Вы здесь

не завелась

Проблемка такая было тепло до -25 заводилась с натягом. сегодня подморозило за -30 и тут начались пляски вокруг авто. аккумулятор умер со второго кручения. пробовал прикуриться от другого авто проблема такая схватит и тут же глохнет. после некотрых пробных пусков вобще перестала схватывать. выкрутил свечи они сырые. съездил за новыми, поставил а заводиться все равно не хочет. что делать подскажите пожалуйста. а то машинка очень нужна т.к кормит и поит без неё ни куда.

Taxonomy upgrade extras: 

Тоже сегодня в -26 не завелась. Свечки купил NGK BKR5EU-11 и завелась без проблем

Лого 98г. 5дв. акпп, красная-классная

[quote=Konovalovsn]Тоже сегодня в -26 не завелась. Свечки купил NGK BKR5EU-11 и завелась без проблем[/quote]
А эти свечи на 8-ми клапанную логу (66 л.с.) подойдут и в чём отличие от рекомендованных?

У меня не заводилась, аккумулятор был убитый и свечи пробитые....поменяла аккумулятор и свечи, заводится с полоборота

вызывайте разморозчиков или если есть возможность отогнать в гараж и отогреть, проблема может быть не только в аккуме и свечах, в прошлом году замерзла когда было ниже 30, не поставил на прогрев, и потом уже при -15 даже не хотела заводится от свежего аккумулятора и с новыми свечами..

поставил новые свечи и аккумулятор. все равно не заводиться. свечи заливает. искра хорошая. грешу на х..вый бензин. шас съезжу за 95 подолью может заведется. потом отпишусь.

paul23, проблема твоя в том, что ты не только свечи залил но цилиндры, бенз туда напрыскало, а испаряется он при такой температуре оч плохо.
После того как движку залил нужно: свечи сушить(на печке можно, но не очень сильно грей, а то перекалятся), цилиндры надо продуть: 1 вариант - отключаем топливный насос, катушки зажигания(если свечи на месте можно не отключать), нажимаем на газ и крутим стартером сек 30(со свечами или без особой разницы нет, если акб нормальная), затем вертаем все назад и пытаемся заводить; 2 вариант продувки - компрессором через свечные колодцы. Если со свечами продуваешь, то как схватывать начнет подключаешь топливный насос и пытаешся заводить.
Сами решили машину в морозы не мучить, стояла 5 дней, позавчера в -30 попытался завести в наглую, акб еле крутил, уже почти завелась, но акб кончился совсем - стартер остановился, пришлось акб снять, отогреть, зарядить и сегодня в 6.00 тоже при -30 завел без проблем.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

всем спасибо за советы. залил 95 езжу на92 поставил просушенные свечи новый акб. завелась минут 10 шел белый дым обороты бегали туда сюда. потом стало норм. пришел к выводу бенз был го..но. решил лить 95 по крайне мере зимой.

Не придумывайте что попало! 95 никогда лучше 92 зимой не горел! тем более в нашем двигателе. Основная причина плохого запуска в переливе бенза. Свечи новые вовсе не обязательно ставить, главное что бы они были сухие, еще лучше горячие, тогда бенз попадая на них будет лучше испаряться с поверхности.
Если двиг не схватывает, не надо продолжать. Выкручиваете свечи и под горелку, или на комфорку, предварительно счистив г-но щеткой.
Если до этого вы уже много пытались заводить, то в цилиндрах бензиновое болото. Вкручивать новые свечи без толку, избавляемся методами Wipe или просто ждем пока он сам испарится через свечные колодцы. Хотя на поезженых движках он благополучно стекает в поддон.
Когда заводим, не стесняемся пользоваться педалью газа, в пол конечно давить не надо, но приоткрыть очень даже надо.
Сделал двиг 1-2 оборота, если не схватило, отпускаем ждем 30-60 секунд пока бенз начнет испаряться и пробуем снова. начинает схватывать крутим дальше.
Как правило заводится, по крайней мере в -30. Если завелась педаль газа быстро не бросаем - заглохнет сразу. подержали минутку на ~2500об и медленно отпускаем. В -40 конечно увы ни акум ни стартер не способен крутить этот двигатель, только отогрев.
У меня 3-ю зиму иридиевые стоят, их не так быстро заливает (почему-то) Достались б/у с убитого двига, все в накипи, почистил - пользуюсь.

В сильный мороз поможет - ведро КИПЯТКУ!)

Как раз вчера оживлял свою после полторы недельного стояния.

Ставим аккумулятор в тепло,
Набираем ведро горячей воды и потихоньку, что бы ни чего не лопнуло и т.д. начинаем поливать. Льем на головку двигателя.

После этого ставим аккумулятор и заводим. Обязательно держать газ (я держал обычно в пол, иначе не хватало) Как машина заведется - газ не отпускать сразу...

Еще не забываем, то что каждый поворот ключа - накидывает топлива в камеры. Вот и пересос!

На своей практике по заводу в морозы - помогало тока вода! Больше ни чего не помогало.

Если пересосало уже и цилиндры мокрые (при условии живого аккумулятора). Обливаем водой, нажимаем газ и крутим. Крутим до талого. Как правило после уйдет не больше минуты, что бы машина начала схватывать. Было даже что при таком пересосе машина заводилась поэтапно )) Сначала 1 цилиндр, потом подхватывает другой (все еще на стартере с газом), потом 3 и бамс - завелась!)

Но лучше уж не насиловать машинку - по возможности!)

7 литров воды - источник жизни"))

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

тоже как то поливал потихонечку, кипяточком, впускной коллектор. Услышал сильный, металический щелчек, и как то с тех пор стараюсь кипятком не баловаться.

q45c, кипятком поливать - ацкий атстой, имхо.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Можно еще, стаканчик бенза в двигло залить. Нормально заводится=)

Rasman, в масло?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У логи стартер слабый относительно других машин? У меня такое впечатление сложилось. Когда-то давно, заводил на стоянке при помощи "пускача", здоровая штука такая, мертвого оживит. Но двигатель вовсе не бодро вращался. У всех лого так?

у всех 800Вт стартер. На д15 1000Вт ставится, да еще и редукторный.
У меня лежит от д15 1000Вт стартер, но у него клемма выходит с другой стороны и аккурат в кронштейн коробки упирается. Кронштейн надо на ~3мм подточить, а то жесткая коза обеспечена.

Про бензин - это верно. Машина заведется - бенз испариться. Это еще тот - дедовский способ! )

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

проблема в конденсате во впускном коллекторе.когда глушиш надо перегазовать,потом ключ бросать.всегда так делаю и машина заводится.

лучшая машина-машина из салона

Wipe, да в масло. Земляк, q45c уже ответил. :) И чего только раньше не придумывали:)

подскажите пожалуста какой предохранитель отключает бензанасос. и где он находиться. надо срочно цилиндры просушить от бенза.

свечи выкрути и оставь на пол часика - часок. Или берешь веревку и в цилиндр через свечной колодец засовываешь, она все впитывает.
№2 15А если хош
Продувать лучше без свечей лучше крутится.

Без свечей продувать - катушки отключать! Или свечки на массу надежно цеплять.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

+1 а то пиндец катушкам. Проще фишки скинуть.