[quote=Konovalovsn]Что-то масло стала маленько кушать. У меня мечта идиота попробовать маслосъемные колпачки поменять не снимая ГБЦ. Кто-нибудь имел такую практику?[/quote]
Я думаю так и делают все!) Сам так же делал. Почитай тему в ремонте - мокрая свеча в 3 цилиндре.
Вот тока менять нужно в две каски )). Сухарики вставлять одному плохо...
Меняешь на 2 цилиндрах, потом ставишь коромысла назад поворачиваешь и на 2 других.
q45c, потом ставишь коромысла назад поворачиваешь и на 2 других. - нафига коромысла ставить? Левой рукой свободный конец распредвала придержал, правой за верхний шкив колено повернул и усё.
А чем клапана в поршневой части фиксировали? Или есть какая-то хитрость?
Свечные колодцы несъемные, чтобы туда прутик оловянный загнутый засунуть да и снятие их вроде не оч помогло бы...
Нашел видео, что вместо свечи вкручивают компрессор 8 бар и так меняют колпачки...
Только плохо верится, что тут люди так делают...
В ВМТ может клапан далеко не провалиается, что при сжатии пружины его еще можно засухарить???
Подскажите, кто как делал?
В свечной колодец вставляешь длинную отвертку, поршень выставляешь в ВМТ и в ЭТОМ цилиндре рассухариваешь клапана, меняешь колпачки, засухариваешь. Вставляешь отвертку в следующий цилиндр и повторяешь всё.
Имей ввиду, клапана из направляек в цилиндр вываливаются если поршень ниже среднего положения.
Konovalovsn ищи,поиск
Konovalovsn ищи,поиск рулит.была уже тема!
лучшая машина-машина из салона
Konovalovsn пишет:Что-то
[quote=Konovalovsn]Что-то масло стала маленько кушать. У меня мечта идиота попробовать маслосъемные колпачки поменять не снимая ГБЦ. Кто-нибудь имел такую практику?[/quote]
Я думаю так и делают все!) Сам так же делал. Почитай тему в ремонте - мокрая свеча в 3 цилиндре.
Вот тока менять нужно в две каски )). Сухарики вставлять одному плохо...
Меняешь на 2 цилиндрах, потом ставишь коромысла назад поворачиваешь и на 2 других.
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
q45c, потом ставишь коромысла
q45c, потом ставишь коромысла назад поворачиваешь и на 2 других. - нафига коромысла ставить? Левой рукой свободный конец распредвала придержал, правой за верхний шкив колено повернул и усё.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Отлично! Буду менять
Отлично! Буду менять
Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная
Wipe, мне так так страшнее
Wipe, мне так так страшнее казалось, вот так и ставил назад ). Что бы наверняка ни чего не сбить )).
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
А чем клапана в поршневой
А чем клапана в поршневой части фиксировали? Или есть какая-то хитрость?
Свечные колодцы несъемные, чтобы туда прутик оловянный загнутый засунуть да и снятие их вроде не оч помогло бы...
Нашел видео, что вместо свечи
Нашел видео, что вместо свечи вкручивают компрессор 8 бар и так меняют колпачки...
Только плохо верится, что тут люди так делают...
В ВМТ может клапан далеко не провалиается, что при сжатии пружины его еще можно засухарить???
Подскажите, кто как делал?
В свечной колодец вставляешь
В свечной колодец вставляешь длинную отвертку, поршень выставляешь в ВМТ и в ЭТОМ цилиндре рассухариваешь клапана, меняешь колпачки, засухариваешь. Вставляешь отвертку в следующий цилиндр и повторяешь всё.
Имей ввиду, клапана из направляек в цилиндр вываливаются если поршень ниже среднего положения.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Спасибо! Все сделал удачно.
Спасибо! Все сделал удачно. Жор масла меньше стал... Но не сошел полностью... Покупаю двиг...