Какой же всё-таки лямбда-зонд подойдёт точно,если искать не оригинал?у меня вариатор 4вд!что-то кушает больше 10 думаю махнуть кислородник,но двигатель работает нормально более-менее ровно,обороты не плавают!
[quote=titan9999]Какой же всё-таки лямбда-зонд подойдёт точно,если искать не оригинал?у меня вариатор 4вд!что-то кушает больше 10 думаю махнуть кислородник,но двигатель работает нормально более-менее ровно,обороты не плавают![/quote]
Около 10 нормальный расход для Логи по городу в зимнее время. По кислороднику читай FAQ, там всё есть.
[quote=titan9999]Какой же всё-таки лямбда-зонд подойдёт точно,если искать не оригинал?у меня вариатор 4вд!что-то кушает больше 10 думаю махнуть кислородник,но двигатель работает нормально более-менее ровно,обороты не плавают![/quote]
есть лямбда рабочая!
Парни, может в курсе кто. Почему отключаю фишку кислородника ( однопроводной) - чек не загорается ??? В книге ошибка по кислороднику имеется.Обрыв цепи, должен загореться чек. На Дайхатсу стория такая же лабуда. ....Лого 98г. автомат. двигло 8- ми кл.
—
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
у меня он тоже с одним проводом жор был как у крузака проверил он вообще мертвый отсоеденил его тоже чек не загорелся вырезал кат хоть ехать лучше стала но жор остался.проблему с жором почти решил ввариванием резьбы от ваза и установкой советской лямбды который без прогрева. тоесть с двумя проводками.тот что черный это сигнал тот что серый на корпус двигла аппетит стал почти в двое меньше и ехать ощутимо бодрее стала правда голова у меня от цивика шеснадцатиклопная.
попробуй заведомоисправный вазовский у него показания как у логи 01vдо 09v на холостых у меня показывает 04v это норм
Чек не будет загораться, потому что на японских Лого лямбда работает в достаточно узком диапазоне режимов двигателя. Вот на европейках такое возможно, но там лямбда четвырехпроводная, с подогревом.
Кроме вазовской еще есть недорогой датчик кислорода Denso, в FAQ есть номер.
ДжекОбрыв цепи, должен загореться чек коды общие для нормальных хонд и для лого. Загорается когда цепь нагревателя разомкнута, на однопроводной лямбде нету цепи нагревателя.
У датчика перегрева катализатора внутри обычный биметаллический контакт, который размыкается при определенной температуре. На многих Хондах его провод тупо приматывают на кузов, так как катлизатора уже давно нет и толку от этого датчика тоже нет.
titan9999 пишет:Какой же
[quote=titan9999]Какой же всё-таки лямбда-зонд подойдёт точно,если искать не оригинал?у меня вариатор 4вд!что-то кушает больше 10 думаю махнуть кислородник,но двигатель работает нормально более-менее ровно,обороты не плавают![/quote]
Около 10 нормальный расход для Логи по городу в зимнее время. По кислороднику читай FAQ, там всё есть.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
спасибо за инфу)
спасибо за инфу)
Denso dox-0125 подойдёт или
Denso dox-0125 подойдёт или лучше bosch поставить?
вроде как, бош более
вроде как, бош более тормозной.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Значит dox-0125!Спасибо!
Значит dox-0125!Спасибо!
titan9999 пишет:Какой же
[quote=titan9999]Какой же всё-таки лямбда-зонд подойдёт точно,если искать не оригинал?у меня вариатор 4вд!что-то кушает больше 10 думаю махнуть кислородник,но двигатель работает нормально более-менее ровно,обороты не плавают![/quote]
есть лямбда рабочая!
Парни, может в курсе кто.
Парни, может в курсе кто. Почему отключаю фишку кислородника ( однопроводной) - чек не загорается ??? В книге ошибка по кислороднику имеется.Обрыв цепи, должен загореться чек. На Дайхатсу стория такая же лабуда. ....Лого 98г. автомат. двигло 8- ми кл.
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
у меня он тоже с одним
у меня он тоже с одним проводом жор был как у крузака проверил он вообще мертвый отсоеденил его тоже чек не загорелся вырезал кат хоть ехать лучше стала но жор остался.проблему с жором почти решил ввариванием резьбы от ваза и установкой советской лямбды который без прогрева. тоесть с двумя проводками.тот что черный это сигнал тот что серый на корпус двигла аппетит стал почти в двое меньше и ехать ощутимо бодрее стала правда голова у меня от цивика шеснадцатиклопная.
попробуй заведомоисправный вазовский у него показания как у логи 01vдо 09v на холостых у меня показывает 04v это норм
Чек не будет загораться,
Чек не будет загораться, потому что на японских Лого лямбда работает в достаточно узком диапазоне режимов двигателя. Вот на европейках такое возможно, но там лямбда четвырехпроводная, с подогревом.
Кроме вазовской еще есть недорогой датчик кислорода Denso, в FAQ есть номер.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
У меня денсо и стоял но
У меня денсо и стоял но совсем не менял показания даже от мощьной газовой горелки . может рабочий денсо еще меньше расход сделает но пока устраивает
Джек Обрыв цепи, должен
Джек Обрыв цепи, должен загореться чек коды общие для нормальных хонд и для лого. Загорается когда цепь нагревателя разомкнута, на однопроводной лямбде нету цепи нагревателя.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Вот от датчика ката обрыв
Вот от датчика ката обрыв зажигает чек и лампу перегрева катализатора
У датчика перегрева
У датчика перегрева катализатора внутри обычный биметаллический контакт, который размыкается при определенной температуре. На многих Хондах его провод тупо приматывают на кузов, так как катлизатора уже давно нет и толку от этого датчика тоже нет.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432