Граждане, оказалось, что такие мелочи, как сальники распредвала, сальник трамблера и пр. японские очень дорогие. Европейские дешевые, но подходят ли они к японским машинам?
И второй вопрос - какова толщина поршневых колец - 1.2, 1.5 или 4.0?
Это важно оттого, что фирменный набор стоит почти 7000, в то время как европейский раз в пять дешевле, но они разных толщин, и непонятно, какую выбрать.
Кто подскажет, товарищи?
первые 2 кольца (верхнее
первые 2 кольца (верхнее компрессионное 1.2, второе 1.5) а вот маслосъемное вроде как 4.0, но может быть и 2.8. Сегодня привезут оригинальный комплект колец 13011-P7A-004, с него и замерю. Ибо на нашу машину кольца делает фирма riken. По крайней мере так написано в каталоге honda. А вот Здесь можно скачать каталог riken
невозможное возможно