Добрый день. Ребят подскажите кто менял передние стойки. В подробностях. Какие ещё нужны запчасти, помимо самих стоек. Скалько человек и какой инструмент. А то в книжке толком не написано как и что. Заранее спасибо.
Drooppy 1 хэр(в смысле чел), домкрат, балонник, ключи на 10, 12, 14, 17(мож еще на 19, не помню уже) желательно такие же головки, трубный ключ на сколько не помню(чтобы стойку от опоры открутить), шестигранник на сколько не помню(для того же), стяжки для пружин, чурка(в смысле настоящая русская чурка).
Порядок действий:
1. в середину верхней опоры вставляешь трубный ключ на гайку стойки, через него вставляешь шестигранник и фиксируешь им шток стойки от проворота. Ослабляешь гайку на штоке стойки(совсем пока не надо откручивать)
2. Домкратишь машину и снимаешь колесо.
3. кладешь надежно чурку под шаровую, опускаешь машину
4. ставишь стяжки на сжатые пружины.
5. домкратишь машину, откручиваешь от стойки тормозной шланг и провод для датчика абс.
6. откручиваешь гайку болта крепления поворотного кулака, вынимаешь болт, можно хомут поворотного кулака отверткой децл разжать, можно так поворотный кулак со стойки сбить(подкладывай с зазором чего нибудь под тормозной диск, а то как со стойки снимется, может вывернуться и че нибудь отровется или привод внуренний разберется или из коробаса вывалится)
7. откручиваешь верхнюю опору от кузова, как последнюю гайку начнешь откручивать стойку рукой держи, чтобы она не грохнулась. Стойку вынимаешь
8. Гайку на штоке до конца откручиваешь. снимаешь верхнюю опору, снимаешь пыльник и пружину с резинкой.
9. Прокачиваешь новую стойку. после прокачки, стойку держать только вертикально. одеваешь на неё резинку, пружину, пыльник, верхнюю опору, закручиваешь до упора гайку на шток стойки.
10. Ставишь пружину и резинки по месту и ослабляешь стяжки аккуратно до полного их снятия(хотя это можно сделать уже когда стойка на машине стоит, кому как удобнее).
11. проверяешь нормально ли пружина встала и резинки под ней и опора.
Далее в обратном порядке начиная с п. 7
Моменты затяжек соединений в книге смотри.
Вообще, чувак, за такие вопросы к стенке надо ставить, ты спросил бы еще как фильтр в акпп менять.
Мне просто после жигулей, как-то страшно лезть в логу. Боюсь что-нибудь сломать. Не страшно было тогда,когда я гайку от маховика потерял за 130 км от города и без ремней остался. Вот тогда руки сами и заработали.
q45c: Ниче не прокачивал (не знал), стойку вертел как угодно (не знал). = Поставил каябу (чета гомно похоже) уравнение без неизвестных. Лучше от более масивного авто переделать, прослужат дольше - только морда отвалится может, а так ничо хорошая задумка. В принципе, можно просто трубу воткнуть, или шток стойки к её корпусу приварить - получишь управляемость как у карта и ноль кренов.:):):)
Прошлым летом, менял вкруг, каябу поставил. Мне каябы понравились, я то конечно прокачал перед установкой :-)) По замене вообще все просто как конструктор открутил прикрутил, никаких потом развалов делать не надо, супер. Моменты затяжки все указаны, единственный момент приостановил работу, это тот самый ключ которым шток от опоры откручивается, у меня опора без граней сверху, а в штоке внутренний шестигранник, поэтому трубным никак не открутишь (ну если только шестигранник длинный есть), я ключ накидной изогнутый купил.
Nikolay а, смысл? Открутить 100р + закрутить 100 р * 2 стойки = 400 руб, + время на езду от гаража до сервиса, когда трубный ключ стоит до 100 руб и останется у тебя навсегда.
ЗЫ. сорвать гайку не проблема и обычной головой.
у меня гайка прокручивалась вместе со штоком, пщэтому мне было проще)))) К тому же 100 рублей за 2 стойки. Закручивал уже сам-новые гайки, новые стойки))) А до сервиса довез сосед по гаражу. Кстати я ему еще пиво должен))))
Drooppy 1 хэр(в смысле чел),
Drooppy 1 хэр(в смысле чел), домкрат, балонник, ключи на 10, 12, 14, 17(мож еще на 19, не помню уже) желательно такие же головки, трубный ключ на сколько не помню(чтобы стойку от опоры открутить), шестигранник на сколько не помню(для того же), стяжки для пружин, чурка(в смысле настоящая русская чурка).
Порядок действий:
1. в середину верхней опоры вставляешь трубный ключ на гайку стойки, через него вставляешь шестигранник и фиксируешь им шток стойки от проворота. Ослабляешь гайку на штоке стойки(совсем пока не надо откручивать)
2. Домкратишь машину и снимаешь колесо.
3. кладешь надежно чурку под шаровую, опускаешь машину
4. ставишь стяжки на сжатые пружины.
5. домкратишь машину, откручиваешь от стойки тормозной шланг и провод для датчика абс.
6. откручиваешь гайку болта крепления поворотного кулака, вынимаешь болт, можно хомут поворотного кулака отверткой децл разжать, можно так поворотный кулак со стойки сбить(подкладывай с зазором чего нибудь под тормозной диск, а то как со стойки снимется, может вывернуться и че нибудь отровется или привод внуренний разберется или из коробаса вывалится)
7. откручиваешь верхнюю опору от кузова, как последнюю гайку начнешь откручивать стойку рукой держи, чтобы она не грохнулась. Стойку вынимаешь
8. Гайку на штоке до конца откручиваешь. снимаешь верхнюю опору, снимаешь пыльник и пружину с резинкой.
9. Прокачиваешь новую стойку. после прокачки, стойку держать только вертикально. одеваешь на неё резинку, пружину, пыльник, верхнюю опору, закручиваешь до упора гайку на шток стойки.
10. Ставишь пружину и резинки по месту и ослабляешь стяжки аккуратно до полного их снятия(хотя это можно сделать уже когда стойка на машине стоит, кому как удобнее).
11. проверяешь нормально ли пружина встала и резинки под ней и опора.
Далее в обратном порядке начиная с п. 7
Моменты затяжек соединений в книге смотри.
Вообще, чувак, за такие вопросы к стенке надо ставить, ты спросил бы еще как фильтр в акпп менять.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Мне просто после жигулей,
Мне просто после жигулей, как-то страшно лезть в логу. Боюсь что-нибудь сломать. Не страшно было тогда,когда я гайку от маховика потерял за 130 км от города и без ремней остался. Вот тогда руки сами и заработали.
Ну Я первый раз менял в жизни
Ну Я первый раз менял в жизни стойки в этом году. Ниче не прокачивал (не знал), стойку вертел как угодно (не знал).
Вроде пока еще работают....0_-.
Меняли с другом ночью при освещении от другой машины на улице ))))
Поставил каябу (чета гомно похоже). Лучше от более масивного авто переделать, прослужат дольше (так и сделаю - если умрут).
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
q45c: Ниче не прокачивал (не
q45c: Ниче не прокачивал (не знал), стойку вертел как угодно (не знал). = Поставил каябу (чета гомно похоже) уравнение без неизвестных.
Лучше от более масивного авто переделать, прослужат дольше - только морда отвалится может, а так ничо хорошая задумка. В принципе, можно просто трубу воткнуть, или шток стойки к её корпусу приварить - получишь управляемость как у карта и ноль кренов.:):):)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Ага И вибрацию на заднице от
Ага И вибрацию на заднице от кемешка на дороге.
Прошлым летом, менял вкруг,
Прошлым летом, менял вкруг, каябу поставил. Мне каябы понравились, я то конечно прокачал перед установкой :-)) По замене вообще все просто как конструктор открутил прикрутил, никаких потом развалов делать не надо, супер. Моменты затяжки все указаны, единственный момент приостановил работу, это тот самый ключ которым шток от опоры откручивается, у меня опора без граней сверху, а в штоке внутренний шестигранник, поэтому трубным никак не открутишь (ну если только шестигранник длинный есть), я ключ накидной изогнутый купил.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
woof оне есть специально
woof оне есть специально короткие трубные ключи для стоек, мне как бы проще, я у брата какие надо ключи беру.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
чтобы открутить гайку
чтобы открутить гайку штока-везеш в сервис и там прыщавый мальчик за 100 рублей срывает ее гайковертом. быстрои безо всяких приспособлений))))
Nikolay а, смысл? Открутить
Nikolay а, смысл? Открутить 100р + закрутить 100 р * 2 стойки = 400 руб, + время на езду от гаража до сервиса, когда трубный ключ стоит до 100 руб и останется у тебя навсегда.
ЗЫ. сорвать гайку не проблема и обычной головой.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
у меня гайка прокручивалась
у меня гайка прокручивалась вместе со штоком, пщэтому мне было проще)))) К тому же 100 рублей за 2 стойки. Закручивал уже сам-новые гайки, новые стойки))) А до сервиса довез сосед по гаражу. Кстати я ему еще пиво должен))))
Хороший ответ на все
Хороший ответ на все вопросы)))) "везешь в сервис и там все делают...
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Когда менял передние стойки —
Когда менял передние стойки — вместо спец ключа (трубного) сварили мне ключ из головки (17-19) и накидного. Всё прекрасно открутил :)