Какую взять машину после Хонда Лого:)

Маркшейдер
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

Всем привет:) Когда то я ездил на Honda LogoSmile самая лучшая и резвая и надежная машинка:) В прошлом году я ее продал девушке парикмахеру:)

А сейчас я себе взял тоже хонду:)
Honda Airwave Smile
Вот пара фоток моего боевого коня:)

Машина отличная, к габаритам вроде привыкать не надо, но я вообще к габаритам спокойно отношусь, так что может быть и надо привыкать:)

На страрте к сожалению логе проиграет (стоит вариатор), но потом свое отыгрывает:)
Для двигателя с объемом 1,5литра и 110 лошадями прет как надо:)
Места в ней прорва... Задний диван - трансформер:) Складываются образуя ровный багажник, куда человек с ростом 175 спокойно ляжет и не надо будет подгибать ноги:)
Так же сидушка поднимается к спинке и получается 2 багажника:)

Кстати, обслуживание дешевле чем на логе!!! в коробке заменить масло обойдется 2300, а на логе мне обходилось от 3600р.

ну и самое клевое - дизайн и стеклянная крыша:) (Она затонирована и можно закрыть шторкой)

В общем вот:) советую:) хотя теперь наверное будет б\у машинки с японии только с пробегом по РФ:(

фото спереди
Фото сзади
Сзади
сбоку
сбоку
из салона

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

Маркшейдер
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

кстати, у нас тоже есть клуб, если заинтересовались, то больше фоток и отзывов можно там глянуть:)
www.airwave-club.ru

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

SladkiySahar
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2012

у Вас на каждую модель Хонда есть сайт-клуб? )))

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Отпишусь и я в этой теме. В связи с пополнением в семействе потребовался более вместительный авто, кто возил на Лого большую детскую коляску, тот поймет. В итоге взял, как говорится, дешево и сердито - Мазду Премаси. Сравнивать с Лого смысла нет, совершенно разные ценовые категории и классы авто. Скажу лишь, что Лого в ремонте на порядок проще ввиду простоты устройства и большей свободы под капотом. Ну и после вариатора на автомате было немного непривычно, месяц наверное привыкал - реакции на нажатие педали газа совершенно другие, на Лого все нужно делать плавно и неторопливо. Было бы больше денег, оставил бы Лого как второе авто, все-таки иногда хочется прохватить на бешеной табуретке Smile да и жена бы каталась.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432