Вы здесь

Проблемы с ABS

Здравствуйте. Пару недель назад "отвалилось" ABS...
Сегодня решил посмотреть, что к чему... Снял панель приборов, пошевелил лампу ABS (начала вообще хоть загораться теперь, до этого об отказе ABS знал по ощущениям). В общем проверил ошибки, выдало 12,14,16,17,18,54,61,81...
К критическим отнес 17, 54 и 81.
С задним левым колесом разберусь...
54 - реле ABS. Кто нибудь, подскажите, где оно есть? И есть ли оно вообще...
81 - надеюсь вытекающее из 61 или 54... Но пока не пойму, как проверить, не пойму точно.

В общем, подскажите, где искать реле ABS? В блоке под капотом находил распиновку предохранителей чью-то, но реле там не указано :-(

Taxonomy upgrade extras: 

Главное реле вроде в блоке управления ABS стоит. А блок управления установлен сзади на корпусе модулятора ABS (квадратная хрень с кучей трубок). Снимай блок, проверяй на предмет попадания воды и выгоревших элементов. Но сначала проверь 40 А предохранитель в блоке реле (подписан как ABS Motor).
А вообще многовато ошибок за один раз выскочило. С аккумулятором всё в порядке? На тросу машину не таскал? Скинь клемму аккумулятора и считай ошибки снова. А то такое чувство, что от ABS на этой машине ничего не осталось.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Аккум собираюсь менять. С ним не всё в порядке.
На тросу машину не таскал, до меня - не знаю (машина при мне 2 с лишним месяца). При мне ABS работал, недели две назад его не стало...
Вчера после снятия ошибок сделал процедуру сброса. Сегодня вновь проверю.

ABS это очень хитрая штука - она запитана даже при вытащенном ключе зажигания. При запуске авто блок ABS проводит тестирование датчиков колес и модулятора давления. Поэтому если аккумулятор полудохлый - просаживается напряжение - блок начинает сходить с ума и появляются разнообразные ошибки.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Делал сброс, после сброса только ошибка 17... Остальные ошибки либо от предыдущего владельца, либо при снятии АКБ или при прикуривании возродились...
Заднее левое колесо замкнуло или отпало... Это уже не так страшно, как изначально понаписало...
Спасибо за ответы! На будущее пригодится любая информация...

Скидывай колесо, смотри датчик. Начни с фишки, контакты засераются , бывает. Фишку туда-сюда подербань.Если не помогло, мультитестер в руки и погнал. Вообще из жизни - такие датчики горят очень редко, разбирайся, смотри.....по результатам отпишись - интересно.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Я уже отремонтил глюк. Оказалось предыдущий владелец около крыла в подвижной части провода его резал (может датчик менял) и на скрутку и изоленту залепил... В общем контакт одного провода оттянулся и разомкнулся...
Я зачистил заново, спаял все, термоусадкой заизолировал, изоленту сверху намотал, для равномерной упругости провода и сверху еще термоусадкой весь провод... и герметиком края термоусадки смазал... В общем на совесть переделал. Сейчас все работает.
АБС прикольная штука :-)

Молодца, мужик.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Сегодня появились вновь чудеса ABS.
Предположительно, после замены пыльника на гранате (перед левый), ABS иногда бывает срабатывает сама по себе (бьет в педаль) при торможении...
Происходило и на сухом асфальте. Колеса не блокируются по факту никакие (иначе, так думаю повело куда бы или услышал бы, будь бы реально блокировка колеса). Снял сегодня задние датчики, протер от пыли. Передние просто аккуратно протер и снял грязь с зубьев.
Единственная мысль - хомут пыльника гранаты. Он в паре миллиметров от зубьев. Он может влиять?

И еще момент. Лампа ABS перестала гореть вообще. Снимал приборку, лампа цела. Менял с заведомо целой. Меленький блок транзисторный, вроде исправен (проверял мультиметром, КЗ нет, обрывов абсолютных тоже. Транзисторы бы для пущей надежности сменил бы, но не знаю их маркировки и аналогов). К приборке подходит сине-красный провод. Вроде как он по ABS. Он идет из самого блока ABS под капотом? Или еще есть места, где он мог вероятно расстыковаться?

ABS и не должна блокировать колеса, как раз наоборот, они их разблокирует, чтобы исключить уход авто с траектории при торможении.
Хомут пыльника запросто может мешать - там датчик Холла, как раз реагирует на металл.
Комп ABS встроен в модулятор - та самая хрень с трубками под капотом. Не зря туда такой мощный разьем стоит. Смотри проводку.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]ABS и не должна блокировать колеса, как раз наоборот, они их разблокирует, чтобы исключить уход авто с траектории при торможении.[/quote]
Я не сказал, что блокирует) Колеса крутятся, но ABS пытается их будто разблокировать, т.е. бьет в педаль тормоза. Из-за чего простое торможение уже не так эффективно.
Вчера хомут пыльника гранаты аккуратно сдвинул подальше от зубьев ABS (канавка на пыльнике позволяет). Сегодня пока глюков не было...

По проводу, спасибо! Буду смотреть, искать.