Долго маслал стартером в холодную погоду, в результате чего загорелась лампа SRS. Сбрасывал клеммы акумумятора, не помогло. Скрепкой считал код ошибки с разъёма вариатора, получилось 64- датчик кислорода. По моему полная ерунда. Может кто подскажет почему горит SRS?
Нашёл на сайте как устранить
Нашёл на сайте как устранить горение СПС, вечером попробую.
На старом сайте есть
На старом сайте есть подробное описание как устранить
В салоне на блок предохранителей в ногах водилы подключается два желтых жгута . Один нижний побольше и другой верхний поменьше . нужен верхний.
1. зажигание выключено
2. снимаем 2-контактный верхний желтый разъем на блоке предохранителей в салоне.
3. закорачиваем его (я сделал это куском провода в виде букавы Y )
4. включаем зажигание, но не заводим.Лампа СРС через несколько сек. тухнет.
В течение или раньше 4 сек.вынуть Y-закоротку. Лампа СРС загорит вновь.
В течение или раньше 4 сек. вставить Y-закоротку в разъем. Лампа СРС потухнет вновь.
В течение или раньше 4 сек.вынуть Y-закоротку.
Лампа СРС мигнет 2 раза и потухнет.
Вот такая нехитрая процедура. Мне она чем-то напомнила обучение иммобилизатора на ВАЗе (у меня раньше была десятка).
Извиняюсь дико - это было на сайте.
Взято со старого сайта, мне помогло
Спасибо за подсказки! Жгуты
Спасибо за подсказки! Жгуты нашёл, а вот сообразить как их отсоединить не хватило ума!
a кто нить разобрался в чем
a кто нить разобрался в чем причина. у меня вот тож загорелась после тяжелого запуска в -30.
Один раз загорелась после
Один раз загорелась после полной посадки АКБ (забыл фары выключить и выключатель в двери окислился (не пищал пищатель :) )).
Как вижу это происходит в момент падения напряжения. В блоке SRS видать ошибка включается.
Когда на морозе стартером маслаешь долго, происходит падение напряжения борт сети. Пичем, чем дольше маслаешь, тем дольше и сильнее падение. Вот в этот момент и выставляется ошибка SRS IMHO.
Logo авт. -G 2001 , Иппонец
Высказывание RVS логично.
Высказывание RVS логично.
А еще версии есть? Просто
А еще версии есть? Просто работоспособность подушек никак не проверишь и погасив лампу нет полной уверенности в безопасности.
a_sergeich пишет:Просто
[quote=a_sergeich]Просто работоспособность подушек никак не проверишь ...[/quote]
:bigsmile: Зря ты так, проверить можно :)
Logo авт. -G 2001 , Иппонец
Если можно то как?
Если можно то как? Практический способ не предлагать )))
a_sergeich пишет:Если можно
[quote=a_sergeich]Если можно то как? Практический способ не предлагать )))[/quote]
Я не даром смайлики поставил. Только практический и приходит на ум. Вообще, производитель советует менять подушки через 10 лет после их производства
Logo авт. -G 2001 , Иппонец
Может кто-нибудь подскажет
Может кто-нибудь подскажет как разъединить разъём SRS. А то надо техосмотр проходить.
а зачем его отсоеденять?
а зачем его отсоеденять?
а как скрепку поставить?
а как скрепку поставить?
в районе правой ноги водителя
в районе правой ноги водителя в блоке предохранителей есть штекер. двойной. он воткнут в саму панель. там их два. нижний (широкий) и верхний поуже. нужен поуже. его вытаскиваете и вставляете туда скрепку для сброса кодов подушек. инструкция тут есть.