Вы здесь

Глохнет после езды по лужам.

Здравствуйте.
Помогите решить проблему. Моя Ложка после езды по лужам глохнет, при попытке завести начинает дёргаться из трубы валит чёрный выхлоп и опять глохнет. После того как постоит часов 5-6 заводится и работает ровнеько как обычно и выхлоп бесцветный.
Тут на форуме читал, что тамблёр заливть может но у меня его нет стоят катушки. Менял свечи, фильтра, результат нулевой. Дождался когда подсохнет поехал в Красноярск в САКУРУ на диагностику там мою проблему выявить не смогли Сказали приезжай когда глохнуть будет (ПИСЕЦ!!!)
Подскажите кто что знает.

Taxonomy upgrade extras: 

это значит заливает какой-то датчик. возможно датчик абсолютного давления или датчик температуры входящего воздуха. Можно проверить свечи, может вода заливает их. или завести машину и поливать ее водой в разных частях моторного отсека. там увидешь на что машина плохо реагирует. потом будем смотреть по датчикам, находящимся там.

это значит заливает какой-то датчик. возможно датчик абсолютного давления или датчик температуры входящего воздуха. Можно проверить свечи, может вода заливает их. или завести машину и поливать ее водой в разных частях моторного отсека. там увидешь на что машина плохо реагирует. потом будем смотреть по датчикам, находящимся там.

99% - зажигание. смотри всё. катушки кстате тоже может заливать.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Спасибо за советы, это точно не свечи, смотрел там всё сухо, катушки и подходящие к ним контактные провода (которые идут не на свечи)и разъёмы все были влажные. Вопрос:
1)как проверить в этот момент катушки?
2)где находятся датчики абсолютного давления и температуры входящего воздуха.
С уважением.

ДАД - впускной коллектор. Температура воздуха - там же.

В темноте машину заведи и посмотри на провода. Если сверкают - ну сам понимаешь, под замену. Катушка проверяется тестером. Точные параметры не помню, ищи в и-нете. Проверь сами раъёмы на катушках + казъёмы на свечных проводах, там может всё быть окислено и вообще отгнило.

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro ;)
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

Я решил такую проблему так: посмотрел трамблёр -у него крышка с отверстиями с низу, не смотря на то что стоит уплотнительная резинка( поэтому заворачивать его в мешок глупость); высоковольтные провода у меня были чуть подгорелые, поэтому их заменил( но проблема не исчезла); прочистил форсунки, их можно даже просто снять и побрызгать внутрь до очистки от ржавчины очистителем карбюраторов. И вот после этого авто перестал глохнуть при езде по лужам. Как я предполагаю, когда форсунки забиты, мощность двигателя падает и мощности не хватает чтобы нормально "переключался" вариатор.