Всем привет!
Ребят, появилась такая проблема: колбасит обороты в режиме D+тормоз (в остальных режимах все ок). Разброс оборотов 600-1000 примерно, там плюс/минус (движку, естественно, колбасит при падении оборотов). Перелазил кучу сайтов и форумов по данной проблеме, но нашел больше вопросов чем ответов. Тут тебе и чистка дроссельной, и свечи, и катушка зажигания, и ВВ и датчик ХХ...все чего душа пожелает...понимаю, что проблема может быть во всем этом как по одиночке, так и в совокупности, НО...если кто сталкивался с такой проблемой - поделитесь опытом откуда лучше все таки начать "копать".
Начать надо с открытия капота
Начать надо с открытия капота и осмотра следующих вещей: подушек двигателя, вакуумных трубок, высоковольтных проводов и наконечников. Выкручиваем свечи и внимательно осматриваем, ищем следы пробоев. Снимаем корпус воздушного фильтра и смотрим степень загрязнения дроссельного узла. По итогам осмотра определяем фронт работ и составляем список запчастей на замену. Как минимум нужно купить очиститель карбюратора (инжектора), герметик и свечи. Выделяем свободное время, снимаем блок дроссельной заслонки, чистим, меняем запчасти, по времени часа два-три. Ничего сложного.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Евген88, скорее всего КХХ
Евген88, скорее всего КХХ подклинивает, но могут быть проблемы по давлению топлива, а также надо проверить вакуумный усилитель тормозов.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh