Вы здесь

Давление масла в двигателе

Уважаемые форумчане, эта тема размещена на старом форуме. Вот решила и здесь продублировать. Очень нужна ваша помощь!

Дело в том у меня загорелась лампочка давления масла. Сразу говорю, что уровень масла нормальный, датчик поменяли, масляный фильтр поменяли, поддон картера не мятый. В сервисе замерили давление масла, оно равно нулю. Загадка в том что на этой лампочке я проехала более 100 км. Знаю что нельзя и оооочень рисковала, но факт остается фактом. Я доехала и двигатель не убила. Лампочка загорелась после того, как я 6 км проехала по проселочной дороге. Трясло прилично. Лампочка сначала моргнула несколько раз и загорелась. На следующий день при запуске двигателя лампочка опять сначала поморгала и загорелась окончательно. В сервисе сняли насос, посмотрели его, промыли, почистили, поменяли прокладки... вроде бы все нормально и все работает. Говорят что насос настолько прост и надежен, что ломаться в нем нечему, но тем не менее давление масла 0.
У кого какие есть умные мысли?
Сегодня обзвонила все злачные места в городе по б/у запчастям. Нигде таких насосов нет.

Taxonomy upgrade extras: 

У меня ситуация противоположная, на холодную горит лампочка масла, после по мере продвижения она моргает и тухнет .
()снимал поддон чисто) думаю подклинивает датчик давления масла.

это масло полностью сливается с масляной магистрали и фильтра в картер от относительно долгого простоя авто (более 2-3часов). Можно попробовать фильтр поикать с клапаном если не охота в движок лезть (сам такое не пробовал но как бюджетный вариант..... хотя давление масла после этого может и упасть чуток )

масляный насос надо спрашивать для d15, d14, d13, d16, zc. Таких движков должно быть полно на разборках

у меня такая же беда. Перебирали движок. я попутно снял поддон, менял прокладку, но грибок который всасывает масло не догадался снять и почистить. Вначале работало все нормально. Потом датчик давления масла начал моргать, а потом загорелся и не выключается вообще. Товарищ посоветовал снять поддон и прочистить этот всасывающий грибок. А еще я фильтр поставил не родной, и по размеру чуть больше. Может ли это играть какую-то роль? Может сам датчик мозги конифолит? как проверить есть ли давление масла?