Вы здесь

Не переключает передачи АКПП

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня коробка не переключает передачи на D. утром выезжаю, полчаса нормально едет, потом начинает тупить. Когда газ нажимаю, она рычит и не разгоняется, еду максимум 30 км/ч. А остальные режимы нормально работают. Муж говорит, что надо полностью коробку менять(((( Может у кого то было такое? Я все надеюсь, что можно обойтись с заменой коробки. К мастеру пока не могу попасть- езжу к одному и тому же всегда, он через неделю только будет.

Taxonomy upgrade extras: 

Если 2 на селекторе есть и на ней едет, то возможно трещина в муфте первой передачи.

Менять или ремонтировать - по деньгам одно и то же.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Ну или как у меня. Все валы и муфты в идеале, в гидромозгах толи грязь, толи что, поэтому не ехала после прогрева.

Сюда же вопрос про буксующую первую передачу, где то тут читал что к муфте первой передачи можно подобраться не снимая коробку, а то ремонтировать за большие деньги не хочется коробку, но и у самого возможности снять ее нету, а так бы вскрыл поглядел может бы что заварил и обратно собрал))) так вот есть такая возможность или нет? проблема в буксующей первой передаче на прогретой машине, катаюсь на двоечке "2".

Крышка справа на коробке, откручиваешь - там муфта 1й. Только как открутить муфту?? надо вал фиксировать чем то.

ну а ее хотя бы на целостность можно будет посмотреть? и масло надо докупить чтоб если что обратно собрать и дальше поехать?)))

корпус муфты можно посмотреть, фрикционы - только если открутишь. Масла примерно литр выбежит, смотря под каким углом машина стоять будет.

Вот так зафиксируется?)
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=4437

Масло сольешь, потом обратно зальешь. Осадок не заливай ).

Коробку можно переключать, с 2 на D. Трогаешься на 2, разгоняешься до 40-50, сбрасываешь газ переключаешь селектор на Д. Ждешь секунды 1.5-2 добавляешь газ. Вообще чувствуется когда передача подтыкается. Как на мехе. Тока сцепления нет. Так вот ездил до сего момента 3 года. За ремонт и не думал браться - привык как меха почти. Щас вот если получится поменяю на коробас от цивки.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

а у меня как-то наоборот, я разгоняюсь на двоечке и если педаль отпускаю и включаю Д то хоть десять секунд жди все равно просто двигатель крутит а потом подцепляет, а если на двоечке педаль в пол и переключаешь на Д то на третью нормально переключается потом)))

Если у кого есть доки или картинки по устройству m7ca - был бы очень признателен. Особенно нужны фото разобранных гидроблоков. Вывалился один шарик хз откуда, не хотелось бы на интуицию полагатся при сборке.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

На старом форуме были фото ремонта этой коробки. Если у себя фото найду - выложу.

Что с коробкой произошло?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Как купил, два года было так: на не полностью прогретую в любом режиме ехала только на первой, как не газуй и тп. По мере прогрева следовал шоркающий звук(типа металл по металлу) и дальше весь день работала нормально. А тут на днях стала шуршать при движении накатом под гору на скорости 60-70(видимо с третьей на вторую переключается для торможения двигателем) с ощутимыми подергиваниями машины.
Жена хотела так и дальше ездить: "я потихоньку буду". Но, что то я подумал, так и до клина недалеко и разобрал её. В одной гидроплите там пять шариков, четыре зафиксировал, а один не увидел где стоит(он видать под маслом был), потом его в поддоне обнаружил. Место подходящее для него нашел, но надо наверняка знать где стоит.
Внутри каробки обнаружил засраный магнит, кусок металла ~1,5х1,5х1,2 мм и поменьше, откуда пока не нашел. Корпуса фрикционов целые, без следов перегрева, подшипники все целые, как и шестерни. Фильтр, просто смех, однослойная сетка, покупать нет смысла - промыл и он опять чистый
Сегодня вечером фрикционы и поршни буду смотреть.
Смотрел контрактные каробки от х.партнера на местном автомобильном сайте: от 12 до 18 руб, но думаю можно и дешевле найти.
Да со старым форумом засада!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Про шарики как раз там писал человек. Что их легко потерять и поэтому надо фотать....

http://s019.radikal.ru/i627/1204/5f/2372b374f091.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1204/9b/4aa55e2a371a.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1204/48/a821dd1795fb.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1204/27/bef56f8cf99c.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1204/db/4a9cb5a06d4e.jpg
http://i067.radikal.ru/1204/dd/cac1844c3b82.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1204/8b/b94f4542222f.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1204/cd/df82bef0031c.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1204/34/cce1b4c34b98.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1204/c8/87bcb60b674b.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1204/2d/b3aac14848e5.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1204/47/9ed44a34a5b0.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1204/bb/708f25790b1d.jpg
http://i049.radikal.ru/1204/a9/3611471c035a.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1204/d6/71c53a08c696.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1204/9f/247330e1f618.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1204/81/fa1a06ce3d0b.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1204/fc/12fc6ba657d4.jpg
http://i023.radikal.ru/1204/08/d77681fdaa0d.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1204/5f/5e72a47c1c0a.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1204/25/5b6b8c06dd4b.jpg
http://i049.radikal.ru/1204/4f/4aea70f3ec6b.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1204/c5/3cdba7c0cc57.jpg

Все что нашел у себя. Самой темы нет сохраненной.

Смотри М48А или S48A - по не понятным причинам они дешевле на треть минимум. По креплению подушки полностью идентичны.
Или может проще купить полумертвую коробку от Логи ), да собрать одну из двух.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c большое спасибо! Хоть шариков и не видать, кому нибудь фоты помогут.
На свежую голову обнаружил значительную выработку под подшипником шестерни второй передачи и её ощутимый люфт, из одного её бокового подшипника вываливаются ролики из сепаратора, чего в нормальном состоянии быть не должно. Показал брату - говорит пц, шестерня болтается и перекашивается на валу запредельно. Между пакетами фрикционов и стопорным кольцом зазор примерно 1,1-1,3 мм, какая норма хз, но вроде тоже многовато.
"Карочи", буду искать каробас контрактный.
Значит кроме S4MA, S48A, M4MA и S7CA, ещё и М48А подойдет?
Быстрый, соответсвенно не полный, поиск выдает минимальный ценник S4MA 12 руб, остальных либо нет(S48A, M4MA, М48А), либо дороже(S7CA 12,5р;).
Буду рыть дальше.
Ты где свою брал?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

japancar.ru с Владика отправили ТК Енергия. коробка стоила 4000 руб.+доставка 1900 руб. в общем чета 6500 руб. округлил я для себя. могу фото кинуть для посмотреть )

Двигло перебрал - поменял колечки. С остальным порядок. Прокладку под головку заказал и сальники для замены ГРМ. Ждать еще до вторника или до среды...вот до кучи решил остальное делать.

Ставить пока не ставил вот все настраиваюсь...Сверил по крепежам. Седня пытался тросик от коробки под кузовом отцепить - так и не смог. Там шплинт какой-то или как?

Как отщелкиваются привода в самой коробке?
Ты когда снимал коробку, оба колеса снимал с приводами предварительно?
Как коробку лучше вытащить - через низ или через вверх?
Ваще не представляю как завтра сдергивать ее будем....

M48A это более старый вариант S48A. Сравнивал по годам. По передаточным числам не знаю. M-ка шла примерно до 95-96 года. Потом S ка пошла.

M24A еще встанет. Но у нее один соленойд один вместо двух. По креплению не в курсях. Есть версии с LSD есть без нее - по цене сильно различается.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c
тросик от коробки под кузовом отцепить - если ловкость рук позволяет можно шплинт вытащить(так я сделал), потом пришел брат и сказал, что все нормальные люди тросс снимают вместе с рычагом откручивая винт М6(сверху его головка торчит).
Как отщелкиваются привода в самой коробке? - аккуратно монтажкой их поддеваешь, так что совсем не касатся манжет дифференциала.
Ты когда снимал коробку, оба колеса снимал с приводами предварительно? - я снимал одно, но я знал, что сейчас коробку ставить не буду, так что советую оба снимать, тк так много проще будет ставить.
Как коробку лучше вытащить - через низ или через вверх? - вниз её опускаешь и под правым лонжероном её в сторону вытаскиваешь, вверх, имхо, геморнее, если конечно у тебя нет подвижного крана или тали, кроме того там катушки мешают и датчики всякие можно поломать.
Ваще не представляю как завтра сдергивать ее будем.... - не дрейфь, главное все закрепить и подвесить, чтобы ничего случайно не ёб..лось. Бывает коробас плотно на направляющих сидит, там есть места где разжать можно это дело.
Пользуясь(где то с середины процесса) мудрыми советами брата, снял коробку за примерно за 2 часа.
Удачи!
ЗЫ. Тебе сколько времени каробка шла(в смысле доставлялась)?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ты как наставник прямо!:)

Благодарю!

Где-то около 3 недель. Честно говоря я даже и не ждал ее. Оплатил и забыл. Потом позвонили с транспортной компании - напомнили.

Есть возможность дешевле доставить - но я тогда не знал. Если что - могу узнать. у меня знакомый двигатель за 2500 с Владика приволок - доставка.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, ага типа стар, суперстар :), но не, вот братан шарит конкретно, я так, любитель, все забываю спросить у него как трубку щупа выдернуть...
Насчет цены все просто: коробасы древние, та же s48a аж 93 года предлагаются, какие более свежие каробки, например, от партнера s4ma за 4 р уже не найдешь.
Знаешь, чего то я поглядел на жапанкаре предложения и фото, и подумал: лучше я тут коробку возьму, с братаном её посмотрим, хотя бы на предмет утопления, тк я вооще не теме выбора таких зч и проявления косяков. Если заказывать, то через кого то, кто в курсе надежности поставщика, а то кот в мешке придет и гарантий никаких, да и жене ездить надо.
План максимум: завтра-послезавтра куплю, воскресенье поставлью.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Каждый сам решает ).

Про кота в мешке - конечно есть такое. Опять же вся система держится на репутации и отзывов. Есть мошенники, есть и фирмы и частники, которые хотят получать свою копейку. Им просто не выгодно один раз хапануть эти четыре рубля.

Мне давали гарантию на установку три дня со дня получения. Коробка была даже краской помечена, каждый болтик - типа что бы я ни чего не разбирал.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Всех приветствую! вскрыл коробку на выходных и кажется нашел причину пробуксовки первой передачи, фотки прилагаю она это или не она(трещина вокруг шайбы)? посмотрите плиз! и еще вопрос как теперь мне это дело открутить? если поставить коробку на передачу зафиксируется муфта? Или радикально пихать какую-нибудь железяку в коробку чтоб застопорить? прошу помощи

http://files.mail.ru/91M7F5 фото

foxxx под вдавленные места на гайке отвертку крепкую забей, чтобы стопорение ослабить(потом ее вытащить, естественно). На муфте сбоку есть чуть земетные выступы, если край монтирки заточить под прямой угол и этим углом упираться в выстпуп на муфте, другая точка опоры гайка на вторичном валу( или, то что я использовал, ось тормоза), то можно надежно застопорить муфту одному, только крутить гайку уже не получится - нужен помощник.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, спасибо))) с помощником я уже договорился))) откручивается по направлению стрелки или это стрелка для закручивания?))

foxxx, вот там две гайки, одна гайка в одну сторону откручивается, другая в другую. Какая в какую сторону не помню, но там по виткам видно. Кажется на муфте по часовой откручивается. Резьба крепкая, даже если в другую сторону будете крутить, то максимум на четьверть оборота затяние и дальше не пойдет уже(проверено :) ). Так что по виткам смотрите.
Муфта эта тонкостенная, изза сварки упрочнение происходит, вот она и лопнула рядом со швом. Если варить по новой, то с отпуском, а по хорошему корпус муфты менять.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

короче крутили крутили так и не открутили, потом подумал что один хрен контракт хотел уже ставить и потолкали машину на СТО, там взяли и на месте обварили по кругу, так что шайба с муфтой теперь сварены))) потом стал ставить крышку и каким-то чудесным образом сломал один болт, в итоге пришлось опять сливать масло, снимать крышку и выкручивать обломок, в общем выходные прошли весело, но коробку сделал))))

Всем привет! опять проблема с коробкой, чтоб я сдох))) короче предыстория, две недели назад заварил трещину в муфте первой передачи, залил масла 2,7 литра и поехал довольный, потом посмотрел что масло с гарью и неделю назад, сделал полную замену масла ( снимал трубку подходящую к радиатору и на заведенном двигателе сливал старое и наливал новое 10л прогнал) ну тут еще лучше стало, стала переключаться хорошо в общем решил что все отлично! теперь к делу, сел вчера вечером после работы в машину завел чуть постоял и поехал два светофора проехал нормально на третьем остановился и все не едет, просто гудит как на нейтралке, включил двоечку и поехал по пути включал на Д но как ни пробовал так никуда там не переключилось, доехал до дому на 2, там скинул клеммы с аккума и спать, сегодня утром ничего не изменилось, т.е. и масло было холодное и без аккума ночь постояла. Когда на Д включаешь вообще никакой реакции ни толчка небольшого( хотя всегда бывал ) ни с двигателем никаких изменени в плане оборотов между Д и Н переключаешь вообще ничего((( мне кажется что это не механическое а что то с электрикой, помогите пожалуйста кто чем может)))))

foxxx электрика в переключениях не участвует.
Ситуация классическая. Если корпус муфты лопнул и фрикционы долго буксовали, то вероятность их сгорания велика. При ремонте все это дело проверяют и меняют. Хуже того если грязь от сгоревших фрикционов раскидалась по всей коробке, то разбирать надо абсолютно все и промывать, вплоть до того что разрезают гидротрансформатор промывают и снова сваривают.
Если чувствуешь что коробка пробуксовывает, не надо ее насиловать трогайся плавненько (лучше на двоечке) если докатался до состояния абсолютной недвижимости на 1 передаче, то это уже запущенный случай.
Если масло с гарью и примесями, то лучше масло по максимуму слить через пробку, залить новое, дать поработать, снова слить и снова залить нового. Замена через трубки радиатора забивает фильтр всей грязью которая была в коробке.
Короче, если хочешь отремонтировать свою коробку, то покупай неисправную такую же (например у тех кто уже поменял) свою коробку разбираешь промываешь (не водой) абсолютно все, меняешь фрикционы из коробки донора (с верхних передач) и если повезет все у тебя заработает.
Ну что проще решать тебе, меня вообще штатная коробка не привлекала со своими тремя скоростями.

не, я заварил муфту все хорошо было, т.е. коробка работала отлично, а тут просто на светофоре остановился и встал)) а как забивает фильтр через смену масла через трубки я что-то не понял, масло же грязное один фиг циркулирует при работе двигателя а тут грязное вытекает а чистое притекает) так и при трогании на второй передачи и переключении на Д на третью не переключается... т.е. Д равно Н )))

woof: Замена через трубки радиатора забивает фильтр всей грязью которая была в коробке. - обоснуй!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

foxxx моё имхо: лопнул корпус муфты рядом с твоей сваркой.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, тоже так думал, вскрыл, у сварки увидел дырочку небольшую, ну думаю вот оно, но в то же время меня гложил вопрос почему третья то не включается... ну в итоге сегодня заварил еще раз и нихрена((((((( если давить на педаль до отсечки то тихонько начинает двигаться и так же на третье передаче ( с двоечки если переключаться) двигатель орет в отсечке и чувствуется что слабенько тянет... вот назрел вопрос какая взаимосвязь между первой и третьей передачей и почему работает вторая. Фрикционы отметаю сразу потому что первая сдохла резко остановился на светофоре и дальше не поехал и так же третья не могла сдохнуть одновременно.

foxxx на коробке куча пробок для измерения давления, в книге их описание. Перед тем как разбирать, замерь давления как в книге написано. Если колеса вывесить(только надежно), то можно давления в муфтах на разных передачах померить, те посмотреть утечки ли виноваты или клапанная коробка засрана.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh