Ok. Извиняюсь за задержку. Вообщем все началось с того, что однажды я оставил логу возле гаража в -25 градусов и после 5 часов стоянки она отказалась заводиться. Это конечно огорчило меня, т.к. я часто езжу в деревню, а там морозы под -50 бывают. Вторая машина ВАЗ2109 спокойно заводится в такие морозы. Т.к. я официально работаю в дилерском центре Вольво - диагност, а также сертифицированный установщик WEBASTO, сложностей при установке небыло. Выбрал я Бинара 5 конечно же из-за стоимости 16500 р., Вебасто же стоит в 2 раза дешевле, да и по функциональности он, на мой взгляд, лучше. У нескольких людей из нашей фирмы уже установлены Бинары, пока жалоб не было, все очень довольны.
Вообщем места под капотом для него мало (по габаритам он такой же как и Вебасто), устанавливать решил под передний бампер, справа места достаточно
Использовал только родные крепления
Вход и выход для антифриза в бинаре можно выбрать любой.
Разрезаем патрубок подачи антифриза на печку (патрубок над коробкой передач с краном)после крана. Патрубок со стороны крана соединяем с имеющимся в комплекте шлангом через переходник (18мм-20мм) с помпой бинара, далее с помпы на вход бинара(любой). На второй выход с бинара одеваем шланг и соединяем его через переходник(18мм-20мм)с патрубком на печку. В результате получилось кольцо ОЖ. Рекомендую также, при возможности, пользоваться защитной оплеткой для шлангов (чтобы не перетерлись где-нибудь) и дополнительным шлангом для антифриза. Я их приобрел у официалов Вебасто, шланг у вебасто мягкий и удобный, у бинара - российский жесткий - неудобно.
Подключаем помпу имеющимся жгутом проводки (на проводке все подписано)
Далее подцепляем топливную трубку через резиновые переходники из комплекта. Разматываем трубку и начинаем подматывать к ней часть жгута на топливный насос. Пропускаем за двигателем подцепляя к тормозным трубкам хомутами. Далее по днищу. Где то по центру авто имеется шпилька, вот к ней и цепляем насос (внимательно смотрим на направление топлива)
Снимаем заднее сиденье, откручиваем топливный модуль, сверлим дырдочку и пропускаем топливную трубку, где то в районе топливного насоса загибаем ее на угол 60 градусов (чтобы в дно бака не уперлась а типа подпружинивала), отрезаем лишнее. Далее с топливного насоса бинара тянем трубку к баку и соединяем через резиновый переходник.
Далее тянем провод в салон (на пульт и вентилятор салона), подключаем пульт согласно инструкции и схемы бинара. Вентилятор подключаем по желанию (я не подключал-сажает аккум). Можно также подключить к сигнализации (если кто-нибудь соберется ставить напишите, я опишу как). Подключаем питание на аккум. Остатки проводов сворачиваем и скрепляем пластиковыми хомутами. Заливаем антифриз и производим первый запуск. При первом запуске появится код ошибки. Код возникает т.к. топливо долго проходит по трубке к бинару, но после 2-3 запуска он работает нормально.
P.S.: да, еще продавцы дают гарантию на 2 недели на производственные браки, если устанавливали в неспециализированном центре или сами. А так 1 год. Стоимость установки 10000-12000 р.Выбирайте сами. У меня через месяц начал выскакивать код 27 по вентилятору. Снял, разобрал - сместилось стопорное кольцо крыльчатки и он цеплял за корпус. Подтянул стопарь и все работает.
Я себе больше эту штуковину представлял. Думаю лучше все же под капот такую штуку ставить надо. Бампер легко уязвимое место, а тут антифриз, бензин, да и сам бинар жалко.
Тема хорошая получилась, поздравляю.
У нас в Новосибе -40 давит уже неделю. Бинар справляется, прогревает до рабочей за 15 минут. При движении в машине жарко, если отключить его, то становиться прохладнее. Акум не высасывает, прогревать машину по ночам по 10 раз не нужно. Простояла 3 дня при -45 мороза, после вышел из дома, запустил с пульта бинар и через 15 минут запустил двигатель (температура двс +70 градусов).
Под капотом установка возможна: у кого нет абс или, к примеру, убрать банку глушителя впуска, но опять же уровень антифриза в бинаре не должен быть выше уровня в расширительном бачке, поэтому в переднем бампере - идеальное место. На Вольво ХС-90, S-80 (-07) штатная вебасто стоит слева в переднем бампере. На митсубиши паджеро устанавливают на швелер переднего бампера за радиаторную решетку.
Игорь Шафорост подогреватель это хорошо, сам себе хочу, но на другую машину и только потому что там иммобилайзер стоит и не охота его дурить.
Что же касается Лого, то прогревая двиг, ведь не греется АКПП, тк циркуляции нет при заглушенном двигле. Так что, лучше двигатель перед поездкой хоть минут пять на холостых подержать, чтобы АКПП хоть немного прогреть. Да и принципе в -40 даже если двиг прогрет, то подвеска вся холодная, немного поездишь в такой мороз и ремонта потом гораздо больше, чем на такси ездить.
Считаю машину можно эксплуатировать до такой температуры, пока она может сама стабильно заводиться, а то можно конкретно "прилипнуть" если доп оборудование подведет. По опыту для лого предельная температура днем -25 -26 с темпером ночью до -27 -28.
Так конечно выкладывай что
Так конечно выкладывай что есть
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Ok. Извиняюсь за задержку.
Ok. Извиняюсь за задержку. Вообщем все началось с того, что однажды я оставил логу возле гаража в -25 градусов и после 5 часов стоянки она отказалась заводиться. Это конечно огорчило меня, т.к. я часто езжу в деревню, а там морозы под -50 бывают. Вторая машина ВАЗ2109 спокойно заводится в такие морозы. Т.к. я официально работаю в дилерском центре Вольво - диагност, а также сертифицированный установщик WEBASTO, сложностей при установке небыло. Выбрал я Бинара 5 конечно же из-за стоимости 16500 р., Вебасто же стоит в 2 раза дешевле, да и по функциональности он, на мой взгляд, лучше. У нескольких людей из нашей фирмы уже установлены Бинары, пока жалоб не было, все очень довольны.
Вообщем места под капотом для него мало (по габаритам он такой же как и Вебасто), устанавливать решил под передний бампер, справа места достаточно
Использовал только родные крепления
Вход и выход для антифриза в бинаре можно выбрать любой.
Разрезаем патрубок подачи антифриза на печку (патрубок над коробкой передач с краном)после крана. Патрубок со стороны крана соединяем с имеющимся в комплекте шлангом через переходник (18мм-20мм) с помпой бинара, далее с помпы на вход бинара(любой). На второй выход с бинара одеваем шланг и соединяем его через переходник(18мм-20мм)с патрубком на печку. В результате получилось кольцо ОЖ. Рекомендую также, при возможности, пользоваться защитной оплеткой для шлангов (чтобы не перетерлись где-нибудь) и дополнительным шлангом для антифриза. Я их приобрел у официалов Вебасто, шланг у вебасто мягкий и удобный, у бинара - российский жесткий - неудобно.
Подключаем помпу имеющимся жгутом проводки (на проводке все подписано)
Далее подцепляем топливную трубку через резиновые переходники из комплекта. Разматываем трубку и начинаем подматывать к ней часть жгута на топливный насос. Пропускаем за двигателем подцепляя к тормозным трубкам хомутами. Далее по днищу. Где то по центру авто имеется шпилька, вот к ней и цепляем насос (внимательно смотрим на направление топлива)
Снимаем заднее сиденье, откручиваем топливный модуль, сверлим дырдочку и пропускаем топливную трубку, где то в районе топливного насоса загибаем ее на угол 60 градусов (чтобы в дно бака не уперлась а типа подпружинивала), отрезаем лишнее. Далее с топливного насоса бинара тянем трубку к баку и соединяем через резиновый переходник.
Далее тянем провод в салон (на пульт и вентилятор салона), подключаем пульт согласно инструкции и схемы бинара. Вентилятор подключаем по желанию (я не подключал-сажает аккум). Можно также подключить к сигнализации (если кто-нибудь соберется ставить напишите, я опишу как). Подключаем питание на аккум. Остатки проводов сворачиваем и скрепляем пластиковыми хомутами. Заливаем антифриз и производим первый запуск. При первом запуске появится код ошибки. Код возникает т.к. топливо долго проходит по трубке к бинару, но после 2-3 запуска он работает нормально.
P.S.: да, еще продавцы дают гарантию на 2 недели на производственные браки, если устанавливали в неспециализированном центре или сами. А так 1 год. Стоимость установки 10000-12000 р.Выбирайте сами. У меня через месяц начал выскакивать код 27 по вентилятору. Снял, разобрал - сместилось стопорное кольцо крыльчатки и он цеплял за корпус. Подтянул стопарь и все работает.
Блин, подскажите как фотки
Блин, подскажите как фотки закинуть
Сверху возле темы нажимаешь
Сверху возле темы нажимаешь изменить/редактировать потом внизу нажимаешь добавить картинки и они появляются ввиде эскизов в стартовом топе.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
Я себе больше эту штуковину
Я себе больше эту штуковину представлял. Думаю лучше все же под капот такую штуку ставить надо. Бампер легко уязвимое место, а тут антифриз, бензин, да и сам бинар жалко.
Тема хорошая получилась, поздравляю.
Красноярск
Бортовичек http://honda-logo.ru/logo-2001-krasnoyarsk
http://www.drive2.ru/cars/honda/logo/logo/woof2/
У нас в Новосибе -40 давит
У нас в Новосибе -40 давит уже неделю. Бинар справляется, прогревает до рабочей за 15 минут. При движении в машине жарко, если отключить его, то становиться прохладнее. Акум не высасывает, прогревать машину по ночам по 10 раз не нужно. Простояла 3 дня при -45 мороза, после вышел из дома, запустил с пульта бинар и через 15 минут запустил двигатель (температура двс +70 градусов).
Под капотом установка возможна: у кого нет абс или, к примеру, убрать банку глушителя впуска, но опять же уровень антифриза в бинаре не должен быть выше уровня в расширительном бачке, поэтому в переднем бампере - идеальное место. На Вольво ХС-90, S-80 (-07) штатная вебасто стоит слева в переднем бампере. На митсубиши паджеро устанавливают на швелер переднего бампера за радиаторную решетку.
Игорь Шафорост подогреватель
Игорь Шафорост подогреватель это хорошо, сам себе хочу, но на другую машину и только потому что там иммобилайзер стоит и не охота его дурить.
Что же касается Лого, то прогревая двиг, ведь не греется АКПП, тк циркуляции нет при заглушенном двигле. Так что, лучше двигатель перед поездкой хоть минут пять на холостых подержать, чтобы АКПП хоть немного прогреть. Да и принципе в -40 даже если двиг прогрет, то подвеска вся холодная, немного поездишь в такой мороз и ремонта потом гораздо больше, чем на такси ездить.
Считаю машину можно эксплуатировать до такой температуры, пока она может сама стабильно заводиться, а то можно конкретно "прилипнуть" если доп оборудование подведет. По опыту для лого предельная температура днем -25 -26 с темпером ночью до -27 -28.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh