Вы здесь

Колеса на Логе

Немного про колеса которые успели побывать на машине за время эксплуатации.
Приехала на 13х колесах обутыми в 155/80 близзак по состоянию новые-жирные.
Опыта никакого только внешний вид, КиК Кристал R14x6 ET35 185/60 GY HydraGrip. Нравились мне и всем окружающим, но не долго, колеса очень тяжелые. Тормозить разгоняться тяжело, на неровностях казалось что колеса спустило, по щебенке, насыпухе вообще плывет.
Затяжной весной 2008 укатал липучку налысо. На этот раз решил поставить кардинально другие колеса. Ковка ВСМПО R13х5, ET29 «фантазия» Резина Nokian j3 175/70. После жестких бриджей как небо и земля, ощущение полета над дорогой ямы поисчезали, подвеска сразу стала новой, не убитой. Но тормозить и поворачивать так уже нельзя, резина постоянно визжит АБС долбит в поворотах по мокрому асфальту срывает и сносит переднюю ось. Зато ямы, рельсы можно вообще пролетать не заморачиваться.
На зиму прикупил супер легкие 6,5кг R15x6,5 ET40 диски GR и Хаку 5 185/55. Спереди все тика в тику, сзади по две шайбы на каждую шпильку чтоб рычаг не задевало. Рулежка изменилась на столько что теперь не отпуская руль правой рукой включить поворотник было невозможно (на летних 13 колесах плотно вошло в привычку рулить одной рукой ей же включать поворотники не отпуская руль) машина полностью повторяла даже малейшие движения руки включая поворотник можно сменить два раза полосу движения. В ту зиму в Красноярске было очень много снега и ездить на таких широких колесах зимой было очень неудобно, руль постоянно вырывает из рук. Зато по трассе, если асфальт сухой, ехать в районе 160кмч вполне информативно. На заснеженную полосу лучше на большой скорости не выезжать – опасно, машина начинает рыскать.
Езда на низкопрофе хорошо вырабатывает инстинкт сохранения колес, объезжаешь все ямы и уступы. Два раза мял передние диски, резина хороша никакого намека на грыжу. Мял в обоих случаях на низком давлении по темноте. Ниже чем 2,3 атмосферы передние колеса лучше не качать. Задние можно на 2атм на них нагрузка меньше.
Отъездил на них 3 зимы шипы почти все на месте может по 3-4шт с каждого колеса потерялось и то на техосмотре, эти жуткие силовые-тормозные стенды…
К лету 2010 я таки нашел те колеса которые искал ВСМПО Антарес R14x5,5 ET35 Оптимальное сочетание веса комфорта и управляемости. Резину снял с колес, которые купил в 2007 185/60 HydraGrip. Резина кстати классная и по грязи и по асфальту сухому и мокрому жаль сейчас такую не делают (если не считать Cordiant Comfort)
В 2011 резину докатал, снял продал а себе купил новые диски Slik L173 белые и резю bridgestone my 01. Мягкие, тихие, но тормозят хуже.
На зиму 2012 Оставил ВСМПО Антарес R14 и купил на них резину 175/65R14 Хака7. Очень хорошо идет по заснеженной дороге пробивает сугробы между полос во время обгона без рысканья. Но есть склонность к заносу. Шипы после первой зимы на ведущей оси заметно проредели, чувствуется мадеинраша.

Taxonomy upgrade extras: