купил лого 98г.вариатор.90л.сначала пока не прогреешь минут 30 не тронешься-потом все нормально.проверил масло оказалось варик полный под горловину.слил по верхнюю метку вообще плохо стал трогаться с места а если тронется с10й попыткт то едет с натугой как будто нет переключения и горит лапа д .иногда горят и д и р.хозяин говорит что все в порядке что всегда долго грел ее.как найти ошибку может это мозги виноваты.помогите советом подробно пожалуйста
Сначала выясни точно ли варик
Сначала выясни точно ли варик у тебя стоит. Если при разгоне ты чувствуешь, что передача переключилась (по оборотам или по динамике разгона)то у тебя простой автомат если нет то варик. В любом случае ему конец. Если это варик то умер его ремень (вроде так называется), если автомат то скорее всего трещина в муфте (так вроде) - это болезнь логовских коробок!
Варианта два - контрактная коробка или ремонт. Стоимость сопоставима.
gaz69a пишет:Если это варик
[quote=gaz69a]Если это варик то умер его ремень (вроде так называется), если автомат то скорее всего трещина в муфте (так вроде) - это болезнь логовских коробок!
Варианта два - контрактная коробка или ремонт. Стоимость сопоставима.[/quote]
Если я не ошибаюсь, ты спутал самое главное, ремень на коробке а муфта в вариаторе, счас изучаю вопрос, у меня родной варик загнулся и контракный замененный через 10 тыс. загибается уже, буду разбирать и варить аргоном все что надо, а то платить кому-то за ремент коробки 25 тыс. без запчастей как-то напрягает ..
муфты используются и
муфты используются и вариатора,и у автомата(применимо к хондовским коробкам),а ) ремень пардон,только у вариатора...и рвется он в самую последнюю очередь...когда коробка в очень плачевном состоянии.вообще болезнь всех вариаторов-несвоевременный уход(замена масла и фильтров)Отсюда забитость каналов гидроблока вариатора.если у вас вариатор,и появились проблемы с нормальным движением,не затягивайте.сливайте жижу,снимайте поддон,снимайте гидроблок,разбирайте его,промывайте,проверяйте свободный ход электр.соленоидов....новое масло(обязательно HMMF)и только после этого есть шанс ,что вы еще не убили стартовый пакет,и что коробка еще поживет,хотя бы тысяч 20-30...:-)
1343,5дв,cvt,black
Ага про ремень то да,
Ага про ремень то да, протупил.
А почему именно HMMF ?
Потому что в книжице, всем известной написано именно ATF-Z1 заливать в коробас, но даже посмотрев на названия жидкостей подходит именно HMMF.
Где-то слышал что сама хонда от него отказалась и в сервисах в японии льют ATF-Z1.
Ценник примерно одинаковый, может подскажете в чем разница ?