поменял оба передних, сначала купил по 500р в магазине именные на кузов GA3 но они не подошли нужен был диаметр 37 а они на 40, в магазине начали подбирать и выбрали от цивика 92 года, у него салендблок чють короче на 2-3 мм, сел как родной но пришлось подложить шайбу t=3мм , цена 350р за каждый, посмотри так же "Вопрос по салендблокам"
Сайлентблок рычага передней подвески к кузову 7-06-357 SB http://www.polyurethan.ru/index.php?searchstring=7-06-357&x=7&y=4
я поставил ходят нормально, чуть короче на 4 мм (запрессовывать чтобы с обоих сторон втулки рычага оставалось поровну), диаметры все соответствуют
РОДНЫЕ РАЗМЕРЫ - Втулка сайлентблока - диаметр отверстия - 12,2мм, длина - 50мм,
ИИ>> внутренний диаметр отверстия в рычаге - 37,0мм, длина - 36мм
"Самый близкий по размерам 7-06-357 имеет втулку диаметром 12,2мм.,длиной- 50мм., наружка диаметром 37,3мм(как раз под запрессовку), длина - 32 мм.(чуть-чуть короче)".
Логи часто как конструкторы попадаются: вплоть до того, что ступицы и гранаты от цивика стоят. Объясняется это просто - если шумят гранаты и подшипники, то еще совсем недавно, гараздо дешевле было взять контрактную подвеску всборе от цивика, чем искать редкие родные или покупать новые. Я когда гранаты брал, меня два раза предупредили сначала все подмерить и только потом их набивать смазкой, тк смазанные назад не принимают.
ЗЫ. Гранаты дороже чем на цивик оказались.
А задние амортеры от чего подойдут? И вообще, у меня подвеска вся бренчит, стучит.
Если менять все вкруг, какие запчасти нужны? По книжке посмотрел, толком не понял.
поменял оба передних, сначала
поменял оба передних, сначала купил по 500р в магазине именные на кузов GA3 но они не подошли нужен был диаметр 37 а они на 40, в магазине начали подбирать и выбрали от цивика 92 года, у него салендблок чють короче на 2-3 мм, сел как родной но пришлось подложить шайбу t=3мм , цена 350р за каждый, посмотри так же "Вопрос по салендблокам"
Сайлентблок рычага передней
Сайлентблок рычага передней подвески к кузову 7-06-357 SB
http://www.polyurethan.ru/index.php?searchstring=7-06-357&x=7&y=4
я поставил ходят нормально, чуть короче на 4 мм (запрессовывать чтобы с обоих сторон втулки рычага оставалось поровну), диаметры все соответствуют
РОДНЫЕ РАЗМЕРЫ - Втулка сайлентблока - диаметр отверстия - 12,2мм, длина - 50мм,
ИИ>> внутренний диаметр отверстия в рычаге - 37,0мм, длина - 36мм
"Самый близкий по размерам 7-06-357 имеет втулку диаметром 12,2мм.,длиной- 50мм., наружка диаметром 37,3мм(как раз под запрессовку), длина - 32 мм.(чуть-чуть короче)".
Логи часто как конструкторы
Логи часто как конструкторы попадаются: вплоть до того, что ступицы и гранаты от цивика стоят. Объясняется это просто - если шумят гранаты и подшипники, то еще совсем недавно, гараздо дешевле было взять контрактную подвеску всборе от цивика, чем искать редкие родные или покупать новые. Я когда гранаты брал, меня два раза предупредили сначала все подмерить и только потом их набивать смазкой, тк смазанные назад не принимают.
ЗЫ. Гранаты дороже чем на цивик оказались.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
получается на логу гранаты от
получается на логу гранаты от сивки подходят?
получается на логу гранаты от
получается на логу гранаты от сивки подходят? если ступицы от цивика стоят, то да. Если ступицы родные - то и гранаты ориджинал онли.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
А задние амортеры от чего
А задние амортеры от чего подойдут? И вообще, у меня подвеска вся бренчит, стучит.
Если менять все вкруг, какие запчасти нужны? По книжке посмотрел, толком не понял.