Вы здесь

Горит маслёнка при прогреве

Такая ситуация (когда на улице минусовая температура) завожу двигатель, всё нормально, через несколько минут прогрева загорается лампочка давления масла, горит, потом начинает моргать очень часто, потом всё становится ок и двигатель работает как часики! Причём чем на улице холоднее тем лампочка горит дольше, иногда минут 5-7 не гаснет....

Датчик давления масла менял, масло менял, сейчас залил 0w40 Shell, фильтр менял, насос перебрал (чистенький, износа почти нету, но чуток шумит) Пружину клапана давления масла в насосе даже чуть растянул, нифига не помогает! Летом и после прогрева всё замечательно, насос новый за 7000 что-то не очень хочется ставить, может кто-нибудь сталкивался с таким явлением? :-? Буду очень благодарен за помощь, ибо горящая лампочка давления масла как серпом.......

Taxonomy upgrade extras: 

Ситуация анологичная. Снимал поддон думал маслоприемник но там все чисто, считаю тормозит датчик давления, так катаюсь уже 1,5 года.

Интересно, а как понять тормозит? Я датчик менял, но без изменений, завтра насос буду ставить, правда б/у. Один уже ставил, так он вообще давления не давал... Есть ещё вариант механический датчик давления поставить и посмотреть, но надо переходник вытачивать...

тормозит в моем понимании: это то, что при увеличении давления масла в начале цикла прогрева (на холодную давление масла всегда больше чем на прогретую) пружина стоящая в датчике давления не отжимаеся и цепь не размыкается поэтому горит лампа, при прогретом она разжимаеся и лампа гаснет. ну я так думаю.

либо забиты какие нибудь каналы, те на холодное густое масло забитый канал не обеспечивает требуемый расход и поэтому насос не набирает давление., а на горячее масло более жидкое и канал обеспечивает расход. вот еще вариант.
А у кого еще какие есть мысли по этому поводу???

Я специально залил жидкое масло 0w40. У меня сейчас на улице 0 градусов, а проблема не ушла, завожу двигатель, прогреватся движок минут пять, всё ок, как только собираюсь ехать, начинает моргать лейка, причём обороты поднимаю до 2000-3000, изменений никаких, поморгала минуты 3-4, и всё нормально стало.
Я уже думал может где контакты на холодную отходят, запитал отдельно лампочку давления масла, проблема не в этом...

А насчёт каналов навряд ли мне кажется, у меня насос внутри чистенький, канал от насоса до датчика толщиной с палец вроде...

Вот такая вот ерунда...

Поменял насос, вечером давление было, сегодня утром завёл авто, масляная лампочка через несколько секунд загорелась и не тухнет(пару раз помигала), на щупе масло на заведённом двигателе на мах, похоже нету давления, ничего понять не могу???

остается только вариант с механическим манометром .

Загнал машину в гараж, скрутил масляный датчик, завожу, сухо! Снимаю насос, прикручиваю маслоприемник, опускаю в масло, начинаю крутить шестерню насоса, масло выдавливает так что пальцем отверстие не удержать. Все каналы до масляного датчика проверил, всё чисто! ЧУДЕСА!

У меня была похожая ситуация давно-давно на ВАЗ 2108. Результат- попал шарик из герметика на прокладке ГБЦ, застрял каким-то образом и нет подачи масла. Может тоже-что-то подобное. Попробуй продуть все каналы.

Алексей

Была аналогичная ситуация.Заменил датчик, два раза масло и фильтром менял- бесполезно. Добрый человек подсказал что причина может быть в подогнутом картере двигателя.Производитель не предусматрел качество наших дорог. В Японии картер погнуть наверное невозможно. Снял картер, аккуратно выстучал. И проблема пропала. Видимо слишком маленькое растояние между маслозаборником и картером и пока масло холодное и густое насос не справляется.

[quote=миха]Была аналогичная ситуация.Заменил датчик, два раза масло и фильтром менял- бесполезно. Добрый человек подсказал что причина может быть в подогнутом картере двигателя.Производитель не предусматрел качество наших дорог. В Японии картер погнуть наверное невозможно. Снял картер, аккуратно выстучал. И проблема пропала. Видимо слишком маленькое растояние между маслозаборником и картером и пока масло холодное и густое насос не справляется.[/quote]

так же и я победил эту хрень(уже чуть насос не заказал) ))))

Нижневартовск

Доброго времени суток!
На выходных исправлял такую же проблему. После замены масла загорелась лампа датчика давления масла. Сначала мигала, потом перестала гаснуть совсем. Машина потихоньку добралась до гаража (200 м). Там и осталась до выходных.
В субботу попытался снять картер, не получилось, пара гаек на 10 не поддались. Пришлось купить отвёртку с головками. В воскресенье поддон был снят. Подозрения подтвердились, небольшие вмятины поддона в аккурат обмяли маслозаборник. Плюс полный картер льда и масло как гудрон. От куда же взяться давлению.
Всё было промыто. Остатки любимого масла (хозяйки) кастрол были удалены, поддон вымыт, выправлен и поставлен на место. Прокладку не менял, намазал красного герметика. Залил масло Honda 5w30, покрутил двигатель стартером, не давая ему завестись. После чего завёл на минуту. Лампа погасла. Заглушил. Оставил машину на сутки - чтоб герметик застыл. Попутно был обнаружен наполовину порванный ремень генератора - заменён.

Ну да проблемы с маслоприёмником мятого поддона никто не отменял. Но всё же проверь канал датчика. Выкрути его, подставь тряпку, чтоб не забрызгало и заведи движок. Реально может канал засрался. Ну а сам датчик можешь проверить следующим образом: сними его , смастери переходник к воздушному компрессору, к контактам цепани мультитестер , качни давление и и всё увидишь на тестере....

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

[quote=Джек]Но всё же проверь канал датчика. Выкрути его, подставь тряпку, чтоб не забрызгало и заведи движок. Реально может канал засрался. [/quote] ты в курсе сколько масла вылетит наружу при холостых оборотах, например, за 15 секунд, если канал реально не засрался?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Джек]Но всё же проверь канал датчика. Выкрути его, подставь тряпку, чтоб не забрызгало и заведи движок. Реально может канал засрался.[/quote]
Я сначала подумал, что фильтр китайский поставили после замены масла. Слышал о таком случае. И открутил в первую очередь его. Он был сухой, там было масла буквально с две столовые ложки. Было видно, что фильтр не работал, пока машина ехала до гаража. Так как масло не поступало.
Сейчас машина даже в мороз завелась без проблем. Хозяйка забыла включить автоподогрев. Не смотря на это утром машина завелась, хотя раньше надо было вызывать спецов по разогреву (мороз был за минус 30) после такой ночи.

А движок не надо крутить 15 сек. Достаточно 2-х. Как только плюнуло оттуда, вырубай зажигание.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

А движок не надо крутить 15 сек. Достаточно 2-х. Как только плюнуло оттуда, вырубай зажигание.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Джек А движок не надо крутить 15 сек. Достаточно 2-х. Как только плюнуло оттуда, вырубай зажигание. его вообще крутить не надо, там прямой канал, проверить канал можно отверткой небольшой ширины.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, это ты знаешь. что там канал есть, я разрисовал чисто теорию. На этой тачке я так не делал, проблем не было. Это совет чисто по практике жизни.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Было много разных авто, совет работает.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Этой зимой возникла такая же проблема с горящей/мигающей лампочкой давления масла.
Заменил датчик - не помогло.
Снял картер, прочистил маслоприёмник - там на сеточке скопилось множество всякой грязи/камней, которые мешали маслу нормально поступать в двигатель.

Для Wipe. Отвёрткрой проверить канал можно. Но если там застряла конкретная сопля-пробка, ты её этим карандашом и засунешь назад в блок и она дальше какой-нибудь другой канал закроет. А при заведённом движке есть шанс, что её выдавит наружу. .....информация для размышлений

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Джек Но если там застряла конкретная сопля-пробка, - адъ :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну по крайней мере ты увидишь, прёт от туда масло или нет. Остальные движения по результатам. Если конкретная пробка, вкручивай мелкий саморез в этот шлак и выдёргивай .

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...