Вы здесь

Плавают обороты

Плавают обороты на не прогретой машине,проехав 10 км частично проходит.При резком торможении начинает дергаться,нажимаю кнопку кондиционера,обороты выравниваются.
Чистил дроссельную заслонку,менял свечи,броне провода,катушку,бегунок,фильтра,чистил бензонасос,менял масло,антифриз.В режиме Р двигатель работает отлично.В сервисах не могут найти проблему,может у кого было что подобное,помогите разобраться....

Taxonomy upgrade extras: 

необходимо сделать диагностику ДВС и коробки. можно предположить что это электроника глючит.нужно все проверять.и что это за сервис где все подряд меняют,не установив причины?все перечисленные замены кроме чистки дроселя были бесмысленны.если конечно не подошел их срок замены.

У меня хоть и не вариатор. Было дело, плавали обороты, но на холостом. Помогло прослабление троса газа. Сейчас если начинают плавать нажатие и резкое отпускани газа помогает. А вообще датчик положения дросельной заслонки проверь, тут про него уже три тома написали. В вариаторной логе при неисправном ДПДЗ именно так все и происходит.

Logo2000 Как ведут себя холостые на режимах R, N, L? Проверь сигнал на компьютере с селектора коробки передач на разных режимах.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В жаркую погоду такой проблемы нет,ниже +15 начинают плавать,в минус становится хуже.Может это быть датчик холостого хода?

Logo2000 может, только не датчик а регулятор холостого. Кроме того, проверь датчик положения дроссельной заслонки-ДПДЗ, если он полудохлый то ошибок комп не видит, его вольметром можно проверить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

в мануале нет показанияв дпдз.подскажите какие должны быти?

лучшая машина-машина из салона

[quote=alimazi]в мануале нет показанияв дпдз.подскажите какие должны быти?[/quote]
Все там есть. Для разных модификаций есть небольшие отличия. А так: нижнее положение, дпдз закрыт - 0.5в, верхнее положение, дпдз открыт - 5в. В зависимости от модели, может быть 0.45в-4.6в

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Все там есть. Для разных модификаций есть небольшие отличия. А так: нижнее положение, дпдз закрыт - 0.5в, верхнее положение, дпдз открыт - 5в. В зависимости от модели, может быть 0.45в-4.6в

так,а в какие провода тыкать?как проверить?в мануале чесслово не нашел!

лучшая машина-машина из салона

На, держи. Читать до конца. ремонт дпдз

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

может кто знает каким дадчиком можно наш ДПДЗ заменить, мне от старого владельца достался датчик от тойоты, расход ща литров 12, не сильно парит но парит, покупал дроссельную заслонку в сборе от цивика и все плохо, датчик другой по соединению с самой заслонкой))) ну короче все плохо))) вроде говорили от тазика можно приколхозить посылали на старый форум,а у меня чет старый сайт перестал работать)))

все говорят от ВАЗ. Я починил свой, чего и вам советую. Сам датчик я тоже не нашел, хотя видел похожие.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

так я бы и починил только у меня его нету))) у меня датчик стоит тайотовский, который по сопротивлениям не подходит как тут писали)) напругу не мерил, но на больших оборотах загорается чек и в режиме самодиагностики говорит на ДПДЗ))

foxxx замерь, какие сигналы датчик выдает в крайних положениях заслонки и плавно ли меняется сигнал, для начала. Может ничего менять непридется...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Что делать если накрылся ДПДЗ?
прозвонил по книге значения не совпадают
В городе в котором я живу датчика нет
(продается только с воздушной заслонкой от двигателей d13b; d15b; d16a).
Можно ли как нибудь отремонтировать его?

[quote=vetal9000]Что делать если накрылся ДПДЗ?
прозвонил по книге значения не совпадают
В городе в котором я живу датчика нет
(продается только с воздушной заслонкой от двигателей d13b; d15b; d16a).
Можно ли как нибудь отремонтировать его?[/quote]
Для начала воспользоваться поиском и найти мой пост. Если не найдешь, даю ссылку на ремонт, обошлось в 20-30р.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

vetal9000 если родной с заслонкой вместе дорого, то от лады вкорячь, он до 200 р стоит.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

хм
главное чтобы показания датчиков сложились
на пример в Хондовском датчике сопротивление равно от 0.4 то 1.0 кОм (соединение 1,2)
3.6 - 5.4 кОм (соединение 2;3)
а вот на вазовском не знаю

vetal9000, для ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем – провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0,7 В.
Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В.
Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся.
Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки.
На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик.
На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
Так что, выбирай подходящий и вкорячивай.
В принципе можно прямо в магазине промерить датчик мультиметром.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

vetal9000, 1 - питание, 2 - земля, 3 - сигнал(вроде так). Надо мерить сопротивление 1-3 и сравнивать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Лучше осциллографом сигнал снять и посмотреть - есть ли скачки напряжения

Поменял кольца в движке.Собрал, завожу а обороты сразу плавать начали.Потом вроде ничего.Дальше едешь вроде нормально, на D тоже нормально.Останавливаешься и на P не плавают а скачут.Ну почитал думал хана ДПДЗ.Начал проверять нормально он себя ведёт.Может думаю прокладку с КХХ потерял, или ещё что? Снимаю заслонку и что я вижу? Новая прокладка под заслонку не родная( а по креплениям о дырке центральной подошла).Блин сам лоханулся было две от шатла и логи.Перепутал и был подсос воздуха.

Асфальт Logo Sportic TS 2000