День добрый всем! Подскажите кто сталкивался. У меня Лого 99год, левый руль, двиг D13B, пробег примерно 140000.
Такая проблема: поменял масло в вариаторе, а также два фильтра, колечки к ним и жидкость для CVT Хонда амеровскую. В принципе не сложная процедура, спасибо на разных форумах разжовано все подробно. Масла слилось около 5 литров(было довольно грязное, очень темное, магниты все грязные были) столько примерно и залил. Стал заводить-моргает D, я щас думаю наверно из-за того что когда масло слил, при этом не отключал аккумулятор, я повернул ключ зажигания, чтоб разблокировать руль, но не заводил, просто надо было ее немного откатить, и в этот момент Д и заморгала. Сейчас при вкл. зажигания сразу начинает моргать D, обороты вроде нормальные, но вначале стартует оооочень медленно и гудит, дальше вроде нормальный разгон до 70-80, больше не ездил. До замены масла D не моргала, правда стартовала с пинками, но ехала. Что это может быть-1. забился гидроблок со стартовым клапаном 2. мозги авто уже зафиксировали ошибку и пока ее не удалить так и будет моргать D.3 Все вместе.4. Что-то ещё??
P.S.: Пробовал считать ошибки самодиагностикой- не получается. Разъемы вроде правильные, находятся за бардачком с пассажирской стороны, один маленький белый трехконтактный, другой синий побольше двухконтактный- его замыкал скрепкой, но ничё не показывает почему-то?!Пробовал сбрасывать ошибки -все равно моргает D.
Что делать, гидроблок чистить или можно обойтить меньшей кровью?????
Читал много тоже про эти
Читал много тоже про эти автоматические кпп. Вроде они не очень любят полную замену масла. И после замены масла надо попереключать кпп на все режимы и поездить на них без фанатизма. А так не должно быть ничего серьезного, скорее это мозги права качают. если самодиагностика ничего не видит, попробуй скинуть клеммы с аккумулятора на некоторое время, некоторые ошибки скидываются так
Сергей32 сделай
Сергей32 сделай самодиагностику - считай ошибки. Скорее всего где то нарушил контакт.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Спасибо всем кто откликнулся!
Спасибо всем кто откликнулся! Произошли некоторые изменения:сегодня утром вышел, завел машину-D не моргает, при старте есть толчок, но стало лучше, чем было до замены масла...Прогрев машину поездил по району, и минут через 10-15 заморгала Д и коробка перешла в аварийный режим. Пришлось потихоньку добираться домой. Вечером было время, завел, долго не грел, опять покатался по району вроде получше уже и в аварийный режим не уходила, но недостатки еще есть... Думаю еще через некоторое время масло обновить. Хотя по хорошему надо гидроблок разбирать и почистить, но время нет особо и опыта такого, хотя ребята пишут, что не очень сложно. Поглядим как события будут развиваться.
Сделай калибровку стартового
Сделай калибровку стартового пакета: по прямой медленно разгоняешься до 60 км/ч и, отпустив газ и не трогая тормоза, едешь накатом, пока скорость не станет минимальной. Глюки вариатора после замены масла это обычное дело - похоже воздух в гидросистему попадает, как правило, всё проходит через несколько дней. И проверь еще раз на всякий случай уровень масла в вариаторе.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432