Всем привет!
В общем такая история: вчера возрвщалася домой, стоял на светофоре, потом на зеленый повернул, проехал метров 50 и слышу, что машина начала визжать как ненормальная. При этом сцепление у меня было важато. Я глянул на тахометр и увидел, что показывает около 4х тысяч оборотов. Я пробовал нажать на педали - ничего не приносило пользы. Пришлось прижиматься к обочине, врубать аварийку и глушить машину.
После этого решил снова завести - результат тот же. Обороты ХХ сразу после зажигания выросли до 4х тысяч. Дальше я снял клеммы с аккума, думал сброс поможет. Врубил зажигание - не помогло. ПОтом снял какой-то штекер с электропроводами (2 провода, вроде зеленый и белый), который вставляется в правый бок пластмассового корпуса с воздушным фильтром (с той стороны, где трос акселлератора дергает заслонку). Завел машину - и вроде помогло. Снимал штекер этот практически наугад.. хотел что-нибудь сбросить таким образом...
ПОтом обратно его всунул - итоже нормально вроде, обороты меньше 1000. Но сейчас горит лампочка Check Engine :(
Ребята, помогите с информацией о причине такого поведения машины. Что это может быть за проблема? Чей штекер я вытянул (по книге искал - не нашел ничерта)? И как сбросить лампочку Check Engine? Я тут в книге читал на странице 73-й про то, что сбросить можно посредством вытаскивания предохранителя. Это так? А для чтения кода - нужна перемычка какая-то. Это спец. перемычки или можно кусок проволоки вставить?
Спасибо!
Забыл добавить, что машина
Забыл добавить, что машина HOnda Logo 2001-го года, бензин. МКПП.
Romerro, замыкай любым
Romerro, замыкай любым проводом, включай зажигание и считывай ошибки, обнулить потом можно снимая клему с аккумулятора или предохранитель соответствующий.
Снял ты фишку с датчика температуры воздуха.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Млин, может он мне покажет на
Млин, может он мне покажет на самом деле ошибку связанную с тем, что я завел машину без этого включенного датчика, т.к. до того, как я это сделал, ошибка не показывалась. хм...
Wipe, а как ты думаешь, с чем мои проблемы могут быть связаны? может с регулятором ХХ?
Romerro, причин до фига может
Romerro, причин до фига может быть, из банальных: клинит заслонку или тросик, вакуумный шланг свалился с регулятора давления, датчики и тп.
Насчет того, может ли дать регулятор 4000 об/мин, чо то я сомневаюсь. Его не сложно проверить, только снимать придется.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe, ясно, спасибо большое!
Wipe, ясно, спасибо большое! Для начала считаю код ошибки, а во вторых попробую разобраться в этой проблеме. О результатах отпишусь, как что-нибудь узнаю!
Скорее всего просто тросик на
Скорее всего просто тросик на заслонке подзаклинило от сухости.
Было такое - симптомы знакомы. Пошевелил тросик и все.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
Всем привет! В общем хотел я
Всем привет! В общем хотел я было считать код ошибки, как через день после этой всей проблемы на свое удивление заметил, что желтая лампочка Check Engine перестала гореть и сигнализировать об ошибке как прежде. Хотя я ничего не обнулял, предохранители не вынимал и клемму аккума не снимал.
Может ли быть какое-то тайм-аут время для ошибок, через которое они просто-напросто стираются сами?
Спасибо!