Вы здесь

Двигатель Лого

Всем добрый день. Кто знает на Лого какой стоит двигатель, 8-ми клап. или 16-ти? Не хочется снимать крышку с ГБЦ, в магазинах по близости нет герметика. Вопрос возник вот в связи с чем. Сменил датчик МАР, одну проблему решил, но возникла другая проблема, плавают обороты пока машина не прогреется, если ехать накатом (не трогая педаль газа), то глохнет на ходу. Решил сменить полностью дрос. заслонку в сборе с датчиками, я так понимаю, что настраиваются они все вместе и замена любого из них ведет к ухудшению работы. Заслонку стал искать в разборе, по телефону и сразу же получил встречный вопрос, двиг. 8-ми или 16-ти клап. По мануалу на Лого ставили 8-ми кл. не зависимо от года выпуска и мощности, а 16-ти на Капа. Может я чего-то не понял или в разборе умничают, прошу помощи, т.к. забирать ее я буду не сам, живу далеко от города, закажу, а родственники выкупят и привезут мне. По разборам звонил, все предлагают привезти им искомую зап.часть и они у себя найдут такую же.

Taxonomy upgrade extras: 

Машина у меня 2001г. двиг.1.3 автомат, без трамблера две кат. зажигания.

8 кл, 66 кобыл, вооще сфотал бы крышку гбц, они на 8 и 16 кл разные.(в принципе туда любую голову воткнуть можно)

16 кл ставили на Logo TS (типо спорт) с вариатором и в обвесе(как правило они желтые)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Машина у меня как не странно желтого цвета, но без обвеса, сфотографировать головку не проблема, подскажи как и где выложить и я сделаю.

Петрович, да где у тебя е-mail есть там и выкладывай в разделе "мои фото" или тому подобное, а сюда ссылку кидай на картинку. Заодно каробку передач снизу сними(на всякий случай ;) )

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А что там проблемного в снятии крышки головки клапанов?? 5 болтов открутил и снял - прокладка там многоразовая. Герметик там вообще не нужен.

LordAlexx, не, без герметика в уголках потеть начинает.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Как сделать ссылку, это раз. Прокладка многоразовая, но крышку снимали уже не раз в сервисе, результат, из под крышки масло, обломили один болт. Я ее поднял, промазал герметиком и поставил обратно. Потение масла прекратилось, вот только количество клапанов не посмотрел, не было необходимости. Коробка зачем? У меня автомат, не вариатор, на селекторе Р,R,N,D,2.

Петрович, карочи, такая крышка?: http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/10854544.0/0_89c92_532538fc_XL.jpg

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да все в точности как у меня под капотом, такая же крышка, две катушки зажигания, один провод на лямду, коробка такая же. Только под капотом у меня почище ;)

Петрович обычное двигло у тебя 8 кл., а машина это и не моя :), не помню уже у кого фото это взял. Кстати, видишь, что каробка с ребрами на корпусе гидротрансформатора, а у меня на родной в этом месте гладко было.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

На сколько я понял из твоих сообщений, у тебя машина с вариатором. Эти ребра имеют какое-то особое значение?

На сколько я понял из твоих сообщений, у тебя машина с вариатором. Эти ребра имеют какое-то особое значение?

Петрович, у меня машина с автоматом, родной 3-х стувенчатый автомат M7CA - имеет гладкий корпус в этом месте(эта акпп сдохла). Сейчас стоит 4-х ступенчатый автомат S4MA(по крайней мере по заверениям продавца - первые две буквы не читаются, далее идет МА и номер) на этой есть ребра. Вообще корпуса трех ступых и четырех ступых автоматов отличаются только несколькими сверлениями(в трех ступой нет каналов для четвертой передачи).
Мое имхо: более старые имеют некоторые технологические "излишества"(типа ребер на корпусе), более новые таких ребер не имеют.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Герметик это зло!!!! Мне кусочек старого герметика попал под редукционный клапан масляного насоса - так что стараюсь не злоупотреблять - да и не потеет ничего вроде!

LordAlexx все в меру хорошо, герметик в некоторых местах даже на заводе наносится, главное тонким слоем и без соплей.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh