Вы здесь

коленвал от D14 в логовский мотор + другой колхоз

Все началось с того, что нашел коленвал от д14 за 2 т.р. и решил ставить его, колено было в состояни нового. Коленвалы д13 и д14 отличаются только большим ходом, все диаметры идентичны.
Что получилось в итоге: т.к. поршневая полностью от д13, естественно получился небольшой выход поршня из блока)) примерно 1мм, но эта высота компенсируется прокладной гбц.

http://foto.nedoma.ru/data/500/1975porshen-med.jpg
Кроме этого решил установить родную логовскую голову 8 клапанную и родной впуск, вобщем сделать полный сток.

http://foto.nedoma.ru/data/500/1975golova-med.jpg
Родная голова была шлифована на 1 мм + установил прокладку стальную тонкую, + выход поршня из блока и объем 1,4.... короче говоря степень сжатия получилась оч высокая, по моим подсчетам 12:1
p.s. при шлифовании родной бошки, и замене прокладок на другую толщину будет несовпадение меток при установке ремня грм! (это относится ко всем авто) так что нужно выставлять перекрытие клапанов разрезной шестерней.

Пока собирал родной впуск, понял, что родной датчик дросселя с этой заслонки утерян безвозвратно и решил поставить вазовский с самодельной переходной пластинкой. На работу ушло 2 часа, денег 150р за датчик + 45р за разъем для датчика. Показания выдает такие же как хондовский.

http://foto.nedoma.ru/data/500/1975zaslonka-med.jpg
Еще поставил широкий ремень грм (24мм)

http://foto.nedoma.ru/data/500/1975remen-med.jpg
для установки такого ремня необходимо заменить нижню звездочку которая на коленвале (родная шириной 22мм, 24мм ремень туда запихивать нельзя)

http://foto.nedoma.ru/data/500/1975zvezd-med.jpg
Завелась сразу и поехала тоже. В баке был 92 бензин с дешевой заправки по 19р за литр))) детонации были жуткие, тихонько доехал до заправки разбавил 98м и детонации сразу ушли))) вобшем на хорошем 95 едит нормально. По сравнению со стоком машина пободрее стала) расход небольшой.

Taxonomy upgrade extras: 

Ну ёё маёёё :-) Брейн, дождались. Наконец то выложился, давно бы так! А то вытягивай из тебя :)
А насчет датчика коленвала, я чет не понял, шестерня 24мм без реперных зубцов же!?!? Что делал, или у тебя трамблерный двиг?

Двиг вообще тракторный, низовой получился?

да, трамблер стоит. Шестеренка нижняя + дополнительная шайба все с d15b.
Двиг на низах хорошо едет, а вот раскручиваться не хочет...точнее раскручивается а толку нет. Но еще ж вариатор стоит там непонятно из-за него.
В такой комплектации наверное и оставлю машину, 16клапанную голову ставить не буду, наверняка расход повысится на 16 клапанах.

Да и с D13 коленом он раскручивается как то бессмысленно. Иногда втаптываешь педаль, перескакивает на пониженную, а тяга как была так и осталась, только жужит сильнее. Такое ощущение что ровная полка можности от ~3000 до 5000.

Подскажите как по внешнему виду(не снимая крышку клапанов)определить скольки клапанная головка стоит?

В большинстве случаев 8кл голова имеет свою "уникальную )" крышку (с маслоуловителем, сапуном)
у тебя праворулька? => тогда=>
Посмотри на свою - так выглядит крышка 8кл головы.
Посмотри на любую крышку цивика <2000г с D-мотором - так выглядит крышка 16кл ГБЦ
Про леворульки, на сколько я знаю, ставились крышки без маслоуловителя - но могу и наврать.
Вторая примета:
на 8кл ГБЦ совмещенный датчик температуры (два датчика в одном корпусе в одно отв. вкручивается)
на 16кл ГБЦ раздельный (два отверстия в каждом свой датчик)

в техпаспорте написано 91лошадь стоит вариатор.

через маслозаливное отверстие можно попробовать разглядеть), но проще и надежней крышку снять. Хотя можно еще по номеру кузова в каталоге посмотреть какая голова стоит.
p/s/ расход сейчас 7 - 7,5 литров 95. При этом ощущение ,что вариатор не очень экономично движок крутит, стараестя всегда держать 2200 оборотов, а по ощущениям хватило бы и 1500 - 1800. посмотрим может поднастрою еще... возможно и на газ переведу если оборудование подвернется

Логовод, 91 лошадь и тахометра нет??

написано 91 лошадь едет вроде резво тахометра нет, но вот еще задачка стабилизаторов нет но зато стоят родные противотуманки в бампере! и что за комплектация х..... его знает

ПТС и не такая херня может быть написана. Клапанная крышка с сапуном у меня и на d15b 1998г была, и у брата на древнем цивике 1988 г, и на цивике про 1987г. У хонды вообще двигателей не так много и многие детали можно мешать. Брат например ставил на цивик коленвал от ZC(другого не нашел), подобрали самые короткие шатуны, и самые короткие поршни, но они все равно вылазили слишком сильно, больше чем у БРЕЙНА да и голова была уже шлифованная после перегрева, тогда на токарном станке сточили днище сколько можно(сколько уже не помню, хотя это делал я самолично, чем изрядно повеселил инженера с работы).
Цивик был продан местному маньяку-гонщику, с условием что двиг брат соберет. Пока маньяк-гонщик копил бабло на ремонт, днища поршней были им отполированы до зеркального блеска, почему собственно я его так и называю.
После сборки и пуска наблюдалась примерно такая же картина как у БРЕЙНА, но на 98 бензе цивик прекрасно и крутился и ехал.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe что за D15b у тебя был? На партнере? У тебя какой то эксклюзивный двиг был?

Да обычный партнер с автоматом на веслах, обычным D15b со впрыском, похожим на логовский, только там воздушный фильтр больше.
На задней стороне клапанной крышки слева(если спереди машины смотреть) сосок сапуна торчит, на него естественно шланг одевет. Снимаешь его и смотришь: сапунит-несапунит, палец подносишь и чуствуется как картерные газы туда-сюда ходят.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4604/ogmip.0/0_4d7ed_7ee6cd41_L.jpg
Партнер хороший был, если бы жена согласилась на нем ездить оставил бы, а так пришлось логу ей взять

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Люди обычно сапуном клапан pcv называют. Я собственно тоже. Я уже подумал у тебя какой то эксклюзивный двиг :)
Так вот, так как на картинке выглядит обычная крышка (без сапуна и маслоуловителя) 16кл головы.

Обычная крышка как на всех однораспредвальных d15b с маслоулавителем(изнутри приклепан) и сапуном на который вентиляционный шланг одевается.
Кроме этого еще один стоял уловитель, для картерных газов из нижней части двигателя.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh