Вы здесь

Постоянно моргает либо горит длительное время масленка

Доброго всем времени суток!
До ремонта двигателя масленка не моргала. Началось все после ремонта двигателя. Меняли с товарищем один клапан, притирали клапана. Собрали движок, поменял масляный фильтр, залили масло (старое масло полностью слил, залил Лукойл минеральное Стандарт 10W40), завели. Все работало нормально, потом начала моргать масленка. Товарищ говорит что с движка смылась вся грязь и кокс и скорее всего забивается сеточка которая засасывает масло. Слил масло, снял поддон. Профильтровал масло через чистую тряпку, и действительно там оказалось очень много шарошки и кокса черного цвета. Снял и прочистил сам грибок который засасывает масло. Все собрал, одел поддон. После этого все работало идеально около 3-4 дней (думаю проездил километров 70). После этого снова начала моргать масленка, а временами гореть постоянно. Снова снял поддон, слил масло, профильтровал, на дне поддона было еще больше шарошки и кокса черно-горелого цвета. А так понимаю этот кокс забивался в сеточку при засасывании в результате чего давление падает и загорается масленка. Снова все прочистил и собрал, залил чистое масло. После этого проездил еще меньше, около 30 км, и масленка снова начала моргать.
Товарищ говорит что нужно залить хорошее масло (типа шелл итд) и проверить сам датчик. Я конечно понимаю что качество масла имеет немаловажное значение, но не может же датчик моргать или не моргать от того какое масло там залито...
Когда открываешь заливную пробку и заглядываешь внутрь при работающем двигателе то видно как масло брызгает во все стороны.
Мог ли масляный фильтр так быстро загрязниться что снизилось давление? У кого какие мысли есть по этому поводу. Буду очень благодарен за любую помощь!
Еще раз повторяю, до ремонта двигателя морганий вообще не было. Фильтр ставил SM-104, совместимый. машина 1997 года, японка.

Taxonomy upgrade extras: 

КАК то тоже менял масло сам и в первый раз , как всегда не откручивался фильтр , ну я накинул ремень на фильтр и открутил. Через некоторое время заметил течь масло(небольшое). Посмотрел вроде фильтр бежит . пошел купил еще фильтр и поставил. так вроде сразу и не видно было,но течь продолжалось. На станции смотрели говорят тоже фильтр,поменяли на свой. деньги отдал, но не помогло.И когда я собрался ставить четвертый фильтр , обратил внимание на датчик давления масло, на нем был кембрик, с виду все в пыли и чисто , но когда я стянул кембрик датчик оказался лопнутым и рабочим. Я взял и заклеел его баксидкой (трещину) поставил, а он не работает уже.Выход нашел по русски купил с девятки за 40руб датчик , вытачил резьбу конусную. поставил и ездию.

Для начала проверь давление масла механическим манометром в сервисе. Если давление слабое ищи причину. Это может быть насос а может уже дрыгатель капиталить пора. И нелей в машину бурду всякую, ты еще бы автола налил туда.

По моему вывод можно сделать из вопроса Автора. Каждый раз при срабатывании датчика у машины в двигле какая-то грязь, после прочистки - норма, затем опять по новой...