Вы здесь

Привод кондиционера

Щумит подшипник кондиционера (или ГУРа, пока не выяснил). Хочу не зиму вообще снять ремень кондиционера, вроде другие элементы от этого ремня не задействованы. Есть подводные камни?

Taxonomy upgrade extras: 

Возможно компрессор закиснет от стояния. А подшипник кондея меняется за 30 минут.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

опиши пожалуйста как меняется?

Ослабляешь затяжку ролика. Натяжителем спускаешь ролик вниз. Убираешь пластиковый подкрылок (чтобы можно было добраться до ролика снизу).
Снимаешь ролик. Аккуратно выдавливаешь из него подшипник (у меня получилось молотком и куском трубы). впрессовываешь новый подшипник (ролик положил на деревяшку подшипник приладил на место, куда будешь впрессовывать, сверху подшипника еще деревяшку, и аккуратно молотком по деревяшке загоняешь подшипник на его место, на ту же глубину, что и старый сидел). Проверяешь, что прикрученный на место ролик хорошо крутится, если задевает, то значат подшипник слишком глубоко загнал, лечится подкладыванием шайбы, подобранной по размеру. Не стоит подшипник обратно выбивать, есть риск разрушить его.
Ролик крутится свободно ?? Да, тогда натяжителем натягиваешь ремень с роликом, фиксируешь ролик гайкой. Все..
дольше писать.
http://honda.epcdata.ru/logo/gf-ga3/26654/body/7183/
(ролик - деталь 26)

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

Благодарю. А вы уже логовод с приличным стажем...

Насчет "закиснет компрессор". Редко кто зимой кондей включает что бы не закис и не киснет.

Одно дело его включать, другое отсоединить привод. Если мы его не включаем, он же всё равно вращается через ременную передачу. В закисание тоже верится с трудом.

если мы его не включаем то компрессор не крутится, там же муфта стоит. Крутится только шкив муфты.

Да, точно, сглупил.)) Собираюсь ремень ГРМ поменять, вот за одно и подшипник поменяю. Если в сервис загонять не буду (что-то много разбирать)))

Была такая же проблема, сегодня купил подшибник, обошелся 60руб, завтра ставить буду.

Если возможно, то сделайте с фото. Или просто отпишитесь хоть))

1 справа (если смотреть на двигатель) от ролика натяжителя ослабить гайку лючом на 14
2 сверху ключом на 10 откручивая опускаешь ролик вниз как можно ниже
3 снимаешь ремень
4 за левым колесом ключом на 10 откручиваешь пластмассовый подкрыльник, так легче подойти к ролику
5 дооткручиваешь гайку крепления ролика натяжителя и снимаешь ролик
6 выбиваешь потшибник из ролика
7 заприсовываешь новый подшипник 6203 в ролик натяжителя
8 останавливаешь все на место
9 после натяжения ремня затягиваешь гайку на 14
ps. сильно не натягивай ремень ато быстро выйдет из строя новый подшипник.
вроде так, сам уже 2 раза менял занимает по времени минут 15-20

Очень благодарен, куплю 6203 поменяю.