Какие подводные камни при чистке?[/quote]
Да, это они. От старости эти колечки рассыхаются и трескаются, и тогда может подсасывать пыльный воздух в цилиндр. Еще их можно потерять при снятии. Лучше иметь про запас, благо стоят они копейки. Кстати, при установке их лучше смочить бензином.
Подводных камней нет, главное все делать аккуратно и ничего не сломать. Ну и не забыть перед снятием стравить давление бензина в рампе ( например на заведенной машине отключить бензонасос), а то может залить все под капотом.
Там скорее типа прорезиненной пластмассы, потому что эти колечки жесткие, но проминаются. А по сути это сальник, совершенно верно. Они уплотняют место вставки инжектора в коллектор, чтобы не было подсоса воздуха.
привет! я пару дней назад менял колектор и за одно почистил дросельную заслонку и форсунки почистил просто чистелкой для карбюратора! проблем никаких не составило! если вы будете снимать форсунки, то при установки обратно надо немного смазать колечки чтоб легко встали обратно. на сухую можно повредить и будет бенз давить.
А кто где покупал уплотнения эти?
200рублей за резинку,а я еще хотел 4 штуки взять получается 800 рублей...
Может их не стоит вообще брать? Как думаете?
[quote=vovancheg86]А кто где покупал уплотнения эти?
200рублей за резинку,а я еще хотел 4 штуки взять получается 800 рублей...
Может их не стоит вообще брать? Как думаете?[/quote]
Нифига себе цены у вас... У меня в городе комплект инжекторных колечек, правда на Тойоту, но вроде на другие авто подходит, стоит 250 руб. Но там их 8 штук, по два на инжектор (верхнее и нижнее кольца). Покупать их лучше имея образец на руках, оригинал очень дорогой, но можно что-нибудь подобрать по факту.
vovancheg86 пишет:Собираюсь
[quote=vovancheg86]Собираюсь форсунки чистить слыхал что без каких то резинок в запасе лучше не лезть (буду снимать рампу) так вот резинки это под цифрой 2 по ссылке?http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24764/engine/7193/?p=2
Какие подводные камни при чистке?[/quote]
Да, это они. От старости эти колечки рассыхаются и трескаются, и тогда может подсасывать пыльный воздух в цилиндр. Еще их можно потерять при снятии. Лучше иметь про запас, благо стоят они копейки. Кстати, при установке их лучше смочить бензином.
Подводных камней нет, главное все делать аккуратно и ничего не сломать. Ну и не забыть перед снятием стравить давление бензина в рампе ( например на заведенной машине отключить бензонасос), а то может залить все под капотом.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Спасибо)а колечки
Спасибо)а колечки резиновые?
Странно в инете называется стопорное кольцо, в экзисте сальник... это же уплотнение, не?
Там скорее типа прорезиненной
Там скорее типа прорезиненной пластмассы, потому что эти колечки жесткие, но проминаются. А по сути это сальник, совершенно верно. Они уплотняют место вставки инжектора в коллектор, чтобы не было подсоса воздуха.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
привет! я пару дней назад
привет! я пару дней назад менял колектор и за одно почистил дросельную заслонку и форсунки почистил просто чистелкой для карбюратора! проблем никаких не составило! если вы будете снимать форсунки, то при установки обратно надо немного смазать колечки чтоб легко встали обратно. на сухую можно повредить и будет бенз давить.
Спасибо за ответы)
Спасибо за ответы)
А кто где покупал уплотнения
А кто где покупал уплотнения эти?
200рублей за резинку,а я еще хотел 4 штуки взять получается 800 рублей...
Может их не стоит вообще брать? Как думаете?
vovancheg86 пишет:А кто где
[quote=vovancheg86]А кто где покупал уплотнения эти?
200рублей за резинку,а я еще хотел 4 штуки взять получается 800 рублей...
Может их не стоит вообще брать? Как думаете?[/quote]
Нифига себе цены у вас... У меня в городе комплект инжекторных колечек, правда на Тойоту, но вроде на другие авто подходит, стоит 250 руб. Но там их 8 штук, по два на инжектор (верхнее и нижнее кольца). Покупать их лучше имея образец на руках, оригинал очень дорогой, но можно что-нибудь подобрать по факту.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
можешь не покупать! ставь
можешь не покупать! ставь смело их на место!