Проблема с вариатором

Alexey E.
Не в сети
Зарегистрирован: 12/06/2011

Здравствуйте,у меня такая проблема,ездил без проблем около 4х месяцев,пробег подошел к замене масла в вариаторе.Купил все как положено оригинальный фильтр,фильтр тонкой очистки,масло HMMF и поехал в сервис.Там мне сказали что времени это много не займет и машина будет готова через 40 мин.Я ждать не стал уехал по делам...Через пол часа мне позвонили с сервиса и сказали что масла что я привез не хватило(4 литра)!!!Я поехал в магазин и купил еще канистру(4 литра) как выяснилось они продаются только либо 4л либо 20л.Приехал в сервис машина уже стояла на стоянке.Они долили мне масло я рассчитался и поехал домой.По дороге(метров через 150) машина стала дергаться и прекратила набирать скорость и в конце-концов перешла в аварийный режим,я соответственно развернулся и обратно к ним.Там они посмотрели все разобрали прочистили собрали ,но ничего не поменялось...На вопрос что будем делать отвечают мы ничего не знаем, меняли только масло и фильтра и что такого не бывает после замены ,стали говорить мол я на такой приехал...
Отсюда следующие вопросы:
- Может ли быть такое,что вариатор уже подошел и ему хватило нового масла чтобы умереть?
- Как могли накосячить слесаря чтоб запороть варик?
- Сколько стоит ремонт/замена вариатора и где его делать?

P.s. Я грешу на то что когда я уезжал из сервиса машина была на подъемнике а когда привез масло она уже стояла у них на стоянке т.е они с минимальным уровнем масла выгоняли машину с сервиса, это и убило вариатор ИМХО...
Прощать им ничего не собираюсь буду делать судебную экспертизу которая стоит немалых денег.Вот и хотел поинтересоваться, я точно знаю что вариатор работал без проблем, до них,есть ли шансы что экспертиза покажет на то, что вариатор сломался по другой причине и деньги я отдам в пустую??

alimazi
alimazi аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2011

не,на минимуме варик не убьеш и 4л это норм.я сам менял и даже не минимуме 1000 км до дома добирался тоько подлил какойто атф.соответственно дома поменял масло.суть не в этом.скорее они когда поддон варика скидывали какойто разьем задели.а вообще по мануалу надо было клеммы скидывать перед заменой.
для начала ошибки считай скрепкой на сервисном разьеме,под ногами пассажиров,что выдаст?потом попробуй ошибку почистить 5Йпредохранитель на 7.5 ампер в верхнем ряду сними на пару минут иликлеммы с аккума скинь и подержи вместе прижатыми минут 10.

лучшая машина-машина из салона

Alexey E.
Не в сети
Зарегистрирован: 12/06/2011

Спасибо за совет,машина жены,она уже места себе не находит...очень любит ее.
Темы по считыванию ошибок нашел,а скидываются они все этим способом?

alimazi
alimazi аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2011

если ошибка нет в реальности а возникла изза к.з. то скинутся.я недавно менял сальники в коробке приводных валов,для чего пришлось коробас скидывать так после установке примерно 1000-1500 метров тоже заглючил перешел в моргающий режим Д и не больше 80-ти при 3000хтыщах оборотов ехал до дома.там все проверил ошибки считал клеммы еще раз подергал ошибку сбросил и все - норм..!

лучшая машина-машина из салона

Alexey E.
Не в сети
Зарегистрирован: 12/06/2011

alimazi
Спасибо тебе огромное!!!Сначала отнесся скептически,но деваться было некуда!В итоге сделал все как ты и сказал и О ЧУДО машина поехала!!!alimazi ты не представляешь сколько денег мне сэкономил!Завтра собирался ехать с суд.экспертам за 20000р выяснять кто виноват....Спасибо тебе еще раз!!!

alimazi
alimazi аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2011

doesnt matter./для этого мы здесь и собираемся. Smile

лучшая машина-машина из салона