Коробка вариатор

Annita
Annita аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 11/10/2012

У меня следующая проблема: при трогании с места появляется вибрация очень сильная, но исчезает после ускорения движения. Затем при нажатии на педаль газа звуки металлической вибрации в двигателе ("бренчание"), которые пропадают при сбросе газа.
В СТО сказали, что необходимо заменить масло в коробке и два фильтра. Действительно ли это так, сумму замены назвали свыше 7т.руб.?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с аналогичной проблемой.

Annita
Annita аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 11/10/2012

Кстати, до этого мне сказали в сервисе, что вибрация из-за порванной подушки двигателя, которую я в последствии заменила.

TSN
Не в сети
Зарегистрирован: 04/10/2009

Может сначало проверить скрепкой, ошибки вариатора?

bambrik
bambrik аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/09/2010

Всем привет! Вчера при осмотре на яме моей Хонды выявилась пренеприятнейшая новость, а именно радиальное хождение внутренних гранат приводов, причем наружной их части, как их достать? И вообще имеет ли смысл в таком ремонте раз они в дифференциале болтаются?(((((
Стук появляется при определенной скорости движения. Сижу, горюю, выпить нельзя, работа, мать её((((((

Nissan Lyberty, Honda Lead 90 есть, вот купил Honda Logo Sportic TS "красная бестия"

Steksor
Не в сети
Зарегистрирован: 08/06/2010

Привет логоводы!
По поводу вибрации при трогании с места. Поднимал этот вопрос тут: http://honda-logo.ru/vibratsiya-variatora. Дрожало не на шутку. На СТО поменял два фильтра: один металлический плоскообразный, второй как топливный. В вариаторе жидкость(не масло, но не суть) объемом 6 литров. Вибрация исчезла. Ошибок компьютер не покажет, на СТО проверяли. По книге для хонды нужно заменять жидкость раз в 40 тыс. км. Но там есть примечание, что замену производить чаще:
"При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях производить тех. обслуживание чаще:
- Эксплуатация на пыльных дорогах
- Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0 градусов цельсия
- Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние"
Второй пункт для меня подходит, езжу на работу за 4 км от дома, тем более зимой -30 по два месяца подряд - условия не из лучших.
Я менял жидкость где-то 2 года назад или 18 тыс. тому назад, и уже начинает потихоньку подвИбрировать. На СТО сказали раз в 20 тыс. менять, в принципе нормально. С меня взяли 6 тыс. вместе с маслом и заменой двух фильтров. Фильтра оба гдето рубля 1,5.
Да, на АКПП менять нужно раз в 60 тыс. км в регионах с холодным климатом, а то и вообще не нужно. Это особенности вариатора, зато нет переключений, все плавно как в троллейбусе Wink.