Господа подскажите как снять крышку коренных подшипников, снял масленный поддон, маслоприемник открутил, 10 болтов крышки открутил а она как приросла, может чего то забыл открутить?, может маслянный насос снимать нужно?, хотя вроде по идее не должно быть так замудренно, все таки японцы. Хочу снять поршни поменять кольца а из за этой крышки не как не подлезти
Который сальник у шкива
Который сальник у шкива находится называется - лобовой, который у АКПП - коренной. Если лобовую крышку хочешь снять, то открути маслоприемник. Тк крышка и есть корпус насоса. Посмотри может под датчиком положения коленвала(если он есть у тебя) еще винт есть.
Хочу снять поршни поменять кольца а из за этой крышки не как не подлезти - ты колено вытащить хочешь? Только нафиг, если только кольца менять собираешься?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
да вот я и не мойму что бы
да вот я и не мойму что бы кольца поменять что мне снять нужно?, я посмотрел вроде насос не мешает единственное мешает маслопремник я его уже снял и крышка кореных подшипников мешает вот ее снять то не могу хотя 10 болтов на которых она сидит открутил
orlovich чё курим? Это нижник
orlovich чё курим?
Это нижник в народе называется, маслоприемник сними и винты все открути. нижник сидит плотно(вроде на направляйках), найди где его подцепить можно отверткой или монтажкой, и легонько подмогни ему, только смотри не урони.
Завтра могу у братана спросить более конкретно, он такие движки много делал.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Может и нижник называется не
Может и нижник называется не спорю ))) но в книге написано крышка коренных подшипников, если эту крышку снять там с ней и снимутся коренные вкладыши нижняя половинка. Вообщем я смог открутить не снимая крышки (нижника) не много не удобно но возможно. Снял кольца, компресионные кольца еще не чего были а вот маслосъемные залегли на глухо, и отверстия по которым масло уходит в канале забиты что с трубом проковырял. Замочил в вайт-спирит, стали как новые, завтра буду все собирать в кучу надеюсь машина поедет после этого.
orlovich кольца устают со
orlovich кольца устают со временем(особенно маслосъемные), даже если не сильно изношены, уже не прижимаются нормально к цилиндру. Немного поездишь они опять залягут. Не трать время попусту, поменяй на новые.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Да да кольца поставил новые,
Да да кольца поставил новые, старые уставшие сильно, уже почти все собрал осталось ГРМ на место поставить и навесное (стартер, воздушный фильтр, выпускной колектор с трубой, гидроусилитель и так по мелочам) сегодня должет успеть сделать.