Вы здесь

горит SRS

Долго маслал стартером в холодную погоду, в результате чего загорелась лампа SRS. Сбрасывал клеммы акумумятора, не помогло. Скрепкой считал код ошибки с разъёма вариатора, получилось 64- датчик кислорода. По моему полная ерунда. Может кто подскажет почему горит SRS?

Taxonomy upgrade extras: 

Нашёл на сайте как устранить горение СПС, вечером попробую.

На старом сайте есть подробное описание как устранить
В салоне на блок предохранителей в ногах водилы подключается два желтых жгута . Один нижний побольше и другой верхний поменьше . нужен верхний.
1. зажигание выключено
2. снимаем 2-контактный верхний желтый разъем на блоке предохранителей в салоне.
3. закорачиваем его (я сделал это куском провода в виде букавы Y )
4. включаем зажигание, но не заводим.Лампа СРС через несколько сек. тухнет.
В течение или раньше 4 сек.вынуть Y-закоротку. Лампа СРС загорит вновь.
В течение или раньше 4 сек. вставить Y-закоротку в разъем. Лампа СРС потухнет вновь.
В течение или раньше 4 сек.вынуть Y-закоротку.
Лампа СРС мигнет 2 раза и потухнет.
Вот такая нехитрая процедура. Мне она чем-то напомнила обучение иммобилизатора на ВАЗе (у меня раньше была десятка).
Извиняюсь дико - это было на сайте.
Взято со старого сайта, мне помогло

Спасибо за подсказки! Жгуты нашёл, а вот сообразить как их отсоединить не хватило ума!

a кто нить разобрался в чем причина. у меня вот тож загорелась после тяжелого запуска в -30.

Один раз загорелась после полной посадки АКБ (забыл фары выключить и выключатель в двери окислился (не пищал пищатель :) )).
Как вижу это происходит в момент падения напряжения. В блоке SRS видать ошибка включается.
Когда на морозе стартером маслаешь долго, происходит падение напряжения борт сети. Пичем, чем дольше маслаешь, тем дольше и сильнее падение. Вот в этот момент и выставляется ошибка SRS IMHO.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

Высказывание RVS логично.

А еще версии есть? Просто работоспособность подушек никак не проверишь и погасив лампу нет полной уверенности в безопасности.

[quote=a_sergeich]Просто работоспособность подушек никак не проверишь ...[/quote]
:bigsmile: Зря ты так, проверить можно :)

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

Если можно то как? Практический способ не предлагать )))

[quote=a_sergeich]Если можно то как? Практический способ не предлагать )))[/quote]
Я не даром смайлики поставил. Только практический и приходит на ум. Вообще, производитель советует менять подушки через 10 лет после их производства

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

Может кто-нибудь подскажет как разъединить разъём SRS. А то надо техосмотр проходить.

а зачем его отсоеденять?

а как скрепку поставить?

в районе правой ноги водителя в блоке предохранителей есть штекер. двойной. он воткнут в саму панель. там их два. нижний (широкий) и верхний поуже. нужен поуже. его вытаскиваете и вставляете туда скрепку для сброса кодов подушек. инструкция тут есть.