Вы здесь

Какую коробку можно ставить?

Всем Логоводам привет! Прошу подсказать, если стоит вариатор, можно ли вместо него ставить автомат, вариатор плохо переключает между 1-ым и 2-ым, хочу купить другой контрактный автомат...

Taxonomy upgrade extras: 

Если у тебя вариатор, то у него нет первой и второй (или что ты имел ввиду??). Поставить можно, но не 1 в 1 надо менять как минимум кронштейны, стартер, трос от др заслонки до коробки кидать. Еще по хорошему менять комп, переделывать проводку, чтоб блокировка ГТ работала, итд итп... двигатели еще отличаются АТшный и CVTшный.

Cпасибо! расстроили, хотя я смотрел Лого с автоматом, там движок такой-же Д13В... Короче, если стоит вариатор, надо искать только вариатор?
Спасибо!

Бауыржан, H-L,1997г/в, 5дв. Павлодар

Не стоит расстраиваться, у нас процедуры по замене варика на автомат, распространены, главное определтиться что хочется вариатор или автомат!? Я вот себе 4ступый автомат ставил от более взрослой машины. Вообще автомат надежнее вариатора. у вариатора если ремень рвется машина остается абсолютно недвижимой, у автомата 4 муфты если одна из них начинает буксовать, можно ехать на другой передаче.
По поводу вопроса, проще вариатор переставить. Конечно предварительно убедившись что у вас действительно вариатор и что проблема именно в железе а не в электронике.

Я так понимаю леворукая Лога? Они с автоматами не выпускались, на сколько мне известно.
Так что все таки подразумевали под первой второй которые не включаются???

Добрый день! У меня праворульная Лого, под "не включаются" подразумевал то, что как только трогаешься (иногда при трогании идет пробуксовка и дергание) долго не переключается (двигатель набирает обороты, но нет переключения). Если педаль акселератора сильно давить, то переключение происходит адекватно, а при плавной езде "тупит". На счет вариатора -точно вариатор. Я хотел купить еще одну Лого жене, подбирал-смотрел, была пробная езда на автомате, знаю чем отличается вариатор от автомата...

Бауыржан, H-L,1997г/в, 5дв. Павлодар

Я на вариаторе не ездил, но именно так я представляю себе спорт-режим вариатора. Двигатель на высоких оборотах передаточное число вариатора пониженное итп...
У вас переключатель спорт/драйв есть?
Короче не торопитесь менять вариатор, убедитесь в исправности датчиков.

woof сколько людей вариаторы меняло - ни у кого ремень не рвало, он же ведь на сжатие работает.
Бауыржан вполне может тупить из за электрической части, например, ДПДЗ проверь, да и вообще самодиагностику надо сделать(в книге есть)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe да легко, у меня знакомый на трассе встал с порваным ремнем. Что значит на сжатие работает?? У ремня всегда есть зоны сжатия(точнее прослабления) и растяжения.
Да и вообще не ремень, так стартовое или передающее сцепление. Все эти три звена стоят последовательно в передаче момента и соответственно в надежности трансмиссии, поломка любого из них приводит к отказу всей трансмиссии.

woof в вариаторе с резиновым ремнём, ремень работает на растяжение, то есть ведущий шкиф тянет ремнём ведомый шкиф, а в вариаторах с металлическими(наборными) ремнями усилие с ведущего шкива на ведомый передается путем толкания ремня.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Нижняя часть сжимается верхняя растягивается.
Тем не менее ремень изнашивается и рвется, факт!

woof, скорее он не рвется, а разваливается

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну епть конечно, разваливается и теряет свою целостность и замкнутость.