Вы здесь

ошибка 42

всем доброго дня суток.
сегодня менял сальники:задний коленвала,и 2 сальника приводных валов.соответственно снимали вариатор.делали все по мануалу(книжке)все прошло окейно.но...через несколько км.повысились обороты двигатель ревет машина не разгоняется дожал до 80-ти км.ч машина дернулась и замигала на Д. остановился,посмотрел вроде все фишки одеты.все как должно.завелся Д не мигает,опять тронулся-таже история гудит но не разгоняется.пробовал тронутся на Л потом переключился на Д резултата нет.также и на нейтраль и обратно ноль эмоциий.считал ошибки скрепкой выдала номер42 это :вариатор блок управления и т.п.
далее что-то надо было делать таккак ремонтировался в минске а до моего города молодечно еще 70 км надо было ехать и вечер к тому-же.опять завелся Д не мигает ,тронулся потихоньку вроде коробас переключился поехал.вобщем доехал до дома в штатном режиме слава БОГУ.
так что же это такое было кто может сказать предположения похожие ситуации и решения-в студию,ждемс.

Taxonomy upgrade extras: 

У кого день, у кого раннее утро(4.25), "везет" тебе.
Клему сбрось минут на пятнадцать, не поможет - провода и фишки проверять, какой то разъем на варике подломили видать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ты уверен что это не механическая проблема ?может ремень проскальзывать на передаче?

лучшая машина-машина из салона

Только если они его уронили. Если проблемы в железе ничо не мигало бы.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

спасибо завтра по-светлому буду смотреть все контакты.я был при ремонте с другом ремонтировали,ну он с помощником а я просто рчдом кругами ходил,ничего не роняли.когда назад ставили чтото тяжко он заходил мы даже маховик прокручивали может думали первичный вал на шлицу не сел еще щелкали рычаг выбора передач.но потом все встало как надо. и вот такая хрень вылезла...

лучшая машина-машина из салона

сбросил ошибки.клеммы с аккума снимал и предохранитель 7.5 вынул минут на 5.ошибки исчезла.фишки тоже все проверил еще раз.вроде ездит.наверно заглючила оттого что все снимали отсоединяли и т.д.

так появилась еще одна проблем:снимал клапанную крышку на движке и свернул 2 болта по диагонали,1 длинный сзади и другой короткий спереди.заказал в екзисте.вот так. пока прокладку посадил на герметик и на 3 оставшихся болта.так езжу...
а снимал чтоб протянуть голову посильнее ибо есть подозрение что антифриз гонит из выхлопной трубы.

лучшая машина-машина из салона

alimazi наверное они со снятым карабасом зажигание для чего то включали, вот ошибка в мозг и вкралась. Ну да хорошо что шорошо кончается.
и свернул 2 болта главное чтоб резьба целая осталась.
чтоб протянуть голову посильнее ибо есть подозрение что антифриз гонит из выхлопной трубы. если прокладку пробило бы в цилиндр то в расширительном бачке пузырило, через прокладку головы тосол только при не работе движка может уходить, при работе в цилиндре среднее давление больше и наоборот, поэтому, газы в систему охлаждения прут. Тосол в цилиндры может через прокладку впусного коллектора поступать или если регулятор ХХ прохудился. Остальные случаи более тяжелые.
Да и из выхлопухи тогда тосолом вонять будет и парить.
Течи ищи обычные по соединениям.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

как различить парение из трубы от конденсата?при подгазовке вроде как дым беловатый идет если вечером допустим смотреть.один мастер сказал микротрещина в блоке надо везти на опресовку типа подогрел движок пару раз и появилась микротрещина.тосол уходит понемногу.а как еще проверить клапан хх-?снимать его?

лучшая машина-машина из салона

alimazi где ты таких мастеров находишь? Блок алюминевый+гильза в одном месте микротреснули? Если перегрел, то обычно голову ведет по привалочной плоскости, может и блок деформировать, но это редко бывает. Когда капиталил, надо было плоскости проверять.
Насчет дыма: если тосола в выхлопе много, думаю, выхлоп должен тосолом пованивать. Клапан снимать, смотреть прокладки.
Обычно наружу утекает, ищи на радиаторе и тп. Тосол почти не испаряется и если сухая погода легко течь найдешь. Печка еще течь может(у меня прежний хозяин менял уже)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

печка?вроде в салоне сухо и кран печки за бортом.смотреть печку это что надо панель сымать?

лучшая машина-машина из салона

alimazi кран её глянь, по книге посмотри где радиатор стоит, может течь по кузову прямо под общиву пола(но тогда в машине тосолом бы воняло)
Сколько уходит у тебя тосола в день, есть ли разница ездишь или нет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

удалено

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

разница есть конешно .когда машина стоит и все стоит а когда еду радиатор и трубки аж распирает и в расширительном бачке полно и наружу лезет.а крышку на полуоткрытие ставлю- оттуда пар-ПШШ давит ако из вулкана.

лучшая машина-машина из салона

alimazi, я вооще спрашивал про то, есть ли разница в убыли(утечке) тосола при её стоянии без дела и езде. То, что уровень жидкости в расширительном бачке на холодную и горячую, это и козе ясно.
Судя по твоему последнему описанию кипит у тебя машин или прокладка ГБЦ пробита.
У меня на радиаторе в горловине посадочное место под резинку клапана крышки радиатора сгнило и клапан естесственно не работает. Т.е. жидкость, при нажатии на шланги, швыркает туда-сюда в бачок и обратно. Какая бы жара не была(что в моей местности редко бывает, конечно) указатель температуры выше середины не поднимается, да и вентилятор редко включается. При этом в системе атмосферное давление, но не кипит(тьфу,тьфу,тьфу).
Двиглы у нас с тобой одинаковые: 8 кл, 66 лс, только у тебя трамблер может быть, а меня катушки только. Такому дефорсированному двиглу данного стандартного радиатора должно хватать за глаза(у меня, например, такой же радиатор был с d15b 105лс).
Что у тебя может быть:
1. система завоздушена
2. термостат неисправен
3. Радиатор забит изнутри(если кто то применял, например, горчицу чтобы течь устранить) или снаружи(грязью, насекомыми)
4. зажигание слишком раннее
5. прокладка гбц пробита
6. в башке трещина(но это маловероятно на таком двигле)
Ищи.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

проблема решена.иссью-при первом капремонте голову не шлифанули-0.025 вместо 0.05 допуска.соответственно прокладка тож не оригинал.
купил прокладку оригинал хонда и голову сняли шлифанули-клапана подрегулировали-поставили.окейно.

лучшая машина-машина из салона