Вы здесь

ХХ

ХХ упал до 200-300 и при этом машина не глохнет. это нормально? или стоит насторожиться?

Taxonomy upgrade extras: 

это не нормально. ХХ- холостой ход если не ошибаюсь. и вообще не понятно как ты ездишь))) для начала проверь датчик положения дроссельной заслонки, он в аккурат слева под корпусом воздушного фильтра стоит. отключи его и заведи машинку, если обороты поднимутся значит это ОН. Обычно у всех обороты при неисправном датчике 1000-1100. у тебя наверное нонсенс)) НО,,,, ещё есть куча проблемных точек для проверки твоей ситуации))

уже всё нормализировалось само по себе :)
осталось только двиг откапиталить

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

А что делать, если на светофорах в D положении на тормозах ХХ с 0,9 до 0,7 периодически виляет??? может из-за бензина???(на разных заправках кормил - ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМНЕФТЬ)

GA-3, D13B

Нормальная ситуация. Отключи все потребители электричества, поставь на паркинг. должно быть 0.7-0.8. при включенном свете повышаются. как ни странно, даже поворотники, и те, заставляют прыгать обороты...

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

А чего делать с такой проблемой, обороты иногда начинают переодически плавать от 800 до 1200, как будто машина сама подгазовывает. Чаще всего проявляется после длительных поездок.

Dmitry
тоже самое,но не постоянно, сам не знаю что такое? Кто знает отпишитесь плиз))

смотри все материалы по ДПДЗ - на 99 процентов!

Олег-Омск