Двигатель в масле

logo_3
Не в сети
Зарегистрирован: 28/06/2018

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, понять откуда масло появляется на двигателе по фотографиям?
https://yadi.sk/i/WMa4aLXR3YXscm
https://yadi.sk/i/iNnfTMop3YXshF
https://yadi.sk/i/0FG1pqIC3YXsmC
Что стоит проверить, что стоит поменять? Есть ощущение, что сильнее всего выдавливает зимой. В начале лета немного оттирал тряпкой, поэтому наверно понять тяжелее.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

logo_3 пишет:
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, понять откуда масло появляется на двигателе по фотографиям?
https://yadi.sk/i/WMa4aLXR3YXscm
https://yadi.sk/i/iNnfTMop3YXshF
https://yadi.sk/i/0FG1pqIC3YXsmC
Что стоит проверить, что стоит поменять? Есть ощущение, что сильнее всего выдавливает зимой. В начале лета немного оттирал тряпкой, поэтому наверно понять тяжелее.

Там где стоят катушки, у нормальных двигов стоит трамблер. Поскольку ГБЦ унифицированы, в ней имеется дыра под трамблер, которого нет. Поэтому эта дырень заткнута пластиковой пробкой с резиновым кольцом(кстати на двухвальных ГБЦ хондовских аналогичные затычки стоят). Держится затычка на пластиковых защелках, которые легко сломать при установке.
Ну, и ГБЦ греется довольно сильно и резиновое кольцо пробки усыхает и растрескивается. У меня и сама пробка трескалась. Из под этой пробки и подтекает, тк изнутри там масляная ванна распредвала.
Можно попробовать кольцо поменять, но для этого надо крышку ГБЦ снимать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

logo_3
Не в сети
Зарегистрирован: 28/06/2018

Да, я тут видел в темах говорили про нее, но никто так и не написал номер детали. Я как понимаю это она под номером 6:
https://yadi.sk/i/bn2pIGOf3YfsNW
Part number: Honda 12513-P72-003
А откуда еще там может подтекать масло?
Хочу ГРМ менять, закупаюсь всем необходимым. Очень не хочется после снятия крышки, узнать что еще что-то требуется и затем долго ждать запчасти.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Она и есть.

А откуда еще там может подтекать масло? - если прокладка крышки ГБЦ задубела, то из под неё тоже может сочиться.
Обычно подтекает с датчика давления масла непосредственно или из под его резьбы. Бывает, от перенатяга датчика блок в этом месте трескается и тогда, как не сади на герметик, все равно сопливит в этом месте.
Бывает из под подсвечников сопливит, но это сразу видно.

Если ремень менять, то и сальник распредвала и лобовой тоже.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

logo_3
Не в сети
Зарегистрирован: 28/06/2018

А вот этот обведенный датчик, что это?
https://yadi.sk/i/UxqbMC3V3Ykvgz
Пытаюсь найти в каталоге и не могу http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24689/engine/
Вроде по каталогу датчик давления масла 9 на схеме:
https://yadi.sk/i/nGMX5B863Ykvfb
под номерами 37240-PT0-014 и 37240-PT0-023 так он находится позади двигателя, про него же речь?

Сальники заказал: сальник коленвала передний, сальник распредвала передний. А лобовой это который? И еще на схеме выше 18 Сальник коленвала задний 91214-PH1-004 его имеет смысл заказать?

Подсвечники вроде сухие, но их тоже заказал.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

А вот этот обведенный датчик, что это?
https://yadi.sk/i/UxqbMC3V3Ykvgz
это датчик температуры антифриза для впрыска.

Вроде по каталогу датчик давления масла 9 на схеме:
https://yadi.sk/i/nGMX5B863Ykvfb
под номерами 37240-PT0-014 и 37240-PT0-023 так он находится позади двигателя, про него же речь?
ога, он над масляным фильтром находится.

А лобовой это который? - это сальник коленвала передний

Сальник коленвала задний 91214-PH1-004 его имеет смысл заказать? этот чтобы поменять, надо АКПП снимать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

vladimrmironsky
Не в сети
Зарегистрирован: 23/08/2018

вероятнее всего из-за прокладки ГБЦ.