Обмен опытом по маркам свечей: ссылка
Болт шкива коленвала против часовой стрелки откручивается!
Всё про ремень ГРМ: ссылка
Разбираемся со стуками в двигателе: ссылка
Мотор жрёт масло? Предстоит капремонт? Список всех партнамберов есть тут: ссылка
Еще одна тема по процедуре капремонта: ссылка
Замена двигателя с 8 на 16-клапанный. В чем разница между ними? Подробности: ссылка
Контрактный ДВС или сборная солянка из блока D13 и головы D15? Обсуждение тут: ссылка
Немного про D13B7: ссылка
Датчик коленвала: ссылка
Течет масло из заглушки на ГБЦ: ссылка
Датчик давления масла:
Tama PS133 (неоригинал)
Honda 37240PT0014 (оригинал)
Всё про коренной сальник: ссылка
+ процедура его замены с фото: ссылка
Плавают обороты при прогреве. Woof: А вообще я с этими холостыми на логовском двигателе суеверным стал. Если снимаешь заслонку чистишь и ставишь обратно, то когда заводишь обороты начинают плясать от 700 до 1500 с периодичностью ~1 раз в секунду. Чтоб этого не было я завожу и прогреваю на повышенных оборотах пока вентилятор не включится, потом отпускаю педаль газа, обороты падают до 750 и даю поработать 5 минут на холостых. При последующих запусках всё ок, сначала прогревочные потом плавно опускаются до холостого по мере прогрева.
Не заводится на горячую. Msgeni: В итоге в завершении данной истории виновато было Main реле, дело обошлось перепайкой. Находиться за нишей с права от руля, пропаял контакты и все!!!
Последние комментарии