Вы здесь

давит масло из двигла что делать

проблема такая после наступления холодов стало в салоне горелым маслом вонять. открыл капот а там весь мотор в подтеках. а самый заметный с задней заглушки распредвала. я все думаю из-за высокого давления масла.в сервисе сказали что высокое давления масла из того что кольцам конец.что делать подскажите пжл.
p.s мерял давление масла на х.х 2 когда педаль в пол 7очков. может в сервисе разводят

Taxonomy upgrade extras: 

paul23, в сервисе тебе не про давление масла говорили, а про давление картерных газов, если оно чрезмерное, то как временная мера по типу жучки сапун можно под днище вывести.
Если у тебя на прогретом двигле в системе смазки такое высокое давление, то скорее всего предохранительный клапан в маслонасосе не работает. Тут у некоторых такая же проблема была, решается разборкой, удалением задиров, промывкой и разработкой клапана.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe в сервисе сказали что давление масла повышается из-за картерных газов якобы а клапан насоса тут не причем

paul23 заедь к ним в сервис, пусть присоединят манометр и замерят давление масла, а затем в процессе измерения отверни крышку маслозаливной горловины(или сапун можно верхний снять) и тогда сам увидишь, что ничего не изменится.
Если бы у тебя была совсем убитая поршневая, то все равно есть сапун(даже два) и давление сбрасывается в полость воздушного фильтра. А если заткнуть все сапуны, то первым делом повыдавливает сальники или штуцеры сапунов(смотря что легче пойдет)
Короче, или сервисмены лошары, или тебя им хотят выставить.
7 очков это очень много, вполне фильтр может по завальцовке потечь, может манометр врет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe снял поддон раскрутил редукционный клапан . выпала пружина а клапан внутри остался. теперь проблема его оттуда выташить. теперь сижу и думаю как это сделать. может что подскажешь. насос вобще не вариант снимать. жду ответа.

paul23 если его туда-сюда не удается расшатать, тогда экстрактором можно попробовать для заломышей, на худой конец метчиком зацепить(только аккуратно, они ломкие)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

paul23, там снаружи на насосе заглушка есть(Торчит в сторону зада машины), если она резьбовая, то можно её попробовать открутить и через её отверстие клапан вниз толкать.
Кстати гря, чё в серсисе то сказали?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe походу в сервисе ковыряться не охота было вот и сказки придумывают про белого бычка.попробую по твоему совету как гараж найду а то во дворе живет.

Такая же проблема, давит масло из под прокладки головки блока, из поддона, сальник распредвала задний течет и выдавливает его потихонечку, год уже так езжу(купил в таком виде), а теперь еще и из под крышки клапанов давить начинает думал прокладкам хана и сальнику, а теперь так понимаю тоже давление завшеное, в ближайшее время замерю давление масла в двигателе и компрессию.
Отпишись хоть Paul23 помогла ли тебе эта процедура с маслянным насосом?
Купил оч дешего поэтому взял в таком виде, кстати лампа давления масла не горит с момента покупки и все руки не доходят датчик давления поменять(купил давненько)

По поводу системы вентиляции картера: по середине клапанной крышки вверху стоит клапан - черная трубочка, загнутая углом, пропускает воздух только в одном направлении от двигателя к корпусу воздушного фильтра. Он запросто может быть забит масляным нагаром. Я чистил его карбклинером пока не стал легко продуваться.
Кстати, если система вентиляция картера наглухо забита, то из отверстия для щупа будет вылетать масло.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen Это при вытащеном щупе или вставленом? и может ли давить масло через щуп при испорченом клапане маслянного насоса?(при вытащеном или вставленом щупе? у меня при вставленом точно не давит)
Еще вопрос: при избыточном давлении масла может ли давить масло через сапун вентиляции картера?

Это при вытащенном щупе. А вообще проверить рециркуляцию можно так: откручиваем маслозаливную пробку и кладем на отверстие листок бумаги. На холостом ходу он будет немного приподниматься или его сдует. На средних оборотах лист должен лежать ровно, а на высоких даже присасываться.
При мертвой ЦПГ (цилиндро-поршневой группе) из открытой маслозаливной горловины будут вырываться выхлопные газы и никакая рециркуляция не поможет, будет давить масло отовсюду. Тут или капиталка или контракт.
При мертвом редукционном клапане из отверстия для щупа ничего лететь не будет, т.к. щуп просто висит в картере, а там давление масла побоку.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

ivan666lev клапан до сих пор не выташил. придется маслянный насос снимать. сам что то побаиваюсь надо грм снимать и т.д. да еще клапана регулировать надо. в сервис буду отдавать а пока времени нет делать.

Кстати, может масло неподходящее залито? Что льете?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Wipe, непонял я что за экстрактор для заломышей?
Paul нашел на экзисте от 300 до 600 руб. клапан этот можно заказать, и выковырять уже не боясь повредить. Скоро буду делать.
Diogen масло так жестоко не может повлиять, это уж точно, я Castrol 10W40 пока что лью, хочу на Zic переходить о нем отзывы хорошие и недорогое оно даже дешевле кастрола.

ivan666lev, поиск рулит: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D...
ZIC - подделок много, сам лил, говно оказалось, угарало только в путь, причем, синтетика полная. Нормальный выбор: Mobil S, бабла мало, то Ессо
Кастрол хорошее масло если оригинал, но подделок тоже много.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh