Неожиданно перестала ехать на D только на 2 едет автомат. На D буксует обороты набирает а ехать не хочет. Поменяли коробку такая же ерунда. Диагностика показала ошибки по абс. Но сканер АКПП не увидел. Пишет АКПП не установлено. Может кто подскажет в чем дело может быть.
Тема стара как мир, накрылась
Тема стара как мир, накрылась муфта 1-ой передачи. И на контрактной тоже самое, так как это болезнь данных АКПП.
Можно какое-то время ездить трогаясь с 2, потом переключаясь на D.
Сама неисправность может быть удалена в зависимости от повреждения, опыта мастеров и наличия хорошего сварщика.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
а где эта муфта находится ?
а где эта муфта находится ? речь же идёт про вариатор?
когда подготовлен, меньше сюрпризов.
нет, это про
нет, это про гидромеханическую АКПП
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
всем привет. сгорел пакет
всем привет. сгорел пакет фрикционов. поменял. судя по пинкам и вибрации в нагрузку сделал вывод что сгорел изза плохого гидротрансформатора. поменял его тоже. нет задней. точнее при в ключении задней колесо блокируется, причем если мотор заглушить на R то колесо разблокируется, отсюда вывод что включаются две передачи. уже раз пять переразобрал акпп все золотники почистил, разшатал, не могу найти причину. и мануал и видосы по акпп на моторы серии d тоже. помогите кто чем может.
На первой передаче обгонную
На первой передаче обгонную муфту проверь, её могло заклинить. Для этого акпп не надо снимать, только маленькую крышку.
Еще, если есть подозрения, что две передачи включаются, то на передней стенке есть пробки в виде болтов на М8, вместо них можно манометр присоединить и посмотреть какие передачи включаются.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh