В принципе, еще когда пять лет назад купили авто, двиг нуждался в ремонте: дымил на больших оборотах, поджирал маслице. Со временем жор усиливался, а в довершении всего этой весной масло пошло в антифриз. Поскольку логовские контрактные движки в Красноярске от 19 тр. самые "новые" 2002 года выпуска(хотя, Logo выпускали до 2001 года :) )+ если хочешь гарантию в полгода, то замена в сервисе(сколько стоит не узнавал) + маячит переоформление в ГИБДД. Сразу насчет всяких свапов и прочего тюнинХа: такое в принципе не предполагалось и не планировалось.
Расклад по затратам на ремонт: запчасти на капиталку в районе 8-9 тр + расточка ~2 тр + моя бесплатная работа и помощь братана. Маячил явный финансовый профит :)))
Для начала снял ГБЦ. Братан, а он у меня автослесарь, заценил как болтаются поршни и износ БЦ. Вердикт: БЦ - точить поршни - менять. Далее, сняли БЦ, изъяли колено. Само колено практически в идеале, в замене нуждались только шатунные вкладыши. Проверили по линейке неплоскость ГБЦ и БЦ - в допуске, но на пределе, насчет масла в антифризе подкачала стальная прокладка ГБЦ. По словам брата, они ходят максимум 200 т.км, потом уже не держат. Не смотря на более-менее нормальную геометрию привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ, решили поставить поранитовую прокладку фирму OEM для d15b(870 руб), так как под неё не надо шлифовать БЦ и ГБЦ.
С поршнями произошел небольшой батхерт: оригинал - нереально по цене, неоригинал для этого 8 клапанного двигла нет, да и вообще вариантов в наличии было немного. Методом подбора определили, что похожее всего по размерам и выемкам под клапана поршни для d15b 13101-PM3-000 производства Izumi(4900 руб или больше, не запомнил). Похожи, то похожи, но выемки под клапана пришлось доработать шарожкой и надфилями, поимел мозоль на пальце от надфиля и бонус - клапана не гнет теперь :) (на фото три доработанных поршня и один только в начале "процесса")
Кольца с начала взяли TP(2000руб), но у них оказалась кривая пружина маслосъемных колец - заменили на RIK 2300 руб. Вкладыши шатунные taiho - 800 руб
Вместе с сальниками распредвала и лобовым, со скидкой брата вышло 8500 руб.
Расточка 1700 руб.
Из незапланированных трат оригинальная прокладка поддона - 970 руб, родная совсем задубела...
Из особенностей этого двигла - это наличие у зубчатого шкива колена датчика положения, пластиковой крышкой грм у него перетирает изоляцию проводов, что должно быть видно на фото. Залил провода резиновым клеем, замотал изолентой, подрезал немного пластик, чтоб не соприкасался с проводами. В остальном ничего интересного. С периодическим катанием ваты, семейными делами и поездками на дачу ремонт занял 10 дней.
Вчера "пустил дым". Посмотрим, как оно ездить будет.
Вложение | Размер |
---|---|
dsc_1665.jpg | 66.63 КБ |
dsc_1664.jpg | 46.9 КБ |
dsc_1668.jpg | 66.68 КБ |
dsc_1658.jpg | 42.92 КБ |
Последние комментарии