Вы здесь

холодно в салоне

В машине холодно, печка дует слабо, а шумит сильно, говорят дефлекторы надо установить на место, или поменять салонный фильтр, а у меня там заглушка, в комплектацию не входит. У кого как с температурой в салоне?

Taxonomy upgrade extras: 

Тебе надо прочистить радиаторы тогда все ок будет. сам не делал но в сервисе сказали что стоить будет 1500 р. вот дождусь тепла и разберу там все. как сказали здесь же на форуме надо убрать заглушку и продуть там все.

Да заглушку убирать смысла нет, она запаяна и если ее убрать там просто нечего нет. Прочищать надо радиаторы печки тогда толк будет. А вообще если стоит салонный фильтр, то воздух дует немного слабее, но зато пыль не пропускает в салон. У меня его нет и дует оч хорошо и греет отлично в салоне жарко даже при -30, печка включена на второе положение.

Писал уже об этом где-то тут, у меня так же было, прочистил радиаторы, которые там, где салонный фильтр стоит или должен стоять. Всё стало дуть на отлично после этого.

заглушку эту самую как раз пришлось убирать (если салонный фильтр не предусмотрен) кустарным способом, иначе к этим радиаторам не добраться, ну может у тебя и в чем то другом дело

А как ты чистил радиаторы когда убрал заглушку? А то я тоже хочу начать с заглушки, а если не поможет, то буду искать причину дальше.

Внимание стартопику! Если у тебя модификация G, можешь не искать заглушку, она есть, но за ней ничего нет. У меня вот тоже G, заглушка несъемная. В салоне прохладно, пока печка не прогреется, а так - регулятор обычно стоит на 2, направление - ноги/тело. Иногда на стекло направляю, запотевают, правда очень редко. :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

У меня на 2 вообще почти не дует, на 4 то кое-как, хотя слышно что вентилятор хорошо работает, печка нагревается довольно быстро - если руку поднести к дефлектору, то воздух горячий, а поток воздуха очень слабый. По логике вещей салонный фильтр забит, а раз его нет по модификации (G), то я и думаю вырезать заглушку и посмотреть может там грязь.

Илдис, чё то не смог найти свою тему на этом форуме где я об этом писал, когда эту заглушку снимаешь, за ней обнаруживается вертикально расположенная прямоугольная ниша (вроде как в нее можно даже установить салонный фильтр, хоть в этой комплектации он и не предусмотрен), и по бокам у этой ниши радиаторы. Я взял зубную щетку с удлинненной ручкой, и пылесос с плоской насадкой, и почистил хорошенько эти радиаторы, сам не думал что только в этом дело, но выбора уже не оставалось. Очень много пыли и всякого Г оттуда вычистил, после чистки печка начала дуть не по детски, такого не было даже когда купил, буквально режима 2 за глаза зимой хватало. А т.к. заглушка эта несъемная, то приделывать ее не место я не стал а залепил это отверстие термостойким скотчем. Кстати уже больше года прошло, начал опять ощущать ослабевание потока воздуха из печки, придется опять чистить.

заглушку вырезал аккуратно по контуру большим ножом для бумаги

Наконец дошли руки вырезать заглушку, радиатор был весь забит пылью, после его чистки зубной щеткой в -25 градусов в машине на 2 режиме печки жара! Так что советую всем у кого нет в комплектации салонного фильтра и плохо работает печка проделывать эту процедуру, я просто не нарадуюсь! Раньше в - 10 на улице в машине на коврике даже снег не таял, стекла все время были замерзшие, сейчас же тепло, красота!!!
Vanezy - спасибо за совет!

Лодскажите пожалуйсто, где находится эта заглука и радиаторы, которые надо чистить? машина у меня совсем недавно, первую зиму езжу, замерзаю.

B.B.

Снимаешь бардачок полностью и все. Там видно эту заглушку, она такая прямоугольной формы. Ее надо вырезать, это если не стоит фильтр, если же стоит, то просто открыть и вытащить фильтр, а уж там должны быть эти радиаторы, но я туда не лазил.

Прямоугольная заглушка, перед ней есть тросик, который нужно отцепить, заглушку аккуратно вырезать по контуру, внутри справа будет видно радиатор, так как салонного фильтра нет, то он весь снаружи забит грязью. Берешь зубную щетку и чистишь его хорошенько. Если вместо заглушки стоит салонный фильтр, то его надо менять или хотя бы почистить.

Сняв бардачок, нашему взору открывается короб с радиатором и переключателем забора воздуха (салон-улица). Он состоит из 2 частей, нижней и верхней. Нижняя крепится на 6 клипсах, 2 болтах на 10 и 1 шурупе. Я все это открутил и снял клипсы, но все равно не могу нижнюю часть снять. Что то сзади (в смысле ближе к мотору) держит. Кто знает, что может держать?!

P.S. Не получается нормально прочистить не снимая т.к. труба пылесоса толстая...
Сейчас дочищу, и с фотками выложу сюда)

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

вот бы фото, боюсь запутаться)

Такая же проблема. Разобрать не удастся. Похоже, его сначала собирали, а потом вклеивали стекло и все остальное. Ибо болтик там есть вредный, его никак не открутить, только если нету запасной лобовухи. Аккуратнее там с пылесосом :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур, да не. Просто климатическая установка поблочно ставиться-снимается(может и панель всю для этого надо снимать), а уже потом блоки половиняться. На этой машине задачу снять половинку корпуса охладителя не ставил, а вот на хонда партнере эту половику снимал, геморно, конечно, но выполнимо. Особого смысла в этом нет, поэтому на логе только лючок вырезал и пропылесосил и помыл внутри через него.
Поскольку родной шланг пылесоса не влазит в отверстие люка, использовал армированный резиновый шланг подходяшего диаметра, один его конец срезал под острым углом(чтобы он прилегал к радиатору кондера), на другой намотал изоленты чтобы соединить его плотно с шлангом пылесоса. Пылесос моющий у меня, поэтому сначала просто пропылесосил, потом пролил моющим раствором радиатор, а затем отсосал пылесосом то что раскисло в радиаторе.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh