортизаторы удлиннять придеться.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

неужели может так раскачать машину что начнет бить обратно? она же под своим весом подсядет. из транспортерной ленты я думаю не получится так как ее куда подкладывать? на логе пружина отдельно от амортизатора это если стойка сборная то там да делают из ленты. у меня на работе есть большой резиновый отбойник от 32-х тонного цехового крана, думаю может из нее? и еще заметил что оказывается заднии и переднии амортизаторы у меня почему то разные по диаметру, заднии прям на глаз видно что меньше чем переднии.а в остальном одинаковые и хонда написано, может не родные?

Андрей 619, может и раскочать, но обычно в обратку долбит если колесо в соответствующую по глубине яму попадает, например, у меня шкода, поднятая на заводе, с удлиненными пружинами а амортизаторы обычные и там где я ямы на хонде партнер нормально проезжал, на этой хода подвески вниз не хватает.
Лента транспортерная крепкая, тк. армированная, подкладывается прямо под пружину, делалось такое не раз, с переди с зади, главное чтобы хоть немного бортик оставался и пружина не выскользнула.
Спереди стоят стойки, сзади амортизаторы, и почему они должны быть одинаковы по диаметру? Развесовка на логе далека от 50х50, да и по конструкции они могут отличатся

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

не уверен мне кажется если просто вырезать из транспортерной ленты и подложить то пружина просто может вылететь ведь бортик там совсем маленький. а то что спереди стойка это я знаю посто если с нее снять пружину то получится амортизатор и вот именно он и отличается по диаметру. Да они же еще и по креплению отличаются просто смущает что они тоньше в диаметре. может и с ними успели поковыряться прежнии хозяева?

Андрей 619 у стоек шток работает дополнительно на изгиб, тк подвеска мак ферсон, а в амортизаторах шток только осевые нагрузки испытывает, потому и тоньше. У меня тоже сзади тоньше штоки, кроме того, на логу хрен че найдешь похожее по размерам, так что не парься.
Если бурт хотябы 4-5 мм то никуда пружина не денется.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

От жигулей 7-ки похожие амортизаторы, но это лиш визуально.

Не ну 5 мешков в логу это уже издевательство над автомобилем. Мне как то довелось от безисходности мешок цемента привезти, так она так просела что колеса под крылья зашли. А если поставить проставки чтоб она еще и шире стала так вообще в крылья упрется. А точных размеров пружины нету? Я еще не снимал ее не разу, если проставки какие точить то размеры нужны точные.

Меня вот еще какой вопрос интересует: проставку нужно будет закреплять? Если нет не вылетит ли она?