Двигатель

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Обмен опытом по маркам свечей: ссылка

Всё про ремень ГРМ: ссылка

Разбираемся со стуками в двигателе: ссылка

Мотор жрёт масло? Предстоит капремонт? Список всех партнамберов есть тут: ссылка

Еще одна тема по процедуре капремонта: ссылка

Замена двигателя с 8 на 16-клапанный. В чем разница между ними? Подробности: ссылка

Контрактный ДВС или сборная солянка из блока D13 и головы D15? Обсуждение тут: ссылка

Немного про D13B7: ссылка

Датчик коленвала: ссылка

Проблемы с системой охлаждения двигателя: ссылка

Радиатор охлаждения двигателя: ссылка

Течет масло из заглушки на ГБЦ: ссылка

Датчик давления масла:
Tama PS133 (неоригинал)
Honda 37240PT0014 (оригинал)

Всё про коренной сальник: ссылка
+ процедура его замены с фото: ссылка

Плавают обороты при прогреве. Woof: А вообще я с этими холостыми на логовском двигателе суеверным стал. Если снимаешь заслонку чистишь и ставишь обратно, то когда заводишь обороты начинают плясать от 700 до 1500 с периодичностью ~1 раз в секунду. Чтоб этого не было я завожу и прогреваю на повышенных оборотах пока вентилятор не включится, потом отпускаю педаль газа, обороты падают до 750 и даю поработать 5 минут на холостых. При последующих запусках всё ок, сначала прогревочные потом плавно опускаются до холостого по мере прогрева.

Не заводится на горячую. Msgeni: В итоге в завершении данной истории виновато было Main реле, дело обошлось перепайкой. Находиться за нишей с права от руля, пропаял контакты и все!!!

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

MAP - Датчик абсолютного давления для 8 кл двигателей 66 лс, пруль.
OEM 37830P7AN01
Denso 0798003980 - по этому номеру пробиваются китайские аналоги на ali и тп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh