Вы здесь

Проблема разгона на холодной машине.

Здравствуйте уважаемые Логоводы! Я новичок на этом форуме, и начинающий Логовод. Пару дней назад купил "Люсю", так ее предыдущий владелец назвал. Люся моя: 5дв. вариатор, 4WD. Так вот, первые непонятки таковы: после ночной стоянки завожу, прогреваю, трогаюсь, первые 200метров по проселке все ок. Выезжаю на асфальт и вливаюсь в поток, и первые 5 км машина сама работает газом, уменьшая и увеличивая обороты, думаю в пределах двухсот оборотов, судя по работе движка. Примерно так: ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... цикл ЖЖЖ.. длится две-три секунды, цикл ,,,,,... длиться на секунду две дольше. 4-5 км и все становиться нормально. едет ровно. Если у кого были подробные отклонения, посоветуйте лекарствие, Всем спасибо!!!

Taxonomy upgrade extras: 

:-) прикольно
Тут самое главное чтоб не было так:
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ...тртртртр.хрясь,ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ..ччччпок....жжжжжжжжжжжж
а то что ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ................ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ- это нормально ))))
По делу:
а что означает ЖЖЖЖ и ......

Здравствуйте. :) ЖЖЖЖЖЖЖЖ-означает увеличение оборотов, а ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,-означает сброс оборотов, эти изменения проходят плавно, наплывами, при этом я не работаю педалью газа, а держу ее в одном положении. И вся эта свистопляска я думаю в пределах двухсот оборотов (Тахометр отсутствует в моей Люське).

Начать с промывки и тестирования датчиков на дроссельной заслонке. Может дпдз где-то подкорачивает. По-моему, на старом сайте было что-то про плавающий хх

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Всем спасибо! Тема закрыта.

[quote=Merkulov]Всем спасибо! Тема закрыта.[/quote]
Как проблему то в итоге решили? Наша так же себя ведет на холодную.

Интересно было бы узнать, действительно в чем проблема? У меня такая же проблема. Предыстория такова, накрылся датчик, МАП сенсор ( на форуме я писал уже про это), купил б/у поставил, родной PS-32 не нашел, поставил PS-30, тоже от Логи. Результат, на холостом ходу при прогреве плавают обороты и сильно, в холодную погоду глохнет если не добавить "газа", если отключить этот сенсор, обороты сразу становятся нормальными, "все работает как часы". Так же в режиме "2" машина отказывалась ехать нормально, в режиме "Д" скорость набирала еле, еле, резко не разгонишься и если едешь со скоростью 90 и более, а потом отпустишь педаль "газа" (торможение двигателем), загорается лампочка "ЧЕК", и машина отказывается ехать. Сенсор регулировок не имеет, поэтому купил заслонку со всеми датчиками, но она от хонды механики (проглядел при покупке, нет отверстий для крепления троса от коробки). Обороты плавать стали меньше, работать во всех режимах стала, но напрягает езда на холодном двигателе, рывками, все время норовит заглохнуть на ходу. Педалью газа приходиться все время "играть" иначе не едет, увеличился расход топлива, ощутимо. Может кто знает в чем дело?

Ты только датчик поменял или всю заслонку с датчиками?

Первый раз поменял только датчик, не трогая остальные. Второй раз заменил заслонку со всеми датчиками в сборе. Рассудил так, датчики настраиваются на заводе все на одну общую настройку, заменив один, нарушаешь общую настройку, поэтому и взял все в сборе, но заслонка оказалась не для автомата. Я просверлил отверстия, нарезал резьбу и установил трос идущий на коробку. Кстати сегодня ездил в райцентр, машина прогрелась, глушить не стал, подождал, послушал как работает, все равно на холостых обороты плавают, не так сильно, но все же.

У меня раньше бывало так, что остановишся P включишь, начинают плавать, береш педаль газа ногой поддеваешь на себя, перестают плавать.

Попробую конечно, но основной проблемы это не решит. Да еще обратил внимание, что во время движения прибавлять газ надо по чуть-чуть, от резкого увеличения толку мало, только расход бензина не оправданный.

Я так понял основная проблема ушла!?! Плавающие обороты - чистка КХХ + настройка ДПДЗ. Мне помогало. Ну и саму дросельную заслонку с КХХ я бы старую оставил. На Мехе обычно другие настройки КХХ.

Петрович, у тебя какой то шайтанвпрыск стоит! С отлюченным MAP сенсором двиг глохнет сразу! Глохнет он и когда сигнал с этого сенсора уходит за пределы! Может все-таки другой датчик отлючал и тогда обороты стабилизировались?
Если обороты ХХ неправильно насторенны(в сторону уменьшения) то они начинают плавать, для настройки оборотов имется на заслонке регулировочный винт, он спрятан под резиновой заглушкой.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Петрович, у тебя какой то шайтанвпрыск стоит! С отлюченным MAP сенсором двиг глохнет сразу! Глохнет он и когда сигнал с этого сенсора уходит за пределы! Может все-таки другой датчик отлючал и тогда обороты стабилизировались?[/quote]
В том то и дело, когда машина перестала нормально ездить ( мы с тобой переписывались по этому поводу, стр.5 тема проблема с двигателем), я кроме него ничего не трогал. Кстати завтра попробую отключить его еще раз.

В том то и дело, что проблема не ушла, как была так и осталась.