Вы здесь

помогите с хх у меня 3500

Позовчера ПОДНЯЛИСЬ ОБОРОТЫ 1400. ПОЕХАЛ В ГАРАЖ СНЯЛ ЗАСЛОНКУ ПРОМЫЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ТАМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ. После этого обороты повысились до 3000 и выше. Уже 3 раза снимал и чистил а толку нет. может кто знает об этой проблеме?

Taxonomy upgrade extras: 

Регулировки трогал? Датчик положения? Регулировочные болты заслонки? Регулировочные болты клапана xx?

Это подсос воздуха. либо прокладка порвана под заслонкой либо вакуумную трубку не одел.

прокладка нормальная.трубка вакомная одета. когда заводиш обороты 800 а через секунду взлетают.

вчера еще раз промыл и нет толку. там все блестит. завел толку нету. взял очестителем брызнул прям в засонку при нажатом газе и обороты еще выше стали. сейчас уже 3800.

Для начала сделай минимальную диагностику. Скрепку в разъём и считай коды...

Варианты: 1. Это у тебя клапан ХХ в открытом положении заедает. Его просто промывать смысла нет. Проверь его обмотки тестером. Если обмотки целые, то надо его снять с заслонки, замочить, расшерудить.
2. Если дул во все дырки, мог МАР сенсор повредить, так что его показания проверь.
3. Проверь что бы основная заслонка полность закрывалась.
4. Проверь работу регулятора давления топлива(сними-поставь вак. шланг, при этом должны менятся обороты)
ЗЫ. Кстати чек то горит?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

спасибо всем нашол проблему. наиб датчик холостого хода. когда его вставляеш на минимум обороты сразу взлетают. подскажите сколько он стоит и подходят ли какие небудь копии?

[quote=asusasus]когда его вставляеш на минимум обороты сразу взлетают[/quote]
Может когда на него фишку одеваешь? Написал так, что сразу и не поймешь, чего ты на куда вставляешь :)
[quote=asusasus]подскажите сколько он стоит и подходят ли какие небудь копии?[/quote] Ага, подходят, копии фирмы ХОНДА. Мозг не парь, обзванивай разборки, если от лого нет, снимай его и топай по разборкам подбирать.
Ты все таки обмотки померь на сопротивление, а на фишке напругу проверь, вполне может быть обрыв проводки или окисление контактов, а регулятор ХХ целый.
Кстати, некоторые товарищи его разбирают, обмотки перематывают, там внутри никакой кибернетики нет, главное чтобы получилось аккуратно разобрать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe спосибо буду искать.