Вы здесь

не могу понять в чем дело

Здравствуйте!уже пол года не пойму что жужжит или даже журчит из под капота со стороны генератора гидрача и тд. причем только на холодную. при нагреве двигателя до рабочей температуры все звуки исчезают.звук похож на журчание довольно сильное как будто рмень трется об шкиф(так думаю я).действовал иначе... скидывал все ремни (кроме ГРМ конечно же)остывал двс и все остается по прежнему !!!жужжит!!!. чек не горит,ходовые качества авто на высоте ,но что тогда случилось и почему появились посторонние шумы не понятно. если же подшипник разбился то был бы люфт и шум был бы постоянным и на всем протяжении работы двс. генер, гидрач(жидкость заменена), конедер его ролик,шкив колевала дергал,шатал,болтал все норм.плз помогите советом!

Taxonomy upgrade extras: 

Помпу проверял? Покрути ее шкив на холодную.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

да я бы с радостью проверил шкиф но под пластиковой защитой снять ее гемор еще тот.это надо скинуть двигло с подушки и тд и тп.(((

Этот звук появился поди после замены ремня ГРМ?

да да,после ремня точно!!уже было такое у вас?что поди накосячили?

У меня было подобное, мне заменили подшипник какойто кондиционера, делалька стоила 200 р)))) и час работы)

)))

с кандера я ремень скинул все равно такая же хрень осталась(

да я бы с радостью проверил шкиф но под пластиковой защитой снять ее гемор еще тот.это надо скинуть двигло с подушки и тд и тп.(((
Видно делать нечего придётся скидывать пластиковую защиту ремня ГРМ.Кстати подушку нужно откручивать только при замене ремня(его просто не снимешь) а так не нужно.Снимаем клапанную крышку( кстати верхнюю пластиковую крышку ГРМ можно подрезать в месте где она заходит под клапанную крышку и в дальнейшем крышку клапанов можно не снимать, только без фанатизма подрезать.)Можно попробовать так вытащить кто-то писал что пластик крепкий и гибкий( но за последствия не отвечаю).Скинуть все ремни и снять шкив на котором они стояли.Снять направляющую щупа(крепится скобой)и затем открутив все болтики снять эту самую крышку.Да чуть не забыл поставить первый цилиндр в ВМТ.Берём корректор и рисуем метки на ремне и шкивах ГРМ( при установке очень поможет).Проверяем помпу и ролик натяжитель.
Но может что не так закрутили( может эту самую пластиковую крышку?).Мне так ваще её сломали, варвары и герметиком слепили( так купил).

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Я конечно не могу сказать на все 100, но такое не только у меня было, ремень свистит после смены, причем нет разницы, сам менял или в сервисе. секунд 10-20, потом тишина.

Какой ремень из навесного ненатянут нормально.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Добрый вечер
у меня похожая ситуация как и у автора, только вот я бы назвал это шорохом. проверил все кармашки,пепельницу ,думал там шуршит.всё напрасно! шорох возникает не всегда,только при холодном двигатиле и то через раз. может кто знает почему шуршит?
Хонда леворукая 99г вариатор.

Побуду КЭПом, но похоже шуршит что-то двигающееся. Список движущихся элементов: подшипники, ремни, шкивы, плюс в двигателе много чего крутится и двигается. Метод поиска "шуршунчика": скидываем все навесные ремни и заводим двигатель (недолго! и желательно холодный). Шуршит? Значит смотрим ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпу, слушаем двигатель стетоскопом на СТО. Не шуршит? Крутим вручную шкивы генератора, компрессора кондиционера, ГУРа. Заодно проверяем ремни методом сгибания. Меняем источник шума. Если источник шума так и найден, то остаются экзотические варианты, типа задевания пластмассового кожуха ГРМ за ремень, подсоса воздуха в гофре, вибрации какой-нибудь маленькой незакрученной гайки или камешка в лонжероне и тому подобное.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо Вам за ответ! количество причин конечно впечетляет. на выходных полезу проверять. еще вот что ГУР испачкан в смазке это нормально или он должен быть сухим?

Denisbr232, " ГУР испачкан в смазке " насос ГУР или рейка? По идее все сухо должно быть.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Насос и шкив

Denisbr232, машин не новый, может "потеть" уплотнение вала, но если прям мокро, то это плохо, так как там не так уж много жидкости в системе.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Здравствуйте! дайте пжлста совет что делать!?
Когда спускаюсь с горки, и не жму на газ,только изредка притормаживаю,обороты начинают расти на 500-1500 и больше при этом скорость практически не меняется! стоит только нажать на газ -обороты снижаются до нормального за доли секунды!отпускаешь газ-обороты опять начинают расти.

очень надеюсь на вашу помощь.

Honda Logo 99 г.в. вариатор.

Всё нормально, когда отпущена педаль газа и нажат тормоз, а датчики фиксируют увеличение скорости, вариатор переходит в режим торможения двигателем, понижая передаточное отношение (типа мы пониженную передачу на МКПП воткнули). Затем при нажатии на газ комп вариатора считает, что пора продолжать движение, но поскольку нагрузка на двигатель невелика (машина то все еще катится с горы), то в целях экономии загоняет передаточное отношение по максимуму вверх (как будто у нас МКПП и мы включили максимальную передачу). При этом обороты двигателя падают. Точно так же ведет себя большинство АКПП.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

спасибо большое за ответ,успокоил =)