Вы здесь

Помогите граждане, попапает вода в салон

Помогите граждане, попапает вода в салон в ноги водителя, коврик мокрый и пятнами, загляул снизу на днище есть толи заглушки толи ещё что-то, материал из чего изготовлены они непонятен, попадает вода именно через них, пятна как раз напротив них, что делать? Снимать ковер, герметик или заглушки менять, но отдельно их нет на схемах(((((

Taxonomy upgrade extras: 

Фото приложи. Может у тебя днище гнилое?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

только после выходных будут фото, работаю допоздна, гаража нет(

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

bambrik, если уверен, что через них вода попадает: коврик задери, вынь заглушку(если болтается сильно), промой все, высуши феном, обезжирь, замаж все герметиком белым русским автомобильным или густой антикоррозийкой.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Всем здравствуйте! Добрался в выходные до проблемы с попаданием воды под ноги водителя. Снял сиденье, поднял ковер, промок он насквозь, аж вода выжимается, нача искать течь, заметил в одном месте отсутсвие герметика в месте сварки лонжерона к днищу, и еще сочилась через болт крепления какой-то заглушки под педалью газа. Попробовал добраться добраться до заглушки в днище, но, наклеенная на днище заводская шумка не отрывается, рвется, под ней идеальная чистота, сухо, грунтовка, нет даже краски в цвет кузова, приклеил оторванную шумку на герметик. Все полозрительные места промазал реметиком, ковер просушил феном, поставил на место. Сегодня опять плавал по лужам, вроде все сухо, тфу-тфу, посмотрим что дальше будет. По моему мнению машина боится воды, в пятницу заглохла после лужи уже второй раз за неделю. Вопрос-что заливает, тамлер или воздухан? Подскажите.

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

bambrik если бы вода в воздухан попала двигателю пц пришел бы с первого раза, от называемого в народе гидроудара. Так что, скорее всего в трамблер вода попадает(на трещины проверь) или бронепровода не очень.
Напиши, хоть какой глубины брод форсируешь?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Броды не форсирую, заплескивает от встречных машин в сильный дождь и глохнет на малых оборотах, в основном на перекрестках. На больших скоростях и оборотах такого нет.

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Ок, вот тебя забрызгало или на перкрестке заглохла. Дальше что делаешь? Просто заводишь и едешь дальше?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Нахожу место после перекрестка, останавливаюсь, авто троит, обороты не держит и глохнет(

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

bambrik Это очень познавательно, но меня больше интересуют танцы с бубном после того как уже заглохла. Как ты её заводишь после этого? Или просто стоишь и некоторое время ждешь и затем она заводится?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

завожу так, вышел, открыл капот, протер сухой тряпкой бронепровода и крышку трамлера, проверил плотность соединения проводов, не заводится, стою курю минут 15 потом с трудом но завожу(

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

bambrik проводам или крышке трамблера пц. Можно в темноте посмотреть где шъёт. Когда сильно очень даже красиво.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо, обязательно посмотрю в темноте)

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Про воду в салоне.
Добрый день.
У жены в машине была подобная проблема. Решил проблему так.
Необходимо.
а). Поднимаем обивку, начинаем от порога, загибаем её.
б). Под ней находится утеплитель, он приклеен к днищу, надо его отодрать.
в). Где то в районе левой ноги должна быть пробка ( достаточно большая пластмассовая). Пластмасс за годы усыхает, появляется люфт, через этот люфт поступает вода в салон.
Пробку с низу не видно, так как она находится внутри п образной балки идущей по днищу автомобиля.
г). Вынимаем пробку обмазываем её герметиком и вставляем на место.

Привет, проблему протекатия воды "спереди" решили, а меня вот моя ЛОГА устроила мне вот какой сюрприз:
Во время дождя намокает задняя часть полотка, причем совсем неплохо промокает! Вот и думаю - А ТАМ ТО ОТКУДА ВОДА МОЖЕТ НАБИРАТЬСЯ????

Алексей - Пермь резинки, которые вдоль крыши идут, сними и увидишь откуда вода. Еще под резинкой задней двери может просачиваться...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Всем привет! Вот решил и я поделиться с вами моими проблемами поподания воды в багажник моей машины (Honda Logo 2001 3х-дверная).

В общем все началось с того, что я заметил несколько месяцев назад мокрущие ковролин у ног задних пассажиров. Я его поднял и увидел, что там вся шумка заводская мокрая.. пришлось ее выдирать и высушивать. Спустя пару дней я понял, что туда вода попадает как-то регулярно и даже увидел как: она стекает туда сверху..из под заднего сиденья, а туда она попадала видимо из багажника. Я полез в багажник, и, разумеется, увидел там кучу стоячей воды там, где крепится запаска. Я был в шоке.я все убрал, все протер, но не разбирал ничего. И решил выяснить все те моменты, когда происходят затекания. Как выяснилось, это бывает после мойки в атомойке, или после обильного дождя. При этом машина может просто стоять неподвижно. Вода изначально собирается в основном в одном месте: в багажном отделении справа, где крепится фонарь, на выступе таком..там еще рядом крючок для буксировки прикреплен. В общем вода собирается там... потом, когда ее полно, она стекает и в место, где запаска, и, видимо, под заднее сиденье и маленьким ручейком туда, где ноги пассажиров.

Вчера я с моим братом решили у него в гараже разобрать всю отделку в багажнике, и разобрав машину, обильно поливали ее из шланга.Поливали на заднее боковое стекло (неподвижное), и на фонарь, и на места, где резинки на крыше. И заметили, что в это время вода внутри сочится из какого стыка двух метал. пластин, там, где дырка для крепления катушки пассажирского ремня безопасности. Мы ума приложить не можем, как там весь этот процесс происходит. Мы внешне обследовали все и не видели никаких трещин, негерметичерсти. Еще вот заметили, что в правом уголке багажного отделения, там, где фонарь, есть узкое место с двумя резиновыми какими-то пробками.. и там тоже стоит вода.. притом именно стоит, никуда не выходит. Добраться до туда руками тяжеловато.

МОжет кто-то из вас сталкивался с подобным и знает, что нужно делать? Помогите, пожалуйста. Сейчас я думаю герметиком пройтись по всему краю бокового пассажирского стекла, а также в месте на крыше, где край резинки находится, т.к. там какая-то микротрещинка на мой взгляд.

Заранее благодарю за помощь!

Romerro проверенное место течи - стык крыши и боковины герметосом промаж хорошенько, высуши, пролей опять хорошенько - если будет течь, то ищи дальще.
Второй вариант: между кузовом и уплотнением задней двери
потом крепление шарниров задней двери к кузову
задние фонари не снимал - не курсе, может ли через них течь.
Это что: "заднее боковое стекло (неподвижное)" - стекло в пассажирской двери или в задней двери? Если бы эти стекла и пропускали воду внутрь двери, то дренаж двери все равно снаружи относительно уплотнительных резинок салона и вода в салон из двери никак не попадет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, спасибо за отзыв! У меня 3-х дверка: водительская, пассажирская передние двери и задняя от багажника. Под задним боковым неподвижным стеклом я подразумевал заднее пассажирское окно (не дверное), которое прочно прекреплено (не приоткрывается, не опускается и т.д.). Когда я вчера снял всю внутреннюю отделку, так и не понял, как это стекло крепится.. может тупо приклеено.. и что там находится на стыке стекла и кузова - тоже не знаю, т.к. не видно.. есть ли там какая уплотнительная резинка, или нет - черт знает. Было в планах именно там, в эти щели между стеклом и кузовом, промазать герметиком каким.

"проверенное место течи - стык крыши и боковины герметосом промаж хорошенько"
1) под стыком крыши ты что именно имеешь в виду?
2) и что за боковина? я просто не силен еще в таким понятиях, т.к. начинающий автолюбитель.
3) и какой герметик для таких целий посоветуете?

Спасибо!

Еще забыл задать очень интересующий меня вопрос. В багажнике на днище под запаской имеется какое-то углубление цилиндрической формы и диаметром сантиметров 6-7 где-то. Глубина этого углубления где-то 1 см, может меньше. Что это такое и для чего нужно? Спасибо!

Romerro, насчет стекла ты прав - оно тупо приклеено на герметик(специальный для окон), обычно хорошо приклеено.
Крыша - верхняя панель кузова.
Боковина - боковая панель кузова, в твоем случае это заднее крыло, наружные панели стоек, порог ну и по верху полоса металла идет, соединяя стойки между собой.
Стык крыши и боковины прикрыт на Лого черной длинной резинкой(соответственно, раз боковин две, то два стыка и две резинки их прикрывают), которая лежит в пазу между крышей и боковиной. Боковина и крыша сварены(вроде контакной сваркой, поэтому стык не герметичен), Чтоб через стык не текло - он замазан герметиком и покрашен, все это лядство прикрыто резинкой. Обычно в задней части паза(около двери багажника) имеется застой воды,поэтому от времени, перепада температур и воды сначала приходит пц краске, потом герметику и через трещины в салон начинает сочится вода, причем если на ровном месте машину ставить, то в ноги к пассажирам, в запаску у меня вода не текла. В том месте где были трещины в пазу, я счищал краску и герметик до металла(аккуратно, чтобы грунтовку не повредить, а то гнить начнет!), обезжиривал и замазывал русским белым герметиком(есть, в принципе, спец герметик для кузова - он более жесткий чем обычный силиконовый)
В багажнике на днище под запаской имеется какое-то углубление цилиндрической формы и диаметром сантиметров 6-7 где-то. Глубина этого углубления где-то 1 см, может меньше. Что это такое и для чего нужно? не обращал внимания, если герметиком обмазано и покрашено, то технологическое отверстие прикрытое заглушкой. Всяко это отверстие не для слива воды :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, спасибо огромное за такой развернутый ответ) Очень рад, что помогаешь!

В общем я наверное завтра сфотографирую эту самую заднюю часть стыка боковины и крыши (где резинка заканчивается у багажника) моей машинки и выложу сюда для того, чтобы ты (ну или кто другой еще быть может) смог подтвердить, что там все плохо. На самом деле у меня и были подозрения, что именно там творится какая-то неведомая хрень типа микротрещины или чего-то в этом духе. Т.к. там маленькая площадь (где-то 1 кв. см, а может и того меньше) без краски и с каким-то странным сколом.

А у тебя трещин этих было много вдоль всего паза? или только у задней части, где багажник и где резинка заканчивается?

И еще вопрос один: если положить герметик просто тупо на трещину без счищения от краски и старого герметика? Это плохая практика? и какие могут быть последствия?

не обращал внимания, если герметиком обмазано и покрашено, то технологическое отверстие прикрытое заглушкой. Всяко это отверстие не для слива воды
Да, чем то обмазано, но вроде не покрашено. Я тоже где-то раньше читал, что это а-ля технологическое отверстие прикрытое... Но вот решил убедиться тут)
А есть ли в багажном отделении дренажные отверстия?

задние фонари не снимал - не курсе, может ли через них течь.
Я их снимал, глядел... Врядли через них может протекать, т.к. вся вода стекает вниз по фонарю и в голое пространство между бампером и кузовом. Тоже может как-нить сфоткаю и сюда выложу. Может понадобится когда-нибудь кому.

И насчет моих пассажирских недвигающихся стекол. Вчера, когда я поливал стоящую ровно горизонтально машину из шланга, я попробовал лить только на стекла... минуты 3 лил и заметил, что в багажном отделении начала сочиться вода чуть-чуть. Может мне отверстия между стеклом и кузовом тоже как-то герметиком обработать?

"В общем я наверное завтра сфотографирую эту самую заднюю часть стыка боковины и крыши (где резинка заканчивается у багажника) моей машинки и выложу сюда для того, чтобы ты (ну или кто другой еще быть может) смог подтвердить, что там все плохо."

Сфотографировал я эти места.

Стык правый задний:
http://postimage.org/image/5dhlv31l9/
http://postimage.org/image/dx0zsu9xp/

Стык левый задний:
http://postimage.org/image/yifrkqril/

Romerro,
Й.: А у тебя трещин этих было много вдоль всего паза? - нет, одна трещина в каждом желобе,
Й.: или только у задней части, где багажник и где резинка заканчивается? конкретная трещина длиной 5 см в самой задней части, но замазывал и микротрещины с полметра в перед.
Й.: И еще вопрос один: если положить герметик просто тупо на трещину без счищения от краски и старого герметика? Это плохая практика? и какие могут быть последствия? - так делать - ацкий ацстой, отвалится очень быстро, у меня машина белая, поэтому нет видно. Тебе нужно сделать из трещин узкие желобки, мм 2-3 шириной и до металла глубиной, обезжирить и замазать герметосом, сверху потом кисточкой краску мазани для красоты.
Й.: А есть ли в багажном отделении дренажные отверстия? - априори не бывает, только если кто сам не насверлит.
Й.: Может мне отверстия между стеклом и кузовом тоже как-то герметиком обработать? - ничего не могу сказать, не знаю как оно конкретно стоит.
Стык правый задний:
http://postimage.org/image/5dhlv31l9/
http://postimage.org/image/dx0zsu9xp/
это оно! Да и совсем забыл: видишь, трещина загибается и уходит по кузову под дверь, там надо тоже замазывать.
Стык левый задний:
http://postimage.org/image/yifrkqril/
прямо классика жанра, тут тоже надо замазывать.
Старайся много герметика не мазать сзади, а то если получится слишком большой выступ из герметика, то перед ним вода будет скапливаться.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, еще раз очередное спасибо от меня!

"тебе нужно сделать из трещин узкие желобки, мм 2-3 шириной и до металла глубиной, обезжирить и замазать герметосом, сверху потом кисточкой краску мазани для красоты." - А ты чем зачищал эти трещины? ножом/отверткой? и чем обезжиривал? ацетон пойдет для этих целей?
Т.е. я зачищаю трещину от всякого лишнего шлака (краска, грунтовка), обезжириваю и наношу герметик. Притом наношу ровно, без выпуклостей. Верно?

"априори не бывает, только если кто сам не насверлит." Хаха) Как раз-таки мой брат 2 дня назад и советовал дырки сделать в том технологическом отверстии на днище под запаской) Вот дурак то)

В общем понятно откуда вода..то-то я думаю, какого хрена внутри багажника она стекает из микроскопической щели между двумя метал. пластинами, приваренными контактной сваркой видимо. и стекает вода на уровне высоты, где верхний край заднего фонаря. Т.е. вода от самой крыши течет между пластинами металлическими и все вниз..и вытекат из маленькой щелочки в багажник, в салон... ппц.. Поверить сложно, что все так плохо бывает( Надеюсь я сам справлюсь заделать эти трещины герметиком. Будет 1-й опыт тако)

Romerro,
Q.: А ты чем зачищал эти трещины? ножом/отверткой? Почти угадал: отверткой, шилом.
Й.: и чем обезжиривал? ацетон пойдет для этих целей? Ацетон - зло, в округе краску можешь испортить, растворить используй или бензин, но только без фанатизма, в малых количествах(чтобы не текло) и только желоб протирай.
Й.: Т.е. я зачищаю трещину от всякого лишнего шлака (краска, грунтовка), обезжириваю и наношу герметик. Притом наношу ровно, без выпуклостей. Верно? - типо того, если герметика слишком много, то еще и резинку неудобно одевать становится.
Как раз-таки мой брат 2 дня назад и советовал дырки сделать в том технологическом отверстии на днище под запаской) Вот дурак то) ну почему дурак, это один из способов предпродажной подготовки, метод плох тем, что через дырку свякое говно может попадать при движении и вода при езде по глубоким лужам.
Видимо на логе это конструктивный дефект или кузов слишком хлипкий, что трескается по пазу, на других хондах такого не встречал.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Romerro у меня такая же проблема после обильного дождя вобше вода из под заднего сиденья выплеснулась в салон. заглянул где запска и ахнул там бассейн воды. снял обшивку а там подтеки ржавые . похоже давно бежала вода. и похоже тоже со стыка под резинкой задней двери потому что сухо. но машинка у меня 5 ти дверка.придется тоже герметиком мазать.

Короче замазал я эти трещины на концах пазов на крыше машины герметиком. И что вы думаете?)
Завез машину на мойку, помыли, проверил багажник - а там сухо!!!!
Сегодня вот спустя 2 недели после моего замазывания прошел большой ливень. После него я залез в багажник, проверил и - все зашибись, все сухо!!!
Так что я доволен как слон! Проблема оказалась только в этих трещинах! Никакие мои боковые стекла и т.п. непричем!

Wipe, большое спасибо за помощь!!!

полезу ка я тоже под эти резинки, посмотрю че там. Краску вот только зачищать не охота.

Wipe, Romerro, спасибо!
Пойду и я бороться с водой в багажнике)

______________________________________________________________

Удачи вам, неудачники.

Добрый день!!!! Подскажите по проблеме.. После сильного дожде идет теч из под панели приборов с поссажирской стороны. Возможно где-то копится так как при поворотах вода не прекращает течь. Помогите кто чем может.!!! Если здесь вообще кто нибудь есть..))