Вы здесь

Катализатор

В салоне воняет при наборе скорости.горит 2 лампочки аккум.и перегрев катализа.повысился расход.что делать с катализатором?он весь ржавый,чистить? у меня засорен.правда снизу еще датчик перегрева торчит но обрезан.и нигде такой не купиш .что делать или чистить,а как?или менять на б,у. катализатор.... лямбда походу тож сдохла.заказал с ебая за 30 $ уже в пути.
тока вот смысл ставить новую на старый катализатор вдруг она тоже опять сломается или попрежнему неправильные значения будет подавать на мозг! Кто что думает можно почистить старый или купить б.у? нашел наебее тоже за 80$ с англии....вот няпрос

Taxonomy upgrade extras: 

провод от датчика перегрева катализатора на массу, то что снаружи ржавый корпус - пох, выверни лямбду и через её дырку глян соты оплавились или нет, если соты нормальные - езди дальше. Лампа генератора - это с зарядкой косяк.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

генератор был недавно на капремонте. выворачивал я лямбду смотрел как я пойму оплавились они или нет?пробег 270.000 !
это надо разбирать катализатор и смотреть на свет а там 2 болта заржавели нах и х проше спилить а что потом..короче жопа полная....

лучшая машина-машина из салона

alimazi дырка под лямбда зонд достаточного размера чтобы через неё оценить состояние катализатора. Снизу сними датчик перегрева. Через нижнее отверстие свети фонариком помощнее, через верхнее смотри свет проходит или нет. Все гайки и датчики на выпускном откручивать только на горячую - так есть шанс не повредить их. И с чего ты взял что катализатор у тебя оплавился, такие же по размеру катализаторы стоят на d15b со втеком и 130 лс и на них такое мне не разу не встречалось. Катализатора этого для логи с запасом.
генератор был недавно на капремонте. замерь напругу на аккумуляторе.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

аккум на той недели купил новый energizer 45 300 за80 $.
рад бы выкрутить датчик снизу но он так заржавел что ничего не берет ни вдешка ни карбклинер ни масло.тока отпилить :(((
так что ты говориш что новый лямбда зонд и все будет окейно??

лучшая машина-машина из салона

alimazi, я говорю, что если выпускной коллектор горячий, то все реально открутить(главное не обжечься).
Провод идущий на датчик перегрева на массу кинь, лампочка перегрева погаснет, может и расход снизится.
Насчет лямбды - прежде чем менять, её проверить надо сначала, хотя бы мультиметром.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

проверял врет безбожно,8 показывает.и расход повысился,не в пример как раньше.провод там совсем коротусенький на нижней,я пробовал-подцепил кусочек провода через соединитель и рядом вкрутил на телевизор через саморез -ничего не погасло.не знаю может на (телевизоре) массы нет или провод другой проводимости нужен..и

лучшая машина-машина из салона

alimazi просто на саморез может быть плохой контакт, тк телевизор крашеный, нарасти провод и используй винт какой нибудь(лучше специальный для массы). Проверь идет ли напруга на датчик перегрева. Смотрел по книге, вроде для этого датчика контакта нет на компе.

проверял врет безбожно,8 показывает чего проверял и чего 8 повазывает?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

вот и я не нашел како-либо от него контакт в обозримости под капотом,ну нигде просто.а на дисплее горит датчикпосле подгазовки пропадает.

проверял мультиметром напряжение на првод и на массу соответственно.после 5 минут работы двигателя.показывает 8.

лучшая машина-машина из салона

alimazi у тебя лямбда зонд однопроводный? Если так то странно, 8 вольт он в принципе не должен показывать, вроде 1 В максимум. Если проводов больше двух, то может ты напругу подогрева измеряешь.
"вот и я не нашел како-либо от него контакт в обозримости под капотом,ну нигде просто.а на дисплее горит датчикпосле подгазовки пропадает." прям волшебная у тебя машина, видимо датчик перегрева или где то в другом месте стоит, или все как то раком подлючено, чтобы комп обманывать, потому и контакта нет. Только, видать, схема сбой дала.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ребята,пришла лямбда с америки! Denso в упаковке с тюбиком смазки.обошлось все с доставкой 44 бакса! и вот незадача,сегодня подцепили сканер проверили перед установкой старая работает в норме,было позднее зажигание и заслонку почистили.вот и все.че делать то?не ставить новую?кто как думает или заменить один хрен новая лучше будет...

лучшая машина-машина из салона

чё делать ,чё делать...не греть голову! лямбда-расходник,ран или поздно всё равно сдохнет. поставишь новую.

Вопрос стоит Так:поскольку я продаю машину.и старый датчик рабочий.у меня 2 варианта поменять все-таки и продать машину с новым,или не менять и продать новый кому то из нуждающихся...

лучшая машина-машина из салона

alimazi второй вариант явно прибыльнее и целесообразнее, тк нет смысла менять исправный датчик

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=alimazi]В салоне воняет при наборе скорости.горит 2 лампочки аккум.и перегрев катализа.повысился расход.что делать с катализатором?он весь ржавый,чистить? у меня засорен.правда снизу еще датчик перегрева торчит но обрезан.и нигде такой не купиш .что делать или чистить,а как?или менять на б,у. катализатор.... лямбда походу тож сдохла.заказал с ебая за 30 $ уже в пути.
тока вот смысл ставить новую на старый катализатор вдруг она тоже опять сломается или попрежнему неправильные значения будет подавать на мозг! Кто что думает можно почистить старый или купить б.у? нашел наебее тоже за 80$ с англии....вот няпрос[/quote]
Вместо катализатора поставь пламегаситель, недорого и практичней

Я просто просверлил отверстие в катализаторе диаметром где-то 20-25 мм и машина поехала ещё лучше (легче) и расход упал.

Lego :) г. Кемерово Honda Logo 1.3 GA3 2001 г.