Вы здесь

Помогите с датчиком.

Добрый день, людии.
На хонде второй год купил по лету, без особых проблем не считая заменяного радитора пробил на вылет (ксати дсделал сам взяв радиатор от оки и кучи холодной сварки) и вылетивших подушек безопасности. после покупки проездил примерно месяц и стал замечать что машина не работает на прогреве на холостых, я в сервис. там сказали что не работает датчик положения дросселя??? на хондах говорят редкость. В сервисе попросили ахж 30 рэ за замену, я послал. Так и езжу с палочкой. после находил в нете за 19 рэ, но жаба давит. может кто подскажет может есть аналоги???

Taxonomy upgrade extras: 

по моему была тема на старом форуме по чистке датчика. поищи там

Для начала нужно проверить напряжение на выходе датчика. Включаем зажигание, берем обычный тестер, один щуп на минусовую клемму аккумулятора другой по очереди тыкаем в провода отходящие от датчика (их 3)
1 провод- 5вольт опорное напряжение. Должно быть всегда 5 вольт в каком бы положении дроссель не был.
2 провод- сигнальный провод. На нем напряжение должно изменяться от 0,4 Вольт при закрытом дросселе и до 5 Вольт при полностью открытом. Зависимость изменения напряжения линейна к углу открытия дросселя
3 провод массы

Сам датчик это обычный резистор и ничем не отличается от ВАЗовского который стоит 150 - 200 рублей. Хондовские бу тоже найти не проблема рублей по 500 на барахолках хондамотор.ру или редлайнерс.ру

Была такая же тема с машинкой - на холостых плавали обороты.
Снял датчик, вскрыл( вскрывать пришлось силком, потом при сборке подклеивал на моментальный клей) и увидел, что две дорожки между собой окислились и тупо замыкают. Почистил, помыл,прозвонил - все в норме. Собрал,поставил и все, движка работает ровненько.

Олег-Омск

[quote=Олег 61]Была такая же тема с машинкой - на холостых плавали обороты.
Снял датчик, вскрыл( вскрывать пришлось силком, потом при сборке подклеивал на моментальный клей) и увидел, что две дорожки между собой окислились и тупо замыкают. Почистил, помыл,прозвонил - все в норме. Собрал,поставил и все, движка работает ровненько.[/quote]

А мне починишь? Машина второй месяц стоит...

[quote=aligay]Добрый день, людии.
На хонде второй год купил по лету, без особых проблем не считая заменяного радитора пробил на вылет (ксати дсделал сам взяв радиатор от оки и кучи холодной сварки) и вылетивших подушек безопасности. после покупки проездил примерно месяц и стал замечать что машина не работает на прогреве на холостых, я в сервис. там сказали что не работает датчик положения дросселя??? на хондах говорят редкость. В сервисе попросили ахж 30 рэ за замену, я послал. Так и езжу с палочкой. после находил в нете за 19 рэ, но жаба давит. может кто подскажет может есть аналоги???[/quote]
Привет! У меня такая же проблема. Датчик найти не смогли, отдельно он не поставляется. Пришлось закалать новый блок дроссельной заслонки с Японии. Жду...
Как ты вышел из положения?

да ремонтируется этот датчик! сам уже раз пять разобрал.вот ссылка на короткую инструкцию http://honda-logo.ru/~honda_logo/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_...
только вот супер клей не советую(пройденный этап-всё равно вода попала)лучше моментом(который типа холодной сварки-двухкомпонентный)в тиски датчик зажал(что-бы прокладку резиновую прижать) облепил покругу-затвердел,снял-ещё герметиком весь обмазал на всякий случай и потом при установке посадочное место тоже всё обмазал-хуже ей точно не будет от этого. пока вода не попала слава богу

Нижневартовск

привет всем! Проблема с датчиками дросселя, холостого хода.На сто сказали что только все в сборе и т.д. и т.п. порядка 39 рублей. Подскажите есть какие нить замены, аналоги, неужели только покупка за такие деньги? :(

три варианта
1 -ставишь новый(если денег много)
2 -ставишь контрактный(если денег поменьше)но не факт что он рабочий!
3 -ремонтируешь(т.к. ты девушка воспользуйся помощью друзей-электриков, что и как делать расписано в предыдущих письмах) самый дешёвый способ
я бы помог но до новосиба далеко!удачи.

Нижневартовск

Естественно покупать ничего не надо.
Датчик дросселя ремонтируется, либо ставится от отечественного авто.
А по поводу регулятора хх (трехконтактного) могу сказать, что он не ломается! Просто нужно почистить механический клапан хх от густых масленистых отложений и все будет хорошо.