D15b с коробкой. Возвожно ли?

freedom_wanderer
freedom_wanderer аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 12/08/2010

Планирую выкинуть Д13б с родным автоматом и воткнуть д15б с родной коробкой. Что ещё нужно будет поменять при замене двигла? Перепрошить проц? Тяги? Привода?

Honda Logo 2001, 1.3 AT, 5дв. Комплектация: G.

titan
titan аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 23/10/2008

скорее всего привода придется сменить или просто гранаты на них. заменить мозг и если будет ставиться мотор с Втэком, то необходимо будет кинуть провода на пару датчиков и на соленоид Втэка.

Лёшка Савчук
Лёшка Савчук аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 04/05/2010

привода держат меняй комп и двигло с косой должно быть

Андрей 619
Андрей 619 аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2012

Сами имеем в планах такую идею. Холода настали потеплеет может вернемся к ней и то сейчас уже подумываем поставить d13b с 16-ти клапанной головой. Стоит в гараже d15b простой не втек. С косой и мозгами. Привода придется менять однозначно, врятли эти потянут. Еще возможно может возникнуть проблема с насосом гидро усилителя, по нашим предположениям он может упереться в капот. Подумываем может получится поставить на d15b гидрач от лого вместе с креплением на то же место где он стоит у лого.

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

Узнавал у ребят вопрос такого свапа. Сказали влезет легко. ГУР оставляем логовский, по креплениям подойдет. КПП тоже остается от лого, по креплениям тоже встанет. Под замену лишь мозги на p08 и мотор. Пока задумываюсь. Если реализую, рассажу о подводных камнях.

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

Напишу сюда, так как тема про замену именно на жтот мотор.

На д13б сцепление не знаю какого диаметра. Предполагаю что 200
На д15б уверен 212. Встанет ли 212 сцепление на мотор д15б и коробку от лого?

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

Добавлю еще два вопроса.

1. Как быть с воздушным фильтром? На д13б дроссельная заслонка смотрит вверх, поэтому и фильтр стоит сверху. У д15б дроссельная заслона смотрет в сторону, полностью горизонтально. А места при этом в наших малышках мало...плюс нулевик, на мой взгляд дешевые понты. Ну или надо брать cool air intake за штуку баксов) может быть короб с воздушным фильтром от д15б встанет спокойно в лого? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом? Может знаете какие там крепления?

2. КПП. Она по размерам такая же как у сивика? Вопрос в передаточных числах? Или она меньше? Этот вопрос я задаю а) с перспективой на случай убийства логовской кпп мощным мотором. Б) возможно есть смысл поменять, прошу прощения за незнание терминов и устройства кпп впринципе, 5 передачу. Ну не устраивает меня, что 3 тыс/об уже на 100км/ч. На этих оборотах должно быть 120. Норм крейсерская скорость для дальних поездок.

Спасибо за ответы.

И народ, спасибо, если вы хотя бы читаете. Лого мне очень нравится, но инфу нашел только на этом сайте. Благодаря вам может сбыться моя мечта и мы все вместе построим забавные авто!

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

Добавлю еще два вопроса.

1. Как быть с воздушным фильтром? На д13б дроссельная заслонка смотрит вверх, поэтому и фильтр стоит сверху. У д15б дроссельная заслона смотрет в сторону, полностью горизонтально. А места при этом в наших малышках мало...плюс нулевик, на мой взгляд дешевые понты. Ну или надо брать cool air intake за штуку баксов) может быть короб с воздушным фильтром от д15б встанет спокойно в лого? Кто-нибудь заморачивался этим вопросом? Может знаете какие там крепления?

2. КПП. Она по размерам такая же как у сивика? Вопрос в передаточных числах? Или она меньше? Этот вопрос я задаю а) с перспективой на случай убийства логовской кпп мощным мотором. Б) возможно есть смысл поменять, прошу прощения за незнание терминов и устройства кпп впринципе, 5 передачу. Ну не устраивает меня, что 3 тыс/об уже на 100км/ч. На этих оборотах должно быть 120. Норм крейсерская скорость для дальних поездок.

Спасибо за ответы.

И народ, спасибо, если вы хотя бы читаете. Лого мне очень нравится, но инфу нашел только на этом сайте. Благодаря вам может сбыться моя мечта и мы все вместе построим забавные авто!

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

Не нашел как дублера удалить...

woof
woof аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 05/05/2009

По передаточным числам в дромовском каталоге есть данные. У меня 3тыс=110кмч.
По фильтру: либо нулевик (не самый дешевый, либо впуск от этого же мотора. Логовский фильтр ставить не стоит, площадь маловата. Не нравятся "нулевики" посмотри штатный фильтр от DC1, DC2 integra.
акум разворачиваешь и за него патрубок заводишь. там коробку из пластика/фанеры/алюминия.
Вот тут Dragin выкладывал фотку http://img198.imageshack.us/img198/8242/19111290.jpg
http://img195.imageshack.us/img195/3135/49540675.jpg

Керый
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2012

Я как раз в этом смысле за сток. Вопрос, встанет ли короб пластиковый от д15б на лого... Не хочется саморезы да изоленту всякую, надо чтобы по уму. Но за инфу в любом случае спасибо!

ExGen
Не в сети
Зарегистрирован: 27/09/2015

Ставил ли кто D15B в лого по факту? Крепления двигателя совпадают? Мозг какой ставили? Гур переделывали?
Воздушный фильтр думаю можно аккуратно внедрить, если под капотом не уместится...

ivvanes
ivvanes аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 14/07/2016

ExGen пишет:
Ставил ли кто D15B в лого по факту? Крепления двигателя совпадают? Мозг какой ставили? Гур переделывали?
Воздушный фильтр думаю можно аккуратно внедрить, если под капотом не уместится...

тут про д15б https://www.drive2.ru/r/honda/707275/
тут про д16 https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/

ExGen
Не в сети
Зарегистрирован: 27/09/2015

Читал про D15B. Но тут без подробностей особо.
Главные вопросы - это крепление двигателя. Левое и заднее, предполагаю совпадают (т.к. кпп S4MA на капе и многие успешно их ставят). Правое крепление тоже сходу подходит или немного правят?
Система подачи топлива какова? В теории проблем быть не должно (сейчас инжектор, и предполагается брать инж).
Слышал, добавляется пару проводков на VTEC. Хотелось бы подробнее, где инфу найти?
И ГУР, его реально перемещают без проблем?

Хочу изучить все варианты прежде чем решу, что буду дальше делать...

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Вот тут еще почитай - D15B турбо в Лого >) https://www.drive2.ru/r/honda/810737/
А вообще у D13 и D15 практически одинаковые блоки, так что все должно встать болт-он. Вот с навесным и мозгами придется покумекать...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Omen
Omen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 24/10/2008

Всем привет у меня на логе стоит D15B 16 клапанный все подошло без переделки.

чёрная LOGO 5дверей

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

а с доками как? Сколько жрёт с таким двиглом?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ExGen
Не в сети
Зарегистрирован: 27/09/2015

А двигатель от какой машины ставил? Civic, Capa или еще с чего-то?
На Civic двигле генератор по другому стоит. И шкив коленвала другой вроде по фото, что ГУР некуда посадить.
Вновь вернулся к этой теме...

Omen
Omen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 24/10/2008

расход упал литров 7-7,5 по городу. А что доки...их сейчас не смотрят.

чёрная LOGO 5дверей

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

А что доки...их сейчас не смотрят. везет вам, у нас с чужим двиглом теперь не получить СТС. Народ, ранее, понапокупал таких авто, а теперь репу чешет, где доки и гтд взять на агрегат или если от другой модели двигатель, то где экспертизу проходить на соответствие переделки нормам.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Omen
Omen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 24/10/2008

ну у меня на всяк случай лежит старый двигатель...либо номер перебить либо перекинуть все на старый блок.

чёрная LOGO 5дверей

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

и, это правильно Smile

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh