Масляный фильтр

Sergey
Не в сети
Зарегистрирован: 07/02/2011

Вот собираюсь поменять масло, встал выбор перед маслом и масляным фильтром. Все советуют заливать хондовское масло 5 на 30 ... по бюджету выходит дороговато, мне посоветовали на лето залить БиПи 10 на 40 (меняю 2 раза в год), у него низкий индекс на угар. Остался вопрос в масляном фильтре, посоветуйте какой можно поставить?

Тимур
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2009

Я заливаю Шелл 5в40, фильтр поставил 307vic, вроде так.

Sergey
Не в сети
Зарегистрирован: 07/02/2011

А есть масляный фильтр фирмы Бош на Хонда Лого? Если есть, то какой?

bambrik
bambrik аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/09/2010

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15400-PR3-003
по этой ссылке есть Бош, а он вам зачем?))))))

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

присоединяюсь к bambrik заказывай оригинал, если заранее совсем не дорого.
5w30 для ненового мотора слищком жидкое, вероятность того что начнет течь или потеть слишком высока. лучьше что нибудь типа xW40 лить.
Shell, по крайней мере у нас кырске, паленого дофига, лучьше чего нибудь попроще лить типа мобил полусинтетика или эссо, а лучьше всего лей то что до этого лил, и промывкой не пользуйся.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Sergey
Не в сети
Зарегистрирован: 07/02/2011

Я вот тоже считаю, что житковатое масло 5 на 30 будет!!! Сейчас там именно это масло и залито, с учетом установки защиты картера и не очень хорошей вентиляции в этом случае, думаю надо лить 10 на 40 или 5 на 40, но это масло дороже (почти в 2 раза). А по поводу масляного фильтра, то нашел оригинальный и совсем не очень дорого.)))

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

На лето можно лить 10W40, я такое постоянно в партнера лил, а сей час в логу

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ампарк
ампарк аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 11/09/2008

Восемь лет езжу на своей, летом Castrol 5W40 c3, зимой Castrol 0W40 SLX.
масляные фильтры ставлю: Knecht OC115 или Fram 6811.
Никогда проблем небыло, ни с запуском в мороз -28, ни на большой угар.
Мерил компрессию, во всех цилиндрах по 12 атм.
Одно условие, масло покупаю у официального поставщика.

Honda Logo 98г., GA3, акпп,5дв.
Уфа

Dmitry
Не в сети
Зарегистрирован: 28/01/2011

MOBIL-1 5w50, фильтр только хондовский.

Smitt177
Smitt177 аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/12/2010

Господа, ставьте только оригинальный фильтр, недавно столкнулся с такой проблемой.
Заехал я в "Замена масла Автоняня" поменял масло, вкрутили какой-то "хондовский" фильтр. Прошла неделя, заглянул под машину и офигел, там лужа.....Проверил по щупу, почти сухой. Заехал туда где менял масло, они: Это типа бракованный фильтр, ща мы те другой вкрутим... Тоже самое, еще один, тоже самое... Не,говорят, мы не знаем почему из-под фильтра течет масло,наверно на зеркале трещина....Я съездил к офицыалам, купил оригинал (ок. 500р.), и все проблемы решились...

veradezzz
Не в сети
Зарегистрирован: 31/05/2011

Подскажите номер оригинала пожалуйста? Logo 99 г.в., 1.3л, японка

mihatool
mihatool аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/10/2013

15400-PR3-003 замена на 15400PR3014, можно искать любой. НО КАКОЙ СМЫСЛ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ???, тем более, что так называемые оригиналы ПОДДЕЛЫВАЮТ в 100 раз больше чем оригинальный по размерам, но другого производителя подделывать нет смысла. Я пользуюсь не первый год и сменил уже 5 фильтров SCT SM124, отличное качество! За свои деньги так просто подарок.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

veradezzz
Не в сети
Зарегистрирован: 31/05/2011

Спасибо! Да просто таже ситуация что и у Smitt177 - течёт масло ручьём из под фильтра. Но мне залили 5W30 грешу на это. Так что лучше в итоге - 5W40 или 5W50 на лето?

mihatool
mihatool аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/10/2013

veradezzz, дело не в масле. Не знаю кто устанавливает фильтры, но у меня не разу не текло, а я пробовал 4 разных производителя.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool
mihatool аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/10/2013

veradezzz, а что за Smitt177 ты указал в качестве фильтра? Поиск ничего по этим обозначениям не дал.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool
mihatool аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/10/2013

veradezzz, а что за Smitt177 ты указал в качестве фильтра? Поиск ничего по этим обозначениям не дал.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Над фильтром в блок вкручен датчик давления масла, обычно с него масло бежит

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

mihatool
mihatool аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/10/2013

Wipe, спасибо. Вот его пусть все и проверяют

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

ivan666lev
ivan666lev аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2012

Может просто в сервисе такие работники работали что не смазывали маслом уплотнительное кольцо на маслянном фильтре? Слышал что рвет этот сальничек если не смазать и притянуть отдуши, затягивается он от руки кстати.

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Wipe, +100 за датчик давления масла. Было такое, текло с него, когда по трассе едешь, уходило до литра масла за 200 км пробега. Все прекрасно видно на яме или эстакаде. Датчик прямо над фильтром, причем текущее масло так все забрызгивает, что поначалу непонятно откуда бежит. У меня масло даже на генератор попадало.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Асфальт
Асфальт аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 10/12/2012

Поменял на шатле(ZC) датчик давления масла(такой же) .Стоял ваще на 0.25.Купил FAE на 0,3 но масло всё равно капает. Пришёл ещё Тама выглядит внешне лучше( на резьбе красный герметик, контакт латунный).Кто про FAE слышал мож какашка? И может новый датчик течь? Закрутил до упора.Там не видно и не подлезешь даже пальцами. Сверху впуск и труба охлаждайки, снизу подвесной промежуточного, потом фильтр на сепараторе.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Асфальт, Все может быть, качество зч оставляет желать лучшего.
Если на ZC такая же бобышка из блока торчит под отверстие для датчика масла, то она реально лопнуть может от чрезмерного закручивания. Резьба то коническая.
Чё тут можно посоветовать, протирай насухо, лампу засовывай и зеркало и смотри, откуда именно бежит.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

veradezzz
Не в сети
Зарегистрирован: 31/05/2011

Аха датчик и есть - наконец-то нашли!
Подскажите номерок плиз?) От матиза говорят подходит. Или лучше оригинал?

PS 153 - Тама - оно?

Асфальт
Асфальт аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 10/12/2012

Нашёл гонит из под сепаратора маслянного фильтра.Привод придёт буду разбирать.А пока на Логе гоняем.
Датчик Tama PS133

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Тимоха
Не в сети
Зарегистрирован: 25/09/2013

Моторное масло Honda Ultra Mild SN 10W-30 4л
фильтр масляный с двойным уровнем фильтрации ставлю vic DC 06