Вы здесь

Печка

Всем привет, начал готовиться к зиме, пропылесосил радиатор печки, и вот у меня вопросы, можно ли радиатор печки как-нибудь по простому снять чтоб помыть внутри?)) и еще у меня крутилка температуры не выкручивается на полное тепло, когда крутишь и одновременно второй человек под капотом поворачивает краник то делается на полную (это я так прошлую зиму жил) сегодня снял сам краник, а он оказывается нормальный, т.е. где-то в другом месте клинит, где еще может быть?))

Taxonomy upgrade extras: 

По простому не получится. Надо снять руль, потом приборную панель. Снимал печку, т к "бежала", радиатор чистый. Смысла снимать- нет. Вся пыль на охладителе кондиционера.

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с проблемой неработающего регулятора вентилятора отопителя (который с делениями от 1 до 4), когда деления 1 и 2 просто не работают, а деления 3 и 4 включают вентилятор на ура?
Дело касается проводки или неработающего реостата вентилятора отопителя? Кто что думает по этому поводу, а если кто-то сталкивался с этим, то в чем была проблема и как чинили??

Буду очень благодарен за помощь!
И еще вопрос: чтобы все это дело разобрать и посмотреть, нужно снимать руль и всю прибоную панель?

Всем еще раз привет! Вобщем выяснил проблему с электриком: достал он мне из под приборной панели (прямо за рулевой колодкой) реостат и оказалось, что одно сопротивление сгорело, отвечающее, видимо за 2-е деление вентилятора. А отсюда и 1-е деление вентилятора отказалось работать.

Теперь надо искать новый реостат, или может подпаять старый.

Но у меня возник вопрос, почему вдруг реостат сгорел? Это случилось именно тогда, когда я впервые в машину вставил салонный фильтр (машина не была им укомплектована) и запустил вентилятор отопителя, чтобы проверить стал ли воздух чище :) И именно в тот момент я заметил, что деление 1-2 перестало работать, хотя ранее такого не замечал. Вроде раньше все всегда работало. Могла ли повлиять установка салонного фильтра? Мне электрик сказал, что такое бывает, когда салонный фильтр очень сильно загрязнен и вентилятор "задыхается", хотя я ставил новый чистый салонник.

Заранее благодарю за помощь!

А еще, дабы поднять эту тему, да и вообще у меня есть очередной вопрос к вам по поводу салонного фильтра. Заметил очень необычную вещь. Недавно я ставил себе новый чистый (голубенький с двух сторон) салонный фильтр. Ставил его по инструкции, как надо.. т.е. направление воздуха совпадает со стрелками на рамке фильтра и на самом фильтра. После пару недель езды я решил вынуть фильтр и поглядеть, как он. И увидел, что та сторона фильтра, которая направлена в сторону подачи воздуха (т.е. сторона, в которую дует воздух), осталась по прежнему чистой и голубой. А вот противоположная сторона фильтра, из которой воздух выходит, наоборот потемнела, от грязи наверное...
Вопрос: почему грязь (если это грязь) у меня на фильтре с той стороны, откуда выдувает, хотя по моей логике должно быть наоборот ?

Спасибо.

пожалуйста скиньте ссылку как разобрать и почистить печку.

Народ приветствую всех.Разберусь в форуме потом. прошу помочь.Купили жене лого 2000г спортиг.Год назад шатл 1995 4вд.Шатл перешел мне.Лого мне следить.Внимание вопрос:при включении зажигания шум под панелью,вроде как вентилятор печки? Из ручек управления меняется только температура на ж.к. дисплее.Направлениие обдува и включение печки при переключении ноль эмоций.Так где собака зарыта?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

При включении зажигания воет несколько секунд бензонасос, а не печка. Если при переключении режимов нет эмоций, значит два варианта
либо шток у тебя отсутствует, либо направляющие в ручке стерлись, и она просто вокруг оси крутится

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Спасибо за ответ.Не бензонасос, однозначно вентилятор.Похолодало,гаража нет,поехали к электрику.В климате до нас хорошо поковырялись.Благо человек разбирающийся в электронике.Итог:вентилятор включается от зажигания(скорость неизвестна,несчем сравнить.),направление обдува не меняется(сломана направляющая в которой ходит тросик в блоке кклимата)в ручную установили на стекло и в ноги.Остальное работает.Фильтр салонный забит.Он вообще ставился с завода?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

[quote=Асфальт]Спасибо за ответ.Не бензонасос, однозначно вентилятор.Похолодало,гаража нет,поехали к электрику.В климате до нас хорошо поковырялись.Благо человек разбирающийся в электронике.Итог:вентилятор включается от зажигания(скорость неизвестна,несчем сравнить.),направление обдува не меняется(сломана направляющая в которой ходит тросик в блоке кклимата)в ручную установили на стекло и в ноги.Остальное работает.Фильтр салонный забит.Он вообще ставился с завода?[/quote]
Где-то с электрикой набедокурили. Скачать мануал, найти страницу со схемой климата, привести в соответствие. Фильтр ставился на некоторых моделях, у меня, на G комплектации, нету.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Скорее всего потерпит до весны.Нужно искать блок управления климатом с целыми направляющими троса мех заслонки.Пока преобрелась зимняя резина(R15) по стоявшем дискам.Следующий щаг автозапуск.

Асфальт Logo Sportic TS 2000